Цифровой пульт - Mackie D8B с разными опциями. Подводные камни?

Microtonic

Любознательный
21 Сен 2008
489
112
43
Москва
Цифровой пульт - Mackie D8B с разными опциями. Подводные камни?

Увидел тут объявление о продаже пульта. Посмотрел видео, почитав немного, сразу подумал: "Вау, вроде всё красиво... можно управлять, наверное, миксом из Cubase. Т.е. выводить по цифре в пульт и крутя ручки + используя доп. платы и т.п. изменять звук и т.д.", но... "Но если так всё радужно и так многообещающе, то почему цена 100.000?

Какие могут быть подводные камни этого решения?

Текст объявления:

Цифровой пульт

Mackie D8B, 56 input, 72 chennel digitalа mixer.
4-слоя, фейдер банка по 24 линейки
12 микрофонных Preamps-48V. Each channel contains switches for 48V phantom power. Trim от 0дБ до+60 дБ
12-Line IN,Trim от -20дБ до+40 дБ
24 canals I/O по цифре оптика ADAT, и переназначаемые на Tascam TDIF моторизованные 100мм файдеры,
1 плата 8 AES/EBU-I/O
12 AUX-8mono-2 stereo.12 insert разрывы 8 Bus
12 AUX на канал Pre-Post

установлно доплнительно 5 плат:
3 платы Apogee Digital-I/O 8X24 ADAT/TDIF ковнерторы UV22 Super CD encoding
1 плата TC Electronics-M2000 Reverb Algorithms,
1 плата с двумя цифровыми эфект DSP процессорами,
1 AES/EBU-stereo-I/O
1 S/PDIF-stereo-I/O

Преоброзование DA/AD 24 bit c 64-х кратной предискретизацией,внутреннее разрешение 32 bit

прграмма IVL Vocal Studio.
Последняя D8B v5.1 Operating System

Динамическая обработка, параметрический эквалайзер, компрессор, гейт.

Все операции автомотизации с сохранением на жесткий диск 80 Гб, вся информация окон OS микшера видна на подключаемом в SVGA monitor, клавиатура, мышь.

Микшерная консоль многофункцианальна-концерты, студийная работа, и как просто Summing Mixer, мощнейший контроллер с любым типа DAW-Pro Tools-ы, Logic-и, всякие такие, как говорят дома в школе и на работе.

Отличное рабочее состояние.
Инструкция пользователя есть на русском pdf.

SVGAmonitor 17"подарок, в придачу спец.чехол с мягкой отделкой, можно без него в Москве, 100тр. торгуемо, обсуждаемо, ставки принимаются!


mackie_8busa.jpg
 
  • Like
Реакции: angelotaylor
"Но если так всё радужно и так многообещающе, то почему цена 100.000?
М.б потому что цена на ебее на такой пульт в районе 900-1300уе?
Насколько я понял 100к руб это около 3куе? Российские барыги как всегда жгут :smile:

Вот три ссылки на недавно проданные лоты на ебее, цена 1000уе в каждом. так что 100круб это несколько раздуто.

http://cgi.ebay.com/Mackie-D8B-Digital-Mixer-/190490344664?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c5a1bfcd8
http://cgi.ebay.com/MACKIE-D8b-CPU-...732?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2560a1510c
http://cgi.ebay.com/MACKIE-d8b-Digi...676?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c5a5909cc

Пульт давно снят с производства.

Ну и учти что фейдеры могут быть убитые и количество эффект процессоров там ограничено, это тебе не вст в кубе тулить во все инсерты по эффекту :smile:
 
  • Like
Реакции: angelotaylor
General Dead, ага... спасибо. Но может цена ещё по причине того, что там...

установлно доплнительно 5 плат:
3 платы Apogee Digital-I/O 8X24 ADAT/TDIF ковнерторы UV22 Super CD encoding
1 плата TC Electronics-M2000 Reverb Algorithms,
1 плата с двумя цифровыми эфект DSP процессорами,
1 AES/EBU-stereo-I/O
1 S/PDIF-stereo-I/O

Убитые фейдеры это жесть. :) Снят - это да... старая модель... но кто его знает. Может если в хорошем состоянии, то и сегодня можно работать. Ну я так... гипотетически предполагаю. Даже если на Ибей купить за 1000 USD.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: angelotaylor
Но может цена ещё по причине того, что там...

установлно доплнительно 5 плат:
3 платы Apogee Digital-I/O 8X24 ADAT/TDIF ковнерторы UV22 Super CD encoding
1 плата TC Electronics-M2000 Reverb Algorithms,
1 плата с двумя цифровыми эфект DSP процессорами,
1 AES/EBU-stereo-I/O
1 S/PDIF-stereo-I/O
Основную причину я уже высказал выше, а цену этих платок тоже можно на ебее посмотреть, только смотреть среди проданных т.к там реальная цена.
Я не думаю что эти платки на 2000уе затянут, имеются ввиду не российские цены конечно.
Убитые фейдеры это жесть. :)
это просто как вариант, совсем не обязательный, но не исключаемый.


Может если в хорошем состоянии, то и сегодня можно работать.
думаю да, вопрос только в качестве эквалайзеров и динамической обработки этого пульта, ну и целесообразности. Если нужен контроллер так лучше Меки контрол с раширениями, если железный миксинг так лучше Про Тулс микс 24 взять, там за 1500уе можно кучу плат с ДСП взять+МАС Ж4+ЦАП\АЦП многоканальные+сам РТ лицензионнный с плагинами.
 
  • Like
Реакции: angelotaylor и Microtonic
Всем привет! Хочу снова оживить тему этого микшера.

Очень многие - его ругательски ругают. Однако, я - нахожу этот прибор весьма себе вполне звучащим. И я это докажу. Многие меня знают, как ярого противника нативной звукозаписи посредством PC CPU и ASIO, но на самом деле, это не совсем так.

Есть большая разница между тем, как звучат синтезаторы VST и как звучат разные внешние решения. Я 15 лет пытался заставить зазвучать компьютер так, как звучат референсные аудиозаписи моих любимых исполнителей. Что я только не делал - всё было тщетно. Потом была приобретена система PRo Tools Mix TDM, которая звучала имхо, лучше, чем любые звуковые карточки. Но что-то всё равно было не так.

Я привык к тому, что слушатели всё время хвалили меня за качество звука, но всем известно, что нет пределов совершенству.

Люди с форума Кроша - маститые продюсеры и владельцы студий, привыкшие к роскошной аппаратуре стоимостью в миллионы - конечно будут хаять любое более дешёвое оборудование.

Но вот встала у меня тема с микшером. Сначала я хотел Yаmaha LS9 и тут вдруг мне попался этот Мэкки - почти полностью расширенный. Недолго думая, я генерализовал свои финансы, нанял транспорт и поехал в Москву за микшером.

Привезя его домой, разобравшись с ним (покурив западный профильный форум, посвящённый этому пульту) я с ним наконец разобрался и стал пытаться записывать музыку.

Мой сетап - таков. Два компьютера, синхронизированные внешним клоком от диджидизайна (из набора протулз). На одном компе - собственно, протулз микс тдм, на втором обычный писи с кубейсом и кучей вст. Поскольку вст сегодня представляет собой весьма развитую технологию (правда не без косяков), то я кроме вполне себе реальных курцвейлов (у меня их два) ямах, роландов и корга тритона - использую вст плагины. Основной косяк вст состоит в том, что за очень редким исключением, все выходы на всех плагинах синтезаторов - стерео. А референсная технология - глаголит нам, что бочка должна писаться на моно дорожку, бас - чаще всего тоже, лиды - тоже и так далее. Но на вст синтах - только стерео выходы - за редким исключением (NI Battery IV - даёт возможность выводить инструменты в моно в реальном времени, а вот большинство синтезаторов - нет). Это существенный недосмотр дядюшки Штайнберга.
Так вот, записал я демку. И запись получилась весьма вменяемой, я даже не ожидал, что всё будет настолько качественно.


Так вот, два компа. На писи с кубэйсом, звук выводится через MOTU 2408 MKII, посредством ADAT. Оптоволоконные кабели со всех трёх пипок ADAT выводятся на микшер Mackie D8B и подключаются к трём ADAT расширениям от Apogee. Каждое расширение имеет выход Word Clock. Один из них - подключен напрямую к прибору USD SYNC от набора протулз и там происходит регенерация Word Clock и таким образом обеспечивается референс клок и референс позишн между протулзом и кубэйсом. Цифровой AES ваыход микшера - заведён в протулз в один из трёх интерфейсов. Месится всё внутри пульта с использованием его весьма развитых эффектов.

Я нахожу этот звук - практически референсным. Можно улучшить схему, подключив туда топовый ревер, например Lexicon 480L, однако он стоит как самолёт. Подумываю, насчёт того, чтобы прикупить TC M3000 с алгоритмами VSS3. Может быть когда-нибудь позже.

Есть ещё один вариант. Подключить пульт к протулзу напрямую, через два интерфейса ADAT BRIDGE и использовать внутри протулза синтезатор вирус и некоторые плагины в формате RTAS. Которые выводить оттуда опять таки на микшер, а потом возвращать сумму в тот же протулз по AES на отдельную аудиодорожку. Это даст возможность записывать большое (но не бесконечное) количество субмиксов. Поскольку на пульт заводится 24 цифровых канала, то среднюю композицию можно собрать из одного-двух субмиксов.

Таким образом, я злостно разрушаю стереотип о том, что старое железо (а пульт, на минуточку, 1999 года производства и стоил он очень не по деццки в пересчёте на современный курс рубля - почти 675 000 рублей!) не может якобы хорошо звучать.

Как бы многие здесь не нелюбили Кроша, но он прав в одном. Некоторые люди по умолчанию не могут отличить халтурный звук от референсного. Объективно, Крош абсолютно прав. Это - вопрос восприятия, у всех мозги работают по разному. Однако, маркетологи ещё и сделали это делом "вкуса". Поскольку, несмотря на мою нелюбовь к ASIO системам, я всё же продолжаю использовать в работе VST синтезаторы - я не буду настаивать ни на чём и никого не собираюсь "вразумлять". Просто поделюсь с вами результатами того, как работает математика данной связки оборудования, которое я здесь описал. Могу с уверенностью сказать, что весь звук - делается микшером. Без него - мои композиции имеют более плоский звук и не имеют настолько глубокие планы и глубину звуковой сцены. И это - НЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ! ПРеобразователи здесь вообще не задействованы. Мониторы подключены к выходам протулза. Все сигналы передаются только по цифре (даже аппаратные синты). Так что, раз протулз сам по себе так не звучал, а преобразователи MOTU - вообще звучат безобразно, то звук всё-таки делает пульт. Я пишу это не для того, чтобы поучать кого-либо здесь. Я пишу это для тех людей, которые заинтересуются данным микшером Mackie D8B, с тем, чтобы понять, какой звук они получат, если приобретут этот микшер. Я приобрёл и по ходу - не прогадал.

К сожалению, на форуме Кроша правилами запрещены любые разговоры про VST. Иначе я ответил бы человеку, который устроил мне там троллинг из-за моего выбора этого микшера. Он мне указал, что у меня типа преобразователи так звучат. Он дебил? Не работают здесь преобразователи. Какие преобразователи могут быть на ADAT приёмниках-передатчиках, которые просто передают бит в бит цифровой поток из одного устройства в другое?

И так - демка звука пульта. Никакие внешние процессоры эффектов не были использованы. Никакие VST эффекты кроме Фаб Фильтра и автопаннера - не использовались. Вся обработка, реверберация, дилей - внутри микшера Мэкки - тем, что у него есть на борту. А на борту у него, ой как немало. На мастере - трёхполосный мастер компрессор. В протулзе на мастере - лёгкое лимитирование пиков в пределах 2 децибел.

Angelo Taylor - Energize Me!

Я надеюсь, что это описание и этот небольшой пример в формате flack - помогут кому-то ответить на его вопросы, связанные с подбором оборудования для работы.

Всем - спасибо.
 
Последнее редактирование:
@angelotaylor, дело в том, что некая прадигма о
нативной звукозаписи посредством PC CPU и ASIO
пропагандируемая некоторыми персонажами с того самого
попросту ложная, и при ближайшем рассмотрении не выдерживает абсолютно никакой критики.
Почитайте моё небольшое исследование на эту тему: https://rmmedia.ru/threads/119797/
Если у вас есть этот самый ТДМ - можете проверить всё это сами, файлы доступны.
По-сути ересь это всё, короче, любые компы в подобных задачах тупо числодробилки, и ничего более. И цифровые пульты при подключении их по цифре - совсем не исключение. Есть разумеется некие нюансы и прочие багофичи, но никакого фатального влияния на результат они не оказывают просто по определению. Просто занимайтесь музыкой, и не верьте любому и каждому самообъявленному "гуру", даже когда-то пвозможно и остоявшему рядом с
роскошной аппаратуре стоимостью в миллионы
:)
 
  • Like
Реакции: smack и Alex_HS
...мда. Я сказал что-то смешное??? Ржёт он понимаешь, конь педальный... Иди ржать в своё стойло, колхозан! Я смотрю, тут тоже очень много умников, которые из кожи вон лезут, чтобы "самовыразиться" за счёт кого-то. Ну-ну. Господин Лонг, я всё понимаю, что вы специалист и всё такое прочее, но зачем подыгрывать колхозным троллям? Я о вас был лучшего мнения.
 
-- Цифровая ЗАПИСЬ - это всего лишь укладывание цифрового потока от ЦАП на винчестер или другой носитель.
Если тракт правильный, то укладка идёт бит-в-бит, и пофиг через что именно.
(Это как заправка: если бензин одинаков, то без разницы, через какую колонку заправляться.)
Если же нет побитовой точности - то отсутствует сам предмет разговора.
 
Я о вас был лучшего мнения.
Что то мне подсказывает, что ваше мнение мало интересно Михаилу, и не только....
Во-первых, потому как вы пишите чушь смешную.
Во-вторых, потому как грубиян.
 
Смешон аудиопример )) после всех разговоров про лучший звук , аналог и прочее )))
выкладывают какую то самоиграйку)) касио :)

Причем так всегда , чем больше терок за магический звук протулса хд - тем смешнее аудиопримеры)
 
Я пример даже не слушал, так как и так было понятно из текста, что там ничего путнего не будет.
 
когда пишу микс с цифро пульта (ямаха) в пт хд, звучание мне нравится больше, чем когда в кубик + rme raydat. обе дав подключены одинаково по оптике к пульту. разница есть.... есть и альтернативный вариант - вывод на сумматор из пт 32 каналов. но чаще работать с пультом удобнее, железяки-источники чаще проще не заводить в дав ради того чтобы слегка компреснуть или частотку поправить и т.п. . пульт добавляет какого то своего "говнеца" в микс, если его крутить, мне это нравится, что само по себе тоже имеет значение для работы.

тут пробовал инвизибл лимитер и еще несколько плагов, бррр... а тс финик или dbmax воткнутые цифроинсертом в мастер пульта, или куда понадобится, делают аналогичную работу намного приятнее. контролирую в основном на активных питонах аура.

в поездках цифроконсолька очень выручает... ни разу не подвела.

все имхо.
 

Сейчас просматривают