Соотношение площадей: тон-зал/контрольная комната

  • Автор темы Автор темы JeyD
  • Дата начала Дата начала

JeyD

Member
8 Дек 2010
30
0
6
г. Владимир
Здравствуйте. Пытаюсь решить задачу какой из комнат выделить бОльшую площадь. Есть помещение, построена уже одна комната, осталось около 50 квадратов, думаю как их разделить. Хочется сделать тон-зал побольше. В варианте А зал получается 30-32 квадрата, контрольная 10-11. В варианте Б - 25 и 15 соответственно.
Кто что думает по этому поводу?
 
Вариант А
0DCT9hwwzlTGJ0_NP.jpg

Вариант Б
g00uSrNaA2QV7S_Le.jpg
 
Из нарисованного второй вариант конечно лучше, но мне кажется может быть и 3-й вариант, в котором контрольная комната будет увеличениа путем перемещения передней стенки пропорционально вправо-веерх, ибо это увеличит площадь контрольной, сделает микрофонную более изломанной и позволит при записи легче организовать 2-3 рабочие зоны.
 
а почему вариант Б лучше? (с точки зрения контрольной)
 
Я бы сделал вариант "А" и мониторил бы в ближней зоне, а в углу сделал бы басовую ловушку.
А перпендикулярно стеклу, прям посередине в тон зале, поставил бы убирающуюся ширму.
Больший объём тон-зала предпочтительней для записи в любом случае. А контрольная комната всё равно будет проблемной, так что хоть в чём-то выиграть.
Да и в репетиционную обязательно кинуть мультикор линий на 12 минимум.
 
Последнее редактирование:
А вот ещё вариант. Я правильно указал на рисунке общий вход?
http://narod.ru/disk/9901081001/Studia C.tif.html

Можно добавить и вокальную кабину с окнами в тон зал и в контрольную. В тон зале можно разместить оркестр, а солиста в маленькой кабине. Одной сессией всех прописать можно.
С таким расположением в контрольную попасть можно не мешая записи.
Это примерный эскиз.
 
контрольная комната всё равно будет проблемной

Контрольная 10 кв. м. это ужасно, а потому я бы сделал все 20, тогда резонасы опускаются ближе к нерабочей зоне - комната позволяет. А вот микрофонная может быть на 20 запросто. Мне однажды удалось записать ударную установку в 6 м.кв. (я не говорю что это хорошо), а в 20 можно что угодно записать.
 
так почему лучше? только по площщади?
ответтье недостойному сжальтесь =)
 
а если в первом варианте откушать под контрольную по-больше?
Очень смущает две большие параллельные стены, собственно заднняя и передня, в варианте Б.
 
Контрольная 10 кв. м. это ужасно

Это да. Но пол Москвы в таких сидят.


а потому я бы сделал все 20, тогда резонасы опускаются ближе к нерабочей зоне - комната позволяет.
Как раз к самой рабочей: бочке и басу, замучишься с ними бороться.
И эти 20 в результате превратятся в 12-15.
Реально и рентабельней работать только в ближнем поле, что в 10, что в 20метрах.

а в 20 можно что угодно записать.

Небольшой ансамбль человек 15. Как раз что угодно и получится:-)
Однажды удалось записать певицу в шкафу, была очень довольна, когда её выпустили.

важна не площадь а размеры

Это круто ! В цитаты !
 
И эти 20 в результате превратятся в 12-15.
А 10 превратятся в 5 ?
Мне тоже не понравилось сразу в "Б" то что стены параллельны, но по моему как и сказал sunet, просто моды ниже будут, и будет полегче все равно.
Имхо второй вариант оптимальнее. По моему лучше сделать примерно по ровну - около 20 кв на каждое помещение. Если бы стены искривить еще удалось... Думаю было бы оч нехило )
Это круто ! В цитаты !
Это стеб?
Я понимаю это так:
5 на 5 хуже чем 4 на 3.
5 на 5 - квадрат, большой горб на одной частоте будет, но зато комната большая. (А толку) хотя есть некий )
4 на 3 - более менее уже и не будет горбов больших, но и помещение поменьше - сами горбы будут выше по частотке.
Равномерность по моему всегда предпочтительнее...
Это как заглушить в усмерть верх в помещении, но не трогать низ и середину - бубнеть нахрен будет, лучше заглушить все равномерно, пусть и с небольшим коэффициентом.
 
Последнее редактирование:
Я понимаю это так:
5 на 5 хуже чем 4 на 3.
5 на 5 - квадрат, большой горб на одной частоте будет, но зато комната большая

Постройте оба варианта планировки, и расскажите что в итоге лучше.:russian_ru:
 
Однажды удалось записать певицу в шкафу, была очень довольна, когда её выпустили.

Рассказывали про одного кадра который писал в упаковке от холодильника...


Это круто ! В цитаты !

Как уже написал Второй Голиаф - важен конкретный линейный размер и соотношение этих размеров. При этом площадь помещения может быть разной.

И эти 20 в результате превратятся в 12-15.

Естественно! В любом помещение ниже 40 м.кв. прийдется отдать отделке приличную долю пространства и чем оно меньше, тем больше прийдется отдать (в процентах)...
 
Спасибо за мнения. Да, забыл сказать потолки 4 метра, это важное обстоятельство. Много акустических конструкций можно засунуть в него. В варианте А - привлекают и геометрия и размер тон-зала, но смущает площадь контрольной..
Сегодня обсуждали планировку, появилась еще одна мысль, чуть позже выложу сюда.
 
Как уже написал Второй Голиаф
Ну ТАК меня еще никто не называл. Браво :laugh1:
Кто же тогда первый ? :diablo:
Шучу ))
Постройте оба варианта планировки, и расскажите что в итоге лучше.
Не имею на это средств и даже желания честно говоря ))
Я думал у вас есть опыт или вы в теории хотя бы знаете как будет. Расскажите если знаете. Я лишь написал как это понимаю я. Судя по посту sunet-а, не ошибся.
прийдется отдать отделке приличную долю пространства
Вот мне интересно во что 10 кв эти превратятся... :hang2:
Сегодня обсуждали планировку, появилась еще одна мысль, чуть позже выложу сюда.
Ждем-с. :wink2:
 
Кто же тогда первый ?

Первый не настоящий...мифология...


Вот мне интересно во что 10 кв эти превратятся...

Мои 11,5 по первым прикидкам в 6-7 ... правда я хочу шкафы для кабелей, книг, дисков, микрофонов и пр. засунуть в "мертвое пространсвто", т.е. в пакет звукопоглощения, чтоб не получить и вовсе туалет...
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
В этом варианте периодически будет возникать желание ворваться в репетиционную с автоматом...
 
Впишем автомат в смету )))))
Я всё же больше склоняюсь к варианту "Б" единственное что беспокоит - мне всё кажется что тон-зал будет маленьким, тесным чтоли...
 

Сейчас просматривают