Как установить хак на мой компютер?

17 Дек 2010
46
4
8
Я новичок в деле установки хака, почитал инфу на форумах. Но вот решил попросить совета у знающих людей. Какая сборка подойдет на мой комп?

Процессор AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4600+ @2412MHz
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8600 GT ~256MB
Звуковая карта Realtek High Definition Audio
Память 2048MB
Системная плата Gigabyte GA-M57SLI-S4 (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Файл подкачки 3939(2047)MB

Последнее редактирование:
Все зависит от мамки iAtkos for AMD 10.6... ищите или iDeneb
С Hazard у меня например проблемы били .

я пробовал установить Kalyway 10,5,2 но там косяк возник из-за видеокарты.
Системная плата Gigabyte GA-M57SLI-S4 (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)

Хак точно можно завести с Вашей конфигурацией!
Работать будет все , можно даже оригинальную ОС поставить
предварительно скачать и записать загрузчик на болванку и подменить пропатченное ядро, но учитывая , что у Вас мало опыта
рекомендую iAtkos для AMD на диске имеются все необходимые кексты !

Спасибо, огромное, я понял примерную установку. Но какой именно iAtkos for AMD ? это iATKOS v7 10.5.7 ?их много разных. Я извиняюсь если мой вопрос может показаться вам глупым.

Попробуй вот эту сборку. А почему бы Снежного не попытаться поставить? Скорее всего, получится!

Не грохнется. Помнится когда ставили на АМД хакнутую ось,
скачивали 2-3 системы(сборки) одна из которых наконец вставала.

Надо ставить оригинальную, снежка. Инфы в сети много.

Спасибо всем за информацию) И с праздником.