Атаку и дикей (частично) убрать в реальном времени каким плагином?

SuperDroid

Well-Known Member
4 Май 2006
1.777
3.587
113
rmmedia.ru
1. создаем канал vst инструмента (синта)
2. в инсерт канала вешаем искомый плагин (задаем в нем время задержки звучания сигнала в миллисекундах (задержку не полностью сигнала как в дилеях, а задержку времени его звучания в мониторах- при этом сигнал уже появился в отводных цепях плагина)
3. играем на синте - нажимаем клавишу - до
4. но слышим ее только после заданных миллисекунд после нажатия клавиши, к примеру 500мс
5. далее жмем на другую клавишу - ре (клавишу до еще не отпускаем)
6. но нота ре еще не слышна, а слышна все еще нота до и только после 500 миллисекунд после нажатия появляется нота ре
7. и одновременно или чуть раньше (если нужен релиз) отпускаем ноту до

смысл: слышать сигнал в мониторах в реальном времени без фаз атаки и частично или полностью без decay (в зависимости от заданного времени задержки) на фазе sustain

в примерах
avoid_attack01 - без плагина
avoid_attack02 - после действия плагина
 

Вложения

в примере первом звучит быстрая аатка и спад, но потом реверберация звучит по сути, а во втором случаи только ревер. Плагин удаляет практически атаку,сустейн, и тд?
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
Envelope Shaper, только я навскидку не припомню, в каких из них есть значение атаки в мс. После него в инсерт дилей с WET 100%.

нет ты не понял - мне не надо формировать огибающую (она уже сформирована в самом синте), а надо обрезать фазу атаки у звука в реальном времени, чтобы не мутить ничего с волной в аудио-редакторе...ты хотя бы второй файл послушай - понял что получается в итоге - на всякий случай поясняющую картинку леплю:



Uploaded with ImageShack.us

на картинке зачеркнуты атаки звука (звук вошел в плагин, но плагин еще закрыт, звук не слышен) а маркерами обозначены места, с которых звук становится слышен (плагин открывается)...

в примере первом звучит быстрая аатка и спад, но потом реверберация звучит по сути, а во втором случаи только ревер. Плагин удаляет практически атаку,сустейн, и тд?

по-сути да, но только не ревереберация, а СУСТЭЙН и далее релиз, еще картинка:



Uploaded with ImageShack.us
 
SuperDroid,
Прости, но может туплю - но зачем такие "танцы с бубном" ?
Пытаюсь вникнуть в смысл твоих действий и не вижу логики ибо это элементарно можно в синте отстроить огибающие требуемым образом - так что бы не было, как ты выражаешься - фаз атаки ..
Зачем тебе подобные надстройки-то ? Зачем тебе над аудиофайлом такие дикие манипуляции ? :dash1:
 
элементарно можно в синте отстроить огибающие требуемым образом - так что бы не было, как ты выражаешься - фаз атаки

бездоказательно, профессор, бездоказательно (c)

пока нет mp3 примеров

как контрдовод - всякая огибающая вида ADSR имеет как ни крути фазу атаки - от самых быстрых ее значений до медленных, но она есть и убрать ее ну никак?
может быть ты что-то знаешь, чего я не знаю, и у тебя все получится, тогда я приду к тебе за автографом с объяснениями как делал, но пока в рамках темы ты не мой кумир
 
SuperDroid,
Прежде чем настаивать - ты просто бы толком объяснил - что ты стремишься реализовать ? - потому как я не понимаю толком о чём ты говоришь и что ты подразумеваешь под фазой атаки ? Либо речь идёт о том, что тебе нужен звук с ровной амплитудой с момента начала его звучании( читай - без атаки и без декея) - нажал клавишу и зазвучало ровно без амплитудных всплесков, либо что-то - чего я не понимаю в силу своей узколобости)))

К примеру в Абсинте ты можешь вообще любую, любой формы, огибающую создать - с теми значениями атаки - какие тебя устроят - ибо есть возможность создания неограниченного количества точек и кривых ...
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
Zit

в твоем примере все-таки есть атака у звуков

речь идёт о том, что тебе нужен звук с ровной аткакой( читай - без атаки) - нажал клавишу и зазвучало ровно без амплитудных всплесков



в частности, да: нужно получить ровное звучание подклада, без атак
но по максимуму - возможность слышать после любой временной точки от начала нажатия клавиши на клавиатуре

вот аудиопример и поясняющая картинка - в саундфорже я просто менял местоположение левого маркера слево-направо дойдя то точки полного отсутствия каких либо всплесков (записал все это и получил файл chto_nuzhno.mp3 ) примерно на 23 секунде файла получил "невозмутивый" как морской штиль подклад - вот это мне и надо - начинать слышать звук вот с того маркера слева (900 мс от начала), а то что до этого маркера - это мне не нужно



Uploaded with ImageShack.us
 

Вложения

SuperDroid,
Я понял, но всё же это можно нарулить и огибающими в частности в абсинте, а сам щелчёк при рестарте огибающих - завуалировать к примеру либо ревером либо дилеем...
Так же, если пойти дальше - в некоторых синтах, и помоему в том же Карбоне, хотя могу ошибаться относительно него, есть функция задержки срабатывания огибающей или её удерживания в активном состоянии без ресета(функция холд)и можно к примеру сделать так - одним генератором управляет одна огибающая без задержки, вторым генератором - огибающая с задержкой и длинным релизом, и при последующем нажатии клавиши огибающая одного генгератора будет ресетиться , но этого уже не будет слышно поскольку релиз второй огибающей стартующей с задержкой будет ещё звучать и покрывать ресет первой огибающей...Можно так же сделать ещё тоньше и правильней , воспользавться морфингом на двух одинаковых синтах с одинаковым пресетом, но с различным временем звучания их нот - и к примеру воспользоваться просоник морфом.

Последний способ даст субъективное отсутствие задержки при игре и монолитность звука в зонах ресета огибающих - без щелчков, пуканий и т.п.
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
Да, точно есть в Карбоне 2 и функция задержки срабатывания огибающей и функция холда сработавшей огибающей...
Попоробуй, покрути их - возможно это даст тебе нужный результат.
 
SPL Transient Designer, у меня получалось напрочь убить атаку на рабочем, который до обработки долбил как молот, можешь попробовать.
 
dark_daiver, Речь не об этой атаке, а об атаке огибающих в синтезаторах.
 

Сейчас просматривают