Помогите в выбором

• Автор темы Автор темы zeside
  • Дата начала Дата начала

zeside

Banned
28 Янв 2011
12
0
0
Доверюсь вашему форуму... В них я вообщем то не разбираюсь...
Мне нужна миди клава для токо чтобы наигрывать мелодии (и я мог с ноутбука на клавиши разное звучание выдавать. Например: Пианино, Басс, и тд... ) желательно чтобы можно было при игре (допустим поставил басс Как в даб степе Неиробасс И мог менять его частоту волн прямо на миди контроллере) + еще желательно чтобы можно было банки загонять в него
Бюджет до 13000 тысяч но лучше дешевле. Спасибо

П.С. Если что то не понятно написал то скажите я объясню.

Есть пока что только 1 вариант

m-audio axiom 49

но т.к.я не очень разбираюсь прошу помощи

Novation Nocturn 49. клавиши приятней чем в аксиом, и софт лучше.
Еще дешевле вариант - Creative Professional E-Mu Xboard 49. Но я бы взял novation

M-Audio Axiom PRO49 - вещь! Но банки в него не загонишь

а в новатион загонишь?

а NOVATION 25 SL MKII

и еще откуда было бы дешевле заказать ( можно сайт ото в россии как то не очень. Ибей не предлогать не понимаю его)

Последнее редактирование модератором:
а в новатион загонишь?
непонятно что имеется ввиду под банками, если это пресеты для синтов, то в sl mkII есть специальная ручка для быстрого переключения между ними. если имеются ввиду различные настройки привязки к крутилкам синтов, то есть в novation nocturn тоже, реализовано с помощью сколько угодно создаваемых страниц для каждого плагина между которыми можно быстро переключатся

а NOVATION 25 SL MKII

и еще откуда было бы дешевле заказать ( можно сайт ото в россии как то не очень. Ибей не предлогать не понимаю его)
если 25 клавиш тебе хватит, то клава практически без недостатков. у меня такаяже только на 49 клавиш- все удобно, ручки сенсорные, софт automap3 мощный, клавиши приятные, из косяков только туговатые тачпады для драмсов, но мне это не критично.
купить либо http://www.proaudio.ru/catalog/midi/keys/98528/