Проблема с частотой дискретизации куба и лоджика.

  • Автор темы Автор темы Delvin
  • Дата начала Дата начала

Delvin

New Member
23 Янв 2011
16
6
0
Ukrain
Добрый день!
Вообщем,проблемма такая.
Я работаю в кубе 44.1/16,но аранж мой будут сводить в лоджике,и просят файлы 96/24. Но дело том, что максимальную частоту в кубе я могу выставить 48 кГц. Карта мне еще не пришла,а файлы нужно уже на днях передать для сведения.
В связи с этим и вопрос. Это действительно так критично,что надо сводить в 96 а не в 44 ? Или для лоджика это все-таки критично? :)
И еще один вопрос. Миди партии я перевел в wav 44/16. И я заметил,что выставляя в проекте частоту в 48кГц,скорость воспроизведения файлов в 2 раза выше. Как я понимаю,теперь все миди партии нужно заново сохранять уже с выставленной (Project setap)частотой в кубе 48кГц,так? А если все-таки нужно будет мне в 96кГц все переводить,то как быть с аудио файлами,которые уже были обработаны эффектами и сохранены в 44.1/16?
Выходит,что переходя с частоты 44 в 48 или 96,то надо все переделывать теперь(миди и аудио)?:dash1:
Ну и еще вопросец один. Все семплы как правило в 44/16. Не повлияет ли это на их качество,если из 44 перевести их в 48 или 96?
И еще я слышал такую вещь,что некратные преобразования частоты,могут плохо повлиять на звук. Т.е. если проект в 44,то его лучше перевести в 48 а не в 96,так получается?

Извинюсь что много текста:mail1:
Всем большое спасибо!
 
Последнее редактирование:
если им действительно критично сводить в 96/24, то самы простой и быстрый вариант в такой ситуации, просто сделать Resample из 44.1/16 => 96/24 . в том же саундфорже..:mosking:

а вообще лоджик умеет работать с 44.1/16 .
 
  • Like
Реакции: Delvin
Vullcan, Спасибо за подскаку с саундфоржем.
Толь что даст такой resampler? Т.е. качество станет лучше или просто частота станет другая? :)

Объясните кто-нибуть мне не грамотному:girl_crazy:
Что на практике означает сведение в 96кГц?
Не ужели сведение в 44 будет значительно хуже чем в 96?
Тем более,в данном аранже живых инструментов вообще нет. Только VSTi.
 
Delvin, конечно же качество лучше не станет )))) но если они так хотят - ну сделайте им такой ресемплинг )) хотя, имхо, довольно странное требование :gamer1:
 
  • Like
Реакции: Delvin
они могут в настройках проекта выставить хоть 44100 хоть 48000. я бы просто на вашем месте объянил что вы можите срендерить только 48 и все. если им это понадобится - переведут в 96.
 
  • Like
Реакции: Delvin
когда-то я сводил один проект в 96/32 , и свел его погано :crazy:
сейчас свожу в 44.1 и значительно лучше)))

разница между 96 и 44.1 канечно же есть,но она столь не очевидна ,что можно не парится.

В конечном итоге качество финального микса зависит нет от частоты проекта ,а от опыта человека, его сводившего.
 
И я заметил,что выставляя в проекте частоту в 48кГц,скорость воспроизведения файлов в 2 раза выше. Как я понимаю,теперь все миди партии нужно заново сохранять уже с выставленной (Project setap)частотой в кубе 48кГц,так?
не нужно вам в проджект сетап ничего менять - просто в окне экспорта выставьте частоту 96 и все
 
Delvin, конечно же качество лучше не станет )))) но если они так хотят - ну сделайте им такой ресемплинг )) хотя, имхо, довольно странное требование
Может это просто их понты?:) Я тоже не понимаю этого...

не нужно вам в проджект сетап ничего менять - просто в окне экспорта выставьте частоту 96 и все
Спасибо! Это мне и нужно было :)
Я даже и забыл совсем,что в окне экспорта можно выставить частоту и разрядность:dash1: аж стыдно стало:blush:

они могут в настройках проекта выставить хоть 44100 хоть 48000. я бы просто на вашем месте объянил что вы можите срендерить только 48 и все. если им это понадобится - переведут в 96.
Так я и сказал им:)
Хотя уже выяснилось,что аудио можно сохранить и в 96/24

а я бы 10 раз подумал, прежде чем к таким "сводилам" обращаться...
Я вот тоже призадумался...сегодня попрошу пару их работ,послушаю,что там и как:)

В конечном итоге качество финального микса зависит нет от частоты проекта ,а от опыта человека, его сводившего
Именно! Все верно.


Всем Вам огромное спасибо! :drinks:
 
И вопрос на засыпку.
В каких случаях сведение к примеру в 192/32 лучше чем 48/24? Как это влияет на звук и что вообще происходит с волной? :)

Я сохранил 2 файла с разной частотой. Один 44/16,второй 96/24. Прослушав их,я не заметил никакой разницы в звучании. Единственное, вес файла(96/24) стал больше в несколько раз.
 
Последнее редактирование:
И вопрос на засыпку.
В каких случаях сведение к примеру в 192/32 лучше чем 48/24? Как это влияет на звук и что вообще происходит с волной? :)

Вся обработка внутри современных хостов - 32 бита c плавающей запятой минимум. 32 бита лоджик не понимает. 192/32 лучше чем 48/24 в том случае, если музыка будет выходить на HD носителях (Blu-Ray, HD-DVD), если финальный "релиз" будет в mp3/wav/cda, смысла в высоких частотах дискретизации и прочим особо нет - вся красота, в итоге, все равно убъется, так что лучше сразу быть "уверенным" в конечном звучании. отсюда, кстати, зачастую растут ноги у мифов о "мыльном" баунсе кубейсов/лоджиков и прочая)
 
Вся обработка внутри современных хостов - 32 бита c плавающей запятой минимум. 32 бита лоджик не понимает. 192/32 лучше чем 48/24 в том случае, если музыка будет выходить на HD носителях (Blu-Ray, HD-DVD), если финальный "релиз" будет в mp3/wav/cda, смысла в высоких частотах дискретизации и прочим особо нет - вся красота, в итоге, все равно убъется, так что лучше сразу быть "уверенным" в конечном звучании. отсюда, кстати, зачастую растут ноги у мифов о "мыльном" баунсе кубейсов/лоджиков и прочая)
Спасибо! Теперь понятно :)
 

Сейчас просматривают