#IfWinActive, ahk_class ahk_class SmtgMain Cubase6
^k::
WinMenuSelectItem, , , Edit, Functions, Repeat...
Send {Enter}{Enter}
return
^r::
#IfWinActive Cubase 6 - [Cubase 6 Project ahk_class ahk_class SmtgMain Cubase6
MouseGetPos,X,Y
Send {Click 63,118}
MouseMove, X,Y
return
#IfWinActive Cubase 6 - [Cubase 6 Project ahk_class ahk_class SmtgMain Cubase6
^r::
BlockInput On
MouseGetPos X,Y
MouseMove 63,126
Sleep 50
Send {Click down}
Sleep 20
MouseMove X,Y
BlockInput Off
return
Не работает. У меня «раскладка» (layout) изменена, и цифр в «основном регистре» нет.Note: The names of the letter and number keys are the same as that single letter or digit. For example: b is the "b" key and 5 is the "5" key.
#sc013::Send 5
#sc00E::Send {+}
#sc002::Send {]}
#sc003::Send {-}
#sc004::Send {[}
;#sc005::Send
;#sc006::Send
[B]#sc01C::Send 9 ; Enter[/B]
#sc010::Send {p}
;#sc011::Send
#sc012::Send {/}
[B]#sc013::Send 0 ; R[/B]
;#sc014::Send
#sc01E::Send {o}
и что у тебя SC00B ?получу то, что было назначено на эту клавишу
#sc01C::Send {U+0039} ; Enter
#sc013::Send {U+0030} ; R
Как можно реализовать такое:
удалить выделенную аудио дорожку отовсюду:
из секвенсора, из пула и с харда?
в общем начисто
кстати тоже интересовало!)) а то из окна проекта она удаляется, а в пуле и на харде остается! и проект потом со всеми ненужными дублями весит раза в 2 больше!
GroupAdd, Cubase, ahk_class CubaseFrameWindowClass
GroupAdd, Cubase, ahk_class SteinbergWindowClass
Return
#IfWinActive ahk_group Cubase
Ла-ла-ла
Ла-ла-ла
Ла-ла-ла
Ла-ла-ла
#IfWinActive
#IfWinActive Cubase 5
это круто!)- можно назначать разные команды на одни и те же клавиши, в зависимости от того, какое окно открыто
#IfWinActive Cubase 5 ahk_class SteinbergWindowClass
>>>>>>>>>( Now Under Mouse Cursor )<<<<<<<<
ClassNN: SteinbergMDIWindowClass1
Text: [COLOR="#FF0000"]Key Editor[/COLOR]: Battery 3
Color: 0xF0F0F0 (Blue=F0 Green=F0 Red=F0)