Рандомизировать грув.

Задача следующая. Нужно создать:
а) создать рандомный грув, рандомизирующийся в заданнах пределах, (мб указывать доли, квантизацию и тд) , из заданных семплов. (можно миди девайс)
б) изменять любой текущий грув в заданных пределах.
 
А в чем вопрос-то?
Решается элементарно, причем есть много способов...
 
Первое, что приходит в голову:закидываем сэмплы в сэмплер, потом уже миди можно рандомизировать, выставля нужные значения в MIDI Modirfiers, или в лоджикал эдиторе, можно использовать грувквантайз.В 6-й версии Куба, есть даже специальная строчка в квантайзе-рандомизация.
В принципе всё тоже самое можно делать и с аудиоданными прямо на треке.Если берется готовый луп, то можно использовать хитпоинты или аудиоварп.
 
Так ведь ты сам и задаешь эти рамки.В пределах эти рамок они и случайны.
Может ты имеешь в виду кардинальное изменение грува?Т.е. когда варьируются не нюансы, а например, сам порядок следования сэмплов?
 
А... это конечно сложнее.Помнится в Реакторе было несколько инструментов подобного типа.Ну еще можно использовать Контакт с соответствующими скриптами.
 
В некоторых случаях можно использовать Random Pitch и Random Velocity в MIDI Modifiers. В основном это подходит для синтезированной перкуссии.
 
Каждый кулик свое болото тырпыр.
Есть ли инструменты, сходные по типу ReGroove из Reason/Record? Я не знаю.
Если нужно менять случайно порядок слайсов, то есть немного способов это делать.
Я вот знаю один - Dr.(Octo)Rex, и помню пару реакторовских машинок.
Но без РеГрува результат этих рандомизаций может быть неудовлетворительным, так как порядок коротких и длинных слайсов изменится и они будут "выпадать" из заданного грува.
 
Вот, еще года 3 назад делал для своих нужд.Суть в том, что возможны 12 выриаций последовательности сэмплов.Можно просто загрузить свои сэмплы и попробовать.
Инструмент для Контакта.Версию не помню, но сейчас проверил, на последней версии всё открывается и работает.
 

Вложения

У меня несколько другая задача,
как поменять грув самой квантизации, сетки?
т.е. есть варианты 75% swing (ну любое число % естественно)
100 % - шафл, получается, что в Кубе только один вариант квантизации - этот шафл

нужно, чтобы как в абле, ризне, фрукте можно загружать любые грувы квантизации
подскажите, пожалуйста, как сделать?
 
Порежь любое аудио, как тебе нужно и сделай из этого себе грув квантайз.
 
Резать необязательно, можно вот так:
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    91,9 KB · Просмотры: 24
Да можно вообще в кейэдиторе просто миди ноты расставить да и вперёд!))))))))))))))))))
 

Сейчас просматривают