Поставки Roland

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.139
8.735
113
Не смотря на официальное заявление Roland jp о том, что землетрясение никак не повлияло на работу компании, интересно узнать из первых рук как на самом деле обстоят дела. Следует ли ожидать задержек поставок оборудования Roland ?
 
На всякий случай дублирую текст пресс-релиза компании:

16 Марта 2011 года
Компания Roland Corporation
Хидекацу Танака (Hidekazu Tanaka), Президент и Директор Представительства
Code Number: 7944
Stock Exchange Listing: 1-я Секция Токио, Осака
Контакты: Кения Накамура (Kenya Nakamura), ответственный за Корпоративный Менеджмент и Финансы, а так же Бухгалтерский Департамент.
Телефон: 053-523-3652


Последствия Землятресения на Тихоокеанском Побережье Тохоку

Roland Corporation приносит свои соболезнования семьям погибших и всем кто пострадал в результате землятресения и последовавшего за ним цунами, обрушившихся на северо-восточное побережье Японии 11 марта 2011 года.
Эффект, произведенный стихией на нашу компанию на сегодняшний день:
1. Состояние по персоналу
Никто из сотрудников не пострадал.
2. Состояние по производственным линиям и офисам
Производственные предприятия в префектурах Сидзуока и Нагано, а так же наши офисы, не пострадали и
продолжают функционировать в обычном режиме.
3. Состояние по финансовому положению
В данный момент мы изучаем последствия, которые могут для нас иметь землятресение и цунами. Мы сообщим
об их влиянии на наш бизнес как только будут готовы результаты.
__________________________________________________

Поставки продукции на склады Российского Офиса компании Roland не зависят от ситуации в Японии и на Российском рынке музыкального оборудования трагедия никак не скажется.
 
  • Like
Реакции: SoNick и dyk

Сейчас просматривают