Где найти длинный midi-шнур для game-порта?

  • Автор темы Автор темы De_Vice
  • Дата начала Дата начала

De_Vice

New Member
15 Дек 2004
75
0
0
43
Господа товарищи. Подскажите, существуют ли midi-шнуры большой длины (не менее 5 метров) для подключения к встроенному геймпорту звуковухи? В магазинах видел только короткие или DIN-DIN. А сам ничего паять не умею и не хочу.
 
De_Vice
Существуют. :) К Корговской портостудии в комплекте идет. Покупай! :biggrin:
 
Попробуй всетаки спаять, не хочешь сам кореша попроси, потому что на гейм порт хрен ты что найдешь за разумные деньги... Самому сделать не проблема кабелек простой и к прямоте рук не требовательный чего то спалить вряд ли сможешь.
 
Да нет, с геймпорта лучше фирменный купить. А потом длинный миди-миди спаять. Тут уж действительно негде облажаться.

[ADDED=Antonio]1113200903[/ADDED]
опсс... миди-миди у вас тоже продаются. Тогда вообще нет проблем! А не видел в продаже геймпорт-мидимамы? Такие часто встречаются.
 
К сожалению, по поводу спайки мне обратиться особо не к кому.

А верно ли мне сказали, что с проводом длиной 5м ухудшится качество передачи сигнала? Или нормально будет?

А подойдет ли такой вариант коммутации:

миди-интерфейс (USB/5DIN female) + 2 шнура 5DIN (на вход и на выход соответсвенно)

???
 
De_Vice
Все должно работать в таком варианте. Насчет качества тебе правильно сказали - при большой длине проводов могут теряться миди сообщения. Т.е. "он" дошло, а "офф" не дошло - и нота "повисла". Где-то читал, что в таких случаях используют специальные приборчики "репитеры", что-ли... У меня через 5ти метровый шнур работает вроде нормально, но ответственных задач (типа живых выступлений) с таким шнуром не было. А ноты иногда виснут - может и из-за шнура.
 
У меня фирмовый шнур 5 метров. Всё нормально работает.

[ADDED=Durasevich]1113229078[/ADDED]
Proel назывется. :super2:
 
Ноты виснуть и из-за клавы могут... а по спецификации миди шнур может быть до 15 метров, обычно две жилы в общем экране, к наводкам практически не чувствителен, и вообще интерфейс относительно медленный и устойчивый. Для полного понта можно к примеру взять видео, аудио или микрофонный кабель с двойным экраном, на метраж и сделать такой кабель какой нужен.
 
De_Vice:
Господа товарищи. Подскажите, существуют ли midi-шнуры большой длины (не менее 5 метров) для подключения к встроенному геймпорту звуковухи? В магазинах видел только короткие или DIN-DIN. А сам ничего паять не умею и не хочу
Бери короткий, а в него 2 DIN-DIN по 5 метров, у каждого из которых с одной стороны "мама". Я когда-то пользовал для этих целей удлинители от старых AT (DIN) клавиатур. Правда, не такие длинные.
 
Antonio:
De_Vice
Все должно работать в таком варианте. Насчет качества тебе правильно сказали - при большой длине проводов могут теряться миди сообщения. Т.е. \"он\" дошло, а \"офф\" не дошло - и нота \"повисла\". Где-то читал, что в таких случаях используют специальные приборчики \"репитеры\", что-ли... У меня через 5ти метровый шнур работает вроде нормально, но ответственных задач (типа живых выступлений) с таким шнуром не было. А ноты иногда виснут - может и из-за шнура.
Это миди такой капризный.. вот ноты и висят..

Шнур здесь не при чём.
 
Какова аппаратная спецификация MIDI?
Интерфейс - старт-стопный последовательный \"токовая петля\" (активный передатчик, 5 мА, токовая посылка - 0, бестоковая - 1), скоростью передачи 31250 +/-1% бит/с и протоколом 8-N-1 (один стартовый бит, 8 битов данных, один бит стопа, без четности). Передатчики и приемники должны обеспечивать длительность фронтов менее 2 мкс.  
Каждый инструмент имеет три соединительных разъема: In (вход), Out (выход) и Thru (копия сигнала с In через буфер). Все разъемы - типа female DIN-5 (СГ-5), вид с наружной стороны (стороны соединения):  


     2
4    o   5
  o     o
1 o       o 3


Контакты 4 и 5 - сигнальные, контакт 2 - экран. Соединение экрана с корпусом желательно только со стороны выхода (Out и Thru). Полярность сигналов дается относительно источника тока: контакт 4 - плюс (ток вытекает из вывода), контакт 5 - минус (ток втекает в вывод). Таким образом, для разъемов Out и Thru назначение то же, для разъема In - обратное.  

Для соединения используется двужильный экранированный кабель длиной до 50 футов (около 15 м). Экран необходим только для защиты от излучаемых помех - кабель практически нечувствителен к наводкам извне. Соединение разъемов на двух концах кабеля - прямое (2-2, 4-4, 5-5).  

Один MIDI-передатчик допускает подключение до четырех приемников.  

Описанная схема позволяет создавать сеть MIDI-устройств, подключая их по цепочке и нескольким направлениям:  



+-----------+          +-----------+          +-----------+
¦1     Thru ¦          ¦2     Thru +-----+    ¦3     Thru ¦
¦ In        ¦     +----+ In        ¦     +----+ In        ¦
¦       Out +-----+    ¦       Out +-+        ¦       Out ¦
+-----------+          +-----------+ ¦        +-----------+
                    +---------------+
                    ¦ +-----------+          +-----------+
                    ¦ ¦4     Thru +-----+    ¦5     Thru ¦
                    +-+ In        ¦     +----+ In        ¦
                      ¦       Out ¦          ¦       Out ¦
                      +-----------+          +-----------+


В этой схеме устройство 1 служит источником сообщений, которые получает устройство 2 и через его ретранслятор - устройство 3. Устройство 4 получает сообщения, посылаемые устройством 2 (они могут как включать, так и не включать получаемые самим устройством 2) и ретранслирует их на вход устройства 5.

Действительно до 15м. без проблем.
 
Ну вы даете, спаять. А про оптронную развязку забыли. Вот для гейм порта ,в фирменном шнуре она присутствует, поэтому и не 1 доллар он и стоит.
А по поводу экранировки-это не в кассу здесь. Это вам не подавление синфазной помехи на микрофоне. Здесь не симметрия. :smile:
 
Alexandre
А кто мешает купить простенький переход на геймпорт, выдрать из него огрызки кабелей с динами и впаять на те-же места нормальные длинные кабели?
И что это за гон про экран, объясни?
 
Это не гон. Оптроны служат для потенциальной развязки и соответственно уменьшения помех. Я говорю про цепь комп - МИДИ клавиши . Там переходник не просто провода, а реальная активная схема (Электронщик я ,по сему знаю о чем говорю).
Конечно на прямую может и работать, а может и глючить время от времени. Господа все давно продумано не просто так. Давайте без самодеятельности :gigi: :biglaugh: :beer:
 
Alexandre
Электронщик ты какой-то странный :biglaugh: ,развязка не потенциальная а гальваническая наверное :smile: называй вещи своими именами (хотя в принципе тоже самое). И кто сказал что для перехода миди-гейм порт нужно выкинуть оптрон со всей окружающей его схемой? Читаем еще раз:
Artsan:
А кто мешает купить простенький переход на геймпорт, выдрать из него огрызки кабелей с динами и впаять на те-же места нормальные длинные кабели
Оптрон со всей хренью находится в разъеме гейм порта или маленькой коробочке рядом, то что идет к клаве как раз и можно удлиннить.
И про экран ты так и не ответил:
Alexandre:
А по поводу экранировки-это не в кассу здесь. Это вам не подавление синфазной помехи на микрофоне. Здесь не симметрия.
Что это за гон???
 
А ты где симметрию там узрел, может я чего не догоняю :smile:

[ADDED=Alexandre]1113410560[/ADDED]
А по поводу гальвоничекой и потенциальной развязки, эти два термина тождественны и обои применяютсая. Ну короче не будем словоблудием заниматься, мы друг друга поняли :super2:
 
Alexandre
Давай действительно не будем заниматься словоблудием. Ты что-то ляпнул про экран... я лично не понял, что ты хотел этим сказать. Так что будь любезен, объясни пожайлуста :Pray: , что ты имел ввиду под словами "А по поводу экранировки-это не в кассу здесь. Это вам не подавление синфазной помехи на микрофоне. Здесь не симметрия." и "А ты где симметрию там узрел, может я чего не догоняю".
Ну а если не можешь объяснить то нахрен было такие предъявы выкатывать... :realcool:
 
Artsan
Artsan:
Ноты виснуть и из-за клавы могут... а по спецификации миди шнур может быть до 15 метров, обычно две жилы в общем экране, к наводкам практически не чувствителен, и вообще интерфейс относительно медленный и устойчивый. Для полного понта можно к примеру взять видео, аудио или микрофонный кабель с двойным экраном, на метраж и сделать такой кабель какой нужен.

Вот откуда

"обычно две жилы в общем экране, к наводкам практически не чувствителен, и вообще интерфейс относительно медленный и устойчивый"

А говорил я примерно вот про чего
http://www.kv.by/index1999160703.htm
Если электронщик, то слов не надо, все по схеме видно.
А то Гальваника :lol: :lol:
 
Alexandre
За схемку конечно спасибо, может кому и пригодиться. Только про экран в статье не слова, ЧЕГО ТЕБЕ ЭКРАН НЕ ПОНРАВИЛСЯ так и осталось непонятно... значит не знаешь, а раз не знаешь и говоришь, значит выпендриваешься... Знаешь как бывает, хотел выпендриться и опозорился :biglaugh: ...
 
Ладно замяли, не знаю я такое слово как экран и даже закон Ома не зная. Легко стало?????? :lol: :lol: :beer:
 
Слушай ты, знаток . Я тебя не оскарблял, и язык свой подогни ,я сюда общаться пришел ,а не ругаться. И тебе поводу не давал со мной так разговаривать.
 
Так общайся, а не мозги людям парь. Развелось блин грамотных, ляпнут что-нибудь, что сами объяснить не могут... из серии сам шучу сам смеюсь.
З.Ы. Не серчай на меня :rolleyes: , я не созла просто zaebali...
 
Есть реальные рекомендаци к протоколу, их надо соблюдать, вот и все. Если ты этого не делаешь ,будь всегда всегда готов к чудесам (которые мы сами делаем в итоге). Я не собираюсь рассказывать что такое помехозащещеность и физику этого явления. Я ее знаю, простому обывателю это ,не надо. Ему рекомендации реальные нужны. Вот в своем посте я и рекомендовал купить этот переходник, а ежели денег жалко, то спаяй правильно с оптронами.
Так в чем проблема, что не так, чем запарил и кому мозги, тебе что ли?
 

Сейчас просматривают