Вопрос по коммутации

  • Автор темы Автор темы drianuz
  • Дата начала Дата начала

drianuz

Member
10 Июн 2008
191
22
18
Приветствую. Есть пара вопросов. Если на звуковой карте балансные TRS выходы, а на мониторах балансные TRS входы, то лучше балансным кабелем соединять или можно не баланс? Разница будет в чем-то? Громкость или может качество пострадает? Ничего не случится если балансные входы/выходы подключать не балансным шнуром? Длина кабеля 2-3 метра нужна.

Второй вопрос, в музыкальных магазинах куча различных кабелей, но в основном микрофонные, гитарные, инструментальные, коммутационные, компонентные.. Это из тех, что Jack-Jack. Какие из них нужно использовать для подключения мониторов к карте или разницы не будет если подключить их гитарным или микрофонным шнуром? Как-то может отразиться на звучании то, что кабель микрофонный к примеру? Кстати почему-то балансных почти нет в продаже, только разнообразие не балансных..
 
По-сути-нет кабелей гитарных,микрофонных итд...Есть кабель распаяный симметрично и несимметрично.А как ты его будешь использовать,это уже другая история...Утверждают,что симметричные кабели более защищены от внешних наводок...:ok:
 
Почему тогда и для чего столько разных названий для, по сути, одного и того же кабеля? Разъемы не отличаются но может внутренним строением они как-то отличаются? Если да, то будет ли это как-то сказываться на звуке?
 
На качество звука может оказать влияние качество и сечение самого медного провода,качество экранировки,качество самих разъёмов...Вроде всё...А,да,качество пайки...:yes:
 
Ясно, просто тут на форуме писали что мол разница большая, а в чем непонятно..
 
Если у тебя на карте и мониторах балансные входы-выходы,используй балансные шнуры...Если нет свободных балансных шнуров,используй небалансные-при длине 2-3 метра разницы ты не обнаружишь...:pioneer_smoke:
 
По-сути-нет кабелей гитарных,микрофонных итд...

Очень даже есть. Суть у всех кабелей одна, но свои конструктивные особенности для разного применения существуют. Например гитарные всегда несимметричные с плетеным экраном и высокоомным токопроводящим слоем между экраном и изоляцией внутренней жилы (ну это которые не совсем плохие).

В студии лучше источники линейного уровня коммутировать симметричным микрофонным кабелем хорошей фирмы, типа скажем Canare, Mogami или Klotz с плетеным (!) экраном. Исключение для гитар - своя очень специфичная область.

Несимметричные кабели использовать можно, но при отсутствии помех и хорошем качестве сети, а такое нынче редко бывает.
 

Сейчас просматривают