Audiodamage Ronin: уникальный дилей с фильтрами и расширенной модуляцией (1 онлайн

blablabla

New Member
28 Мар 2005
37
0
0
ПР.эффектов Ronin
Гозпода, бопрошу высказаться в отношении етого зофта. Стоит ли його юзат?
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.218
5.837
113
46
Валдай-Минск
Немогу понять по какому принципу работает реверс (кнопка reverse) в Ронине. По идее, выставив dry в ноль, и включив реверс, я должен просто слышать только этот самый реверс реалтаймового сигнала. Но происходит непонятное, реверсируется какойто кусочек текущего сигнала (в момент нажатия на кнопку), потом опять идёт чистый сигнал, и при отжатии кнопки происходит тоже самое, зачем так сделали ? Сперва думал глюк может, но в обеих (новой и старой) версиях плагина такой принцип.
Вот что в мануале написанно:
The Reverse switch (abbreviated Rev in Ronin’s window) causes the delay line to record and play back in the
opposite direction. The effect of the Reverse switch is slightly different depending on whether or not the Loop
switch is turned on. If the Loop switch is turned on, turning on the Reverse switch causes any audio currently
being played in the loop to play backwards, over and over. You can record new audio over the backwards
audio, and then turn the Reverse switch off to hear the original audio played forwards again and the newly
recorded audio played backwards. If the Loop switch is not turned on, you will hear the audio currently in the
delay line played backwards once, and then all subsequent audio will be played forwards, because the new
audio coming into the delay line is being recorded in the same direction as the audio coming out of the delay
line. Yes, this is a little confusing at first, but it becomes more understandable (and a lot of fun) as you play
with it.
Т.е. пишут что сперва может показаться непонятным, но потом будет смешно ))) Мне уже смешно, но как сделать обычный реверс так и непонял.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.218
5.837
113
46
Валдай-Минск
Оказалось всё просто, функция реверса работает с буфером в реалтайме, и если мы загрузим пресет в котором используется это, то эффект просто не отренедерится (т.е. фича сделана только если для лайва получается, жаль).
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)