Предыстория:
В работе над аранжировками, с четвертой версии кубейса, я всегда использовал две стерео шины кубейса - одна, по умолчанию, для аранжировки, во вторую я направлял аудиотреки с референсными песнями, для того чтобы на них не оказывали влияния мастер-эффекты, включенные на первой шине. В пятом кубейсе исчезла шина audition, через которую проигрывались аудиофайлы при импорте в сессию (через import audio), в результате прослушка файлов при таком способе импорта начала производиться через мастер шину, с отключением всех эффектов, висящих на ней, что приводило к "съеданию" первой секунды каждого прослушиваемого файла. Чтобы победить эту проблему, я начал использовать control room - в таком случае все файлы беспроблемно проигрывались через шину main monitors, не задействуя мастер шину. И все было хорошо - на main monitors у меня был назначен основной выход моей аудиокарты, и на стерео шину 2 для референсных треков у меня также был назначен этот же выход. Такая схема мне нужна, потому что я использую RME Digicheck в качестве внешнего анализатора спектра, уровня и гониометра.
Проблема:
В шестом кубейсе такая схема больше не работает - нельзя назначить один и тот же выход аудиокарты на main monitors в control room и на стерео шину 2.
Вопрос:
Можно ли как-нибудь настроить control room, чтобы все стерео шины кубейса мониторились через main monitors? Пока это выглядит невозможным, но вдруг кто-то знает, как это можно сделать?
В работе над аранжировками, с четвертой версии кубейса, я всегда использовал две стерео шины кубейса - одна, по умолчанию, для аранжировки, во вторую я направлял аудиотреки с референсными песнями, для того чтобы на них не оказывали влияния мастер-эффекты, включенные на первой шине. В пятом кубейсе исчезла шина audition, через которую проигрывались аудиофайлы при импорте в сессию (через import audio), в результате прослушка файлов при таком способе импорта начала производиться через мастер шину, с отключением всех эффектов, висящих на ней, что приводило к "съеданию" первой секунды каждого прослушиваемого файла. Чтобы победить эту проблему, я начал использовать control room - в таком случае все файлы беспроблемно проигрывались через шину main monitors, не задействуя мастер шину. И все было хорошо - на main monitors у меня был назначен основной выход моей аудиокарты, и на стерео шину 2 для референсных треков у меня также был назначен этот же выход. Такая схема мне нужна, потому что я использую RME Digicheck в качестве внешнего анализатора спектра, уровня и гониометра.
Проблема:
В шестом кубейсе такая схема больше не работает - нельзя назначить один и тот же выход аудиокарты на main monitors в control room и на стерео шину 2.
Вопрос:
Можно ли как-нибудь настроить control room, чтобы все стерео шины кубейса мониторились через main monitors? Пока это выглядит невозможным, но вдруг кто-то знает, как это можно сделать?