1. создаем канал vst инструмента (синта)
2. в инсерт канала вешаем искомый плагин (задаем в нем время задержки звучания сигнала в миллисекундах (задержку не полностью сигнала как в дилеях, а задержку времени его звучания в мониторах- при этом сигнал уже появился в отводных цепях плагина)
3. играем на синте - нажимаем клавишу - до
4. но слышим ее только после заданных миллисекунд после нажатия клавиши, к примеру 500мс
5. далее жмем на другую клавишу - ре (клавишу до еще не отпускаем)
6. но нота ре еще не слышна, а слышна все еще нота до и только после 500 миллисекунд после нажатия появляется нота ре
7. и одновременно или чуть раньше (если нужен релиз) отпускаем ноту до
смысл: слышать сигнал в мониторах в реальном времени без фаз атаки и частично или полностью без decay (в зависимости от заданного времени задержки) на фазе sustain
в примерах
avoid_attack01 - без плагина
avoid_attack02 - после действия плагина
2. в инсерт канала вешаем искомый плагин (задаем в нем время задержки звучания сигнала в миллисекундах (задержку не полностью сигнала как в дилеях, а задержку времени его звучания в мониторах- при этом сигнал уже появился в отводных цепях плагина)
3. играем на синте - нажимаем клавишу - до
4. но слышим ее только после заданных миллисекунд после нажатия клавиши, к примеру 500мс
5. далее жмем на другую клавишу - ре (клавишу до еще не отпускаем)
6. но нота ре еще не слышна, а слышна все еще нота до и только после 500 миллисекунд после нажатия появляется нота ре
7. и одновременно или чуть раньше (если нужен релиз) отпускаем ноту до
смысл: слышать сигнал в мониторах в реальном времени без фаз атаки и частично или полностью без decay (в зависимости от заданного времени задержки) на фазе sustain
в примерах
avoid_attack01 - без плагина
avoid_attack02 - после действия плагина