[LINK] Александр Фалинский - Games

  • Автор темы Автор темы Sate
  • Дата начала Дата начала

Sate

Well-Known Member
3 Янв 2005
693
391
63
44
Миколаїв
soundcloud.com
Игра: Cut the Rope: Holiday Gift (2010)
Качество: 128 kbps
Стиль: Game Soundtrack
Линк: http://dtf.ru/portfolio/list_files.php?mcol_id=165&group_id=6260
Описание: Игра под iPhone и iPad.

Игра: Morron Test (2009)
Качество: 128 kbps
Стиль: Game Soundtrack
Линк: http://dtf.ru/portfolio/show_file.php?file_id=45490
Описание: Игра под Blackberry. Только один трек (Секунды). Главная задача была: изобразить тикающие часы.

Игра: Parachute Ninja (2009)
Качество: 128 kbps
Стиль: Game Soundtrack
Линк: http://dtf.ru/portfolio/list_files.php?mcol_id=165&group_id=4581
Описание: Игра под iPhone. Музыка с уклоном в китайскую этнику.

Игра: Проклятье Древних (2007)
Качество: 128 kbps
Стиль: Game Soundtrack
Линк: http://dtf.ru/portfolio/list_files.php?mcol_id=165&group_id=6310
Описание: Игра до сих пор в разработке, поэтому треки кусочками. Вся моя работа велась в офисе (вместе с художниками, моделерами и аниматорами), на Microlab Pro3. Музыка с уклоном в восточную этнику.

Игра: Заговор Темной Башни (2005)
Качество: 128 kbps
Стиль: Game Soundtrack, Dark Ambient
Линк: http://dtf.ru/portfolio/list_files.php?mcol_id=165&group_id=6311
Описание: Ностальгия :) Первый серьезный проект. Сплошные эксперименты, работал на каких-то 18-ватных F&D. По стилю, наверное, ближе к Dark Ambient.
 
  • Like
Реакции: pelefons
Послушал навскидку Парашютного Ниндзю))))
Дружище, чувствуется, что ты это делал левой ногой)))))
Там не Китай, а шара -айм сорри)))
Помню твои работы год или два назад под видео- очень понравились.
Ну либо я не то стал слушать с 1го раза...
 
Послушал навскидку Парашютного Ниндзю))))
Дружище, чувствуется, что ты это делал левой ногой)))))
Там не Китай, а шара -айм сорри)))
Помню твои работы год или два назад под видео- очень понравились.
Ну либо я не то стал слушать с 1го раза...
Все для своих задач. :)
Вот дали задание: нужно для игры, вот арт и анимация. Делаю, чтоб как литое сидело :) Музыка которая озвучивает то, что изображено, учитывая пожелания самого гейм-дизайнера. И музыка такая должна звучать "казуально" :)
И еще, кста, забыл написать: эти треки к тому же зациклены, играют по кругу.

Вот, кста, видео:
http://www.youtube.com/watch?v=pWE0oeIzMo4
 
Плохое качество аранжировки композиции и записи в общем. Да и музыка не очень интересная.
 
Вот, кста, видео:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=pWE0oeIzMo4[/media]
а мне понравилось.
приходилось делать музыку для игр на мобилках, и должен сказать: не так то это просто написать лупчик на минуту или две, чтобы он мог играть часами в процессе игры, и не взрывать мозг )
 
  • Like
Реакции: Sate
класно, super! мне тоже очень понравилось. Откуда такая фантазия, лично я, всё некак неопредилюсь с стилем, раньше все шло както гладко и шустро и идеи были интересные, а сегодня както хренова некакого вдохновления, старею наверное.... :(
 
  • Like
Реакции: Sate
класно, super! мне тоже очень понравилось. Откуда такая фантазия, лично я, всё некак неопредилюсь с стилем, раньше все шло както гладко и шустро и идеи были интересные, а сегодня както хренова некакого вдохновления, старею наверное.... :(
Так тут же работа на заказ. Чаще всего говорят: "хочу как тут". И присылают примеры. Если заказывают, но не знают, чего конкретно хотят, просто смотришь скриншоты, видео из игры и думаешь о том как это все может звучать. Оно должно в голове само заиграть. Над игрой же работают дизайнеры, художники, аниматоры, вкладывают настроение, динамику и нужно только продолжить их дело :) И не лениться, уделить больше времени осмысливанию.

Кста, был случай, когда разработчику музыка показалась слишком мрачная, но издателем именно этот вариант был выбран как наиболее подходящий. Правда в игру пошел черновик, я об этом узнал уже когда игра в продаже была. И это не помешало ставить изданиям 90-95% рейтинг за звук.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и pelefons

Сейчас просматривают