Cеквенсор и клавиши Supermax

  • Автор темы Автор темы Tupik
  • Дата начала Дата начала

Tupik

Active Member
2 Янв 2009
197
57
28
Патагония
Здравствуйте!
Прошу помочь пролить свет на этот интересный вопрос.
Так кто он? Кто исполнял Клавишные Партии Supermax (1977 -1979) ?
Почему сужен прмежуток между годами? Supermax ведь были на сцене дольше.....

- По-моему так легче получить точный ответ
Информация противоречива....видимо разные периоды творчества группы:

Supermax - (1977) Don't Stop The Music
Artwork By [Cover Design] - Franz Froeb
Backing Vocals - Lee Reed
Clavinet [Hohner D 6], Guitar, Violin, Percussion - Johan Daansen
Drums - Jürgen Zöller
Drums, Percussion, Engineer, Mixed By - Hartmut Pfannmüller
Engineer - Fred Schreier
Engineer [Assistant] - Michael Bestmann
Flugelhorn - Eric Simpson
Lead Vocals, Bass, Piano, Organ, Synthesizer [Moog], Percussion, Clavinet [Hohner D6], Keyboards [Stringman], Arranged By - Kurt Hauenstein
Organ - Richard Schönherz
Percussion - Daniel Ford
Photography - Michael v. Gimbut
Piano - Christian Kolonovits
Producer, Mixed By - Peter Hauke
Vocals - Cynthia Arrich , Teples Reynolds
Written-By - Kurt Hauenstein (tracks: A1 to B3, B5) , Richard Schönherz
----------------------------------------
Состав
Kurt Hauenstein - вокал, клавишные, гитара
Yavor Roussenov - клавишные
Kosio Stojanov - клавишные

Tzwetan Nedialkov - гитара
Synthia Sarraga - бэк-вокал
Bernadett Onore - бэк-вокал
Amalia - бэк-вокал
-----------------------------------------------
Состав группы:

KURT HAUENSTEIN — бас, вокал,
BERNADET ONORE EBEN — бэквокал, клавиши,
HANNES WILDNER — гитара,
SUZANNE LOESER — барабаны,
SYNTHIA SARRAGA — бэквокал.
--------------------------------------------
Состав:

Kurt Hauenstein (bass, vocals),
Peter Koch (guitars),
Jurgen Zoller (keyboards),
Hannes Wildner (keyboards),

Rainer Marz (drums),
Victoria Miles (vocals)
-----------------------------------------------

Непонятно. В то, что 1977-1979 гг клавишную работу проделал сам Курт, я не верю.
http://[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

ссылки:
http://disco2go.blogspot.com/2010/02/supermax-1977-dont-stop-music.html
http://www.zvezdi.ru/groups/b3987.htm
http://supermax.cc/history.html ----офсайт
http://plastinka.org/popmusic/854-supermax-world-of-today-1977.html -архив винила

ps не ошибся ли я разделом "флейм"?
 
Последнее редактирование:
да и сейчас "полифонический синт" Супермакс недосягаем. Аккордами так не играл никто! Да и наврятли кто либо сумеет повторить.

Студийная работа- - - - однозначно не концертная.

.....а кто это делал, вопрос сложный. Явно не сам Курт. Там, вероятно, есть парень-клавишник, клавишник высочайшего полёта - для меня пока к сожалению безызвестен. Курт играл на бас-гитаре и пел(вокал).

Боюсь, лавры придётся отдать тому парню-клавишнику.

http://www.youtube.com/watch?v=MyZuzYtXTnI
приммер на youtube простой для Супермакс- есть примеры похлеще.
 
Последнее редактирование:
Спасибо:-) Познавательно. Интересны любые подробности той замечательной эры.
Позволю себе заметить, что заголовок, не отображает главный вопрос темы.
С вашего позволения- главный вопрос:
Кто клавишник? Как его звать?
Кто проделвл эту замечательную работу?....
замечательную настолько, что последователей у него нет- никто не осилил. Это как пингвин в дереве птиц:-)
 
сайту!
rmmedia самый значительный сайт на рунете...
нужели никто не знает ответа на этот вопрос?
я просто хочу посмотреть на фэйс этого человека и.....простите за расисзм...на его антропологию:-)
 
я просто хочу посмотреть на фэйс этого человека
ЕМНИП Курт Хауенштайн - хоть и басист, но всеми клавишами занимался в проекте , помер вот недавно :-(

http://www.km.ru/music/8bda8d46381e47e794051a09d2323fc5

ЗЫ. Да, в клавишниках ещё числился некий Richard Schönerz, но я что-то сомневаюсь
"этот ЗВУК" - его рук дело... Курт был и голосом и мозгом и душой группы
 
Последнее редактирование:
выкручивать похожий саунд мне действительно когда-то удавалось на 61-м
манера манера и только манера--туда включены и интонации и нюансы и худож. интерпретация--читай творческий акт

звук отходит автоматом на второй план, нет-нет, он необходим, но крайняк можно и без него обойтись...
 
Курт Хауенштайн, помер вот недавно
ну да -помер
а кто клавишами управлял 1977-1979 гг.?

Хенкок догнал это позже-это укор от Тупика! двигателю прогресса хх века! (Herbie)
Супермакс были первыми- чту, но вот паренька бы узнать :-)
просто чиркнуть ему на почту спасибо

небось молодой---ну где-то 45-50го года рождения
 
я посмотрел на уточнение, спасибо...и я видел на виниле его имя----но простите, это не он! я же музыкант, я чую:-)
там сидел ТИП такой-я его даж представляю--чуть с шизоидом,акселерат, типа как ...ну не знаю:-) ..скажите Вы:-)

Непонятно. В то, что 1977-1979 гг клавишную работу проделал сам Курт, я не верю.
Вы достоверно можете это потвердить?
Простите за назойливость--я хочу Вам верить--но ищу потвеждения на специализированных сайтах.
Вот пишу ..и опять в голове это...
 
Супермакс одним из первых применил приём игры полифонических партий методом наложения.(в э
ти годы такими приёмами пользовались Чик Кория ,Ян Хаммер и Завинул,)А игралось у Супермакс это на Минимуге.
а вот сыграть так точно-это Вы правы,может только мастер очень высокого класса.
кстати даже в аранжировках АББА этот приём применялся часто.
 
Может быть это Lothar Krell? По годам получается вроде... В инете очень скупо освещён этот вопрос, конечно :-( В немногих видео Курт сам держит "расческу" или стоит за клавишами на исполнении "мультипитчбендовых" партий...Кроме того, через группу прошла куча музыкантов и клавишниковв том числе, но характер клавишных партий и аранжировка всегда оставались узнаваемыми.....Наверное это говорит если уж не о самой игре Курта на клавишах, то о жёстком его влиянии на...
 
SadFat, интересно, большое спасибо!-но давайте разговор не заканчивать---естественно с Вашего позволения:-)
bpmusic-большое спасибо!-
Вы перчислили-ну да! но так откровенно мазать по клаве ни кто не Осмелился--даже chick corea:-)
Хенкок мазал--но чуток позже...
 
этот момент супермаксовский я могу охарактеризовать словом пучок выплеск
он не вспомогателен
он, этот выплеск-Нарицателен
он доминирует, это не проходная фишка какая нибудь-это как канта-как первая строка в пирамиде маслоу
 
но давайте разговор не заканчивать
с удовольствием поболтал бы о СуперМакс и о самом Курте, ибо считаю это явление выдающимся и не вписывающимся в парадигму тогдашней "диско-музыки", к коей СуперМакс почему-то причисляют, да к сожалению мало информации; Эта группа была фантастически популярна в весьма специфическом регионе (западнаяи вост. Европы, СССР) а до "сильных мира" (Британия, Штаты) её известность, как я понимаю, не докатилась, чем наверное, и объясняется скудость информации о ней. Оригинальность и неподражаемость СуперМакс, имхо,не только в новаторской технике игры на клавишах, но и в потрясном совершенно соединении блюза, регги, соула, африканской этники, не говоря уже о самом роке с "прогрессивными" вкраплениями, харизматичном голосе и манере исполнения самого Курта, его подходе к продюсированию материала: парадокс в том, что эта "лёгкая" по сути музыка сделана средствами достижений "серьёзных музык" (ПинкФлойд и т.п.) Этакий ...progressive-pop или progressive-club, я бы сказал :-)
"Золотыми годами" у СуперМакс я считаю 1976-1986 (ну а 76-79- вообще бриллиантовые :-) Потому, что в более поздних реинкарнациях 1990- 2000 годов уже нет свежести 70х, нет Мугов, Полимугов и Оберхеймов, увы, сплошные семпл-плееры, нет новизны и в музыке; перепевание старого в разл. вариациях,т.е все признаки стагнации и декаданса (это моё ИМХО) С музыкантами одной из таких инкарнаций мне довелось пообщаться во время гастролей Супермакс в Баку в 96м ; как всегда - полный интернационал - гитарист испанец, перкуссионист бразилец, барабанщик австриец...,сам Курт держался обособленно и производил впечатление не сильно общительного человека :-) Царствие Небесное ему и спасибо за Музыку!
 
Последнее редактирование:
SadFat это да, примечательно...
просто, не знаю даже как сказать что бы случайно не обидеть:-)
но Вы индеферентны- и моё замечание не застрянет в нашем разговоре-я очень надеюсь)
так вот:Пинки слабы- им нечего делать на этой странице...
Добавил бы ещё-но уважаю Ваше мнение и делаю паузу:-)
 
во время гастролей Супермакс в Баку в 96м
ну да! он забрался на сцену снизу-где сидели мы )))
но там не были те КЛАВИШИ-он пел по инерции и всё на сцене было на том конерте липой---мы ждали Курта, а оказались на рынке ))
SadFat, мне Жаль тот самый момент....Вы это помните также.
 
Оригинальность и неподражаемость СуперМакс, имхо,не только в новаторской технике игры на клавишах, но и в потрясном совершенно соединении блюза, регги, соула, африканской этники, не говоря уже о самом роке с "прогрессивными" вкраплениями, харизматичном голосе и манере исполнения самого Курта, его подходе к продюсированию материала: парадокс в том, что эта "лёгкая" по сути музыка сделана средствами достижений "серьёзных музык"
спасибо :-) прочел с удовольствием
 
Оригинальность и неподражаемость СуперМакс
Да, подобного больше не было и нет до сих пор. Курт - вообще уникум.

"Золотыми годами" у СуперМакс я считаю 1976-1986 (ну а 76-79- вообще бриллиантовые :-)
Я бы еще более уточнил - альбом "World Of Today". В 80-е я от него просто писал кипятком, да и сейчас временами переслушиваю.

P.S. Простите, своим постом ничего нового не привнес, просто уж очень люблю SuperMax. Не удержался, чтобы не высказаться.
 
своим постом ничего нового не привнес
ну как же? Всё это интересно, замечательно.Радует встреча, пусть даже в виртуале, с товарищем который также уважает Супермакс
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Richard Schoenherz, главный и неповторимый кейбордер нативного SM. Собственно, благодаря ему о SM вообще заговорили шире и чаще, хотя "ain't gonna feel" Курта мне, например, ближе. У него есть альбом 78 года, очень и очень.
 
Ваши сомнения, что все клавишные партии исполнял Хауэйнштайн не напрасны! Да, он естественно владеет клавишными. Но!!! Первые альбомы проекта Supermax, были записаны вместе с талантливым синтезаторщиком, композитором,арранжировщиком и вокалистом Рихардом Шонхерцем, с которым Хауэнштайн и приехал из Австрии в конце 60х в ФРГ покорять музыкальный олимп.Они вместе работали сессионными музыкантами на студии.В 1975 Шонхерц записал целую рок- оперу Viktor, где Хауэйнштайн даже поиграл на басс-гитаре. На студии в руки Шонхерца попали синтезаторы Moog от которых ему снесло голову. Вот он и начал активно их писать в своих композициях! А когда Хауэйнштайн начал вынашивать идею проекта Супермакс, то первый , с кем он поделился идеей был Шонхерц. И первые , самые известные песни проекта Supermax, записаны в том числе и рукой скромного,талантливого клавишника Рихарда Шонхерца. Неизвестно, почему их дороги потом разошлись.....
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    50,2 KB · Просмотры: 45
  • Richard_Schönherz_und_Angelica_Fleer.jpg
    Richard_Schönherz_und_Angelica_Fleer.jpg
    209,1 KB · Просмотры: 44
  • richard-schonherz-between-judgement-and-madness.mp3
    richard-schonherz-between-judgement-and-madness.mp3
    10,6 MB · Просмотры: 39
@Jamaicka2020, добро пожаловать на форум.
Предлагаю ознакомиться с правилами форума и его разделов.
Ну и... контролировать даты сообщений... :Dle22:
 
@Tupik, на вики довольно подробно расписано что и как.
Упоминается среди прочего MiniMoog.
А тут обсуждение.

А вообще главное там сам Курт. Классная группа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper и Bernard

Сейчас просматривают