TimeStratch средствами Sonar (есть такое?)

  • Автор темы Автор темы x.com
  • Дата начала Дата начала

x.com

И это тоже не я :)
13 Авг 2007
1.043
287
83
Приморский Край
Можно ли средствами Sonar(8.5) отстрэтчить аудио ? У меня 139, а нужно 140. Если снэпом, то расскажите как плиз ?
 
Выставь темп проекта 140, потом начало бита совмести с первым тактом, И взяв мышкой правый нижний край клипа с зажатой кнопкой Ctrl(внизу появится желтай полоска), растяни клип так, что бы битовые пики файла совпали с тактовыми черточками проекта. Это самый простой способ. Потом Bouns clip - это желательно, так-как онлайн алгоритм не очень хороший, а при рендеринге(Bouns) используется другой, качественный алгоритм тайм стреча.
 
  • Like
Реакции: x.com
как вариант:
  • в свойствах клипа посмотри его длину в сэмплах
  • умножь на 139 и раздели на 140
  • округли результат до целого числа
  • и вбей его вместо текущей длины
  • смени формат отображения с сэмплов на H:M:S:F
  • скопируй полученные значение длины и отмени изменения (нажми Cancel вместо OK)
После этого Process->Fit to Time:
  • нажать кнопку Format, сменив M:B:T на H:M:S:F
  • вставить в New Thru скопированное ранее значение (сам аудиоклип должен разумеется начинаться в 1:01:000)
  • Modify by Changing - Event Times
  • отметить галку Stretch Audio
  • в качестве алгоритма выбери Radius Mix
  • должно получиться достаточно точно

ну и наконец не очень проверенный вариант в Х1:
  • выставить темп проекта в 140
  • Edit Filter = Audio Transients (подождать пока он их проссчитает)
  • в AudioSnap Palette выбрать Average Tempo = 139, если он сам таким не определился
  • рядом с кнопкой Clip Follow Projects, нажать стрелку вниз и выбрать Clip, без всяких AutoStretch
  • после этого нажать кнопку Clip Follow Projects
  • убедиться что Render Mode = Radius Mix
  • при желании послушать в реальном времени
  • и сбаунсить
 
  • Like
Реакции: x.com

Сейчас просматривают