VMR Virtual Reference Monitor

имхо все подобные системы коррекции АЧХ - развод на слабопонимающих людей.

Два разных динамика с одинаковой АЧХ(пускай даже одинакового диаметра) будут играть совершенно по-разному.
Потому как АЧХ - лишь один из многих параметров, влияющих на характер звука. Если у вас полипропиленовый дифузор - то никогда он не заиграет так, как бумажный или составной диффузор(Hexacone, Nomex и тд). То есть из KRK V6 никак не получить NS10m и тд.
И 8-и дюймовый бассовик Eton из материала Hexacone будет заметно отличаться в характере звука от 8-ки Volt (ставятся в Quested и Genelec старших моделей) даже при выровненной АЧХ.


Короче, физику не обманешь.
 
Последнее редактирование:
они предлагают эмуляцию различных помещений,мониторов и позиций прослушивания. Но в конечном итоге это все идет через ВАШИ мониторы или наушники.

Получается вот что: берется запись, воспроизводится в первоклассной студии на тех же NS-ках, записывается в линейный микрофон(Earthworks или тому подобное), потом приносится к вам домой и слушается в Ваших мониторах у Вас в комнате.

Смысл какой? поясните мне?)
 
смысл этой хреновины имеет место только в как раз обратной ситуации:
Вы имеете хороший контроль и хорошую комнату, и вам хочется послушать как ваш материал зазвучит в телевизоре или на бытовом хайфае.
 
эта ВРМ только под наушники рассчитана. :hi:
(чем ровнее которые тем лучше)

Прошу прощения - но как можно сравнить восприятие звука в наушниках и в мониторах, тем более если звучание смоделировано с учетом комнаты?)))

Или Фокусрайт обманули всех?)))))))))))))))))))
 
Прочитали бы хоть описание :smile:
VRM overcomes the major obstacle for mixing on headphones, giving you multiple perspectives on your mix, as if you were listening through speakers. Using any pair of monitoring headphones, VRM lets you choose your mixing environment from a living room, a bedroom studio, or a professional studio.

Система рассчитана на то, чтоб позволить делать сведение в наушниках (получая звук а-ля нормальное помещение с мониторами). Насколько это серьёзно... не берусь судить. Но затея интересная.

как можно сравнить восприятие звука в наушниках и в мониторах, тем более если звучание смоделировано с учетом комнаты?)
Ну в этом и фишка. Для того и сделано. По мне это как эмуляторы гитарных голов или импульсы ревера... Просто очередная попытка удешевить производство, а заодно кому-то дать возможность сводить в ушах. Ведь эта тема волнует многих. Я бы и сам сводил в ушах, если бы это было равнозначно сведению на мониках :smile: Кстати не помешал бы подобный плагин ещё для предварительного щит-контроля.
 
Последнее редактирование:
Я не так давно приобрел Focusrite DSP 24 pro. Немного посводил дома с применением этой технологии VRM. Первые впечатления:
Эта технология не предусмотрена для полного сведения. Она предназначены лишь для дополнительного контроля. То есть, вы сводите на каких-либо мониторах и потом, в качестве дополнительной проверки - проверяете на тех или иных вариантах, предлагаемых Focusrite.
Я сводил на Dynaudio BM5. Затем провел мониторинг на некоторых алгоритмах Focusrite. Сделал кое-какую коррекцию и далее проверил это же на студии на KRK V8, Yamaha NS10 и Dynaudio BM6. Конечно - далеко до идеала. Но все же, если приспособиться - VRM помогает по крайней мере добиться более ровной картинки. Однако надо свести несколько фанер, чтобы делать какие-то более глубокие выводы. Кроме того я собираюсь потом проехать по разным студиям и попробовать на других мониторах и в других акустических условиях то же самое. Тогда будет ясно. Да, наушники тоже должны быть не "дрова". У меня AKG K 240 Monitor
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
Много лет, делаю большую, а иногда и бОльшую часть работы в ушах. Но сказать, что хоть раз удалось сделать в них все, без помощи мониторов... это все же мало реально.
Я думаю, что как дополнительная форма контроля, эта приблуда может быть очень полезна, только при условии, что Вы приучите к ней свои уши.
Мне кажется, что ни одна подобная технология, не в состоянии заменить таких вещей, как походить по комнате, пойти покурить и послушать из далека. Лично у меня, без этой финальной беготни-)) никак не обходится.
Жду появления DSP24, может со временем изменю свое мнение-)).
 
Купил наконец-то долгожданный девайс, потестил в том числе и VRM. Глобально мое мнение о подобных преблудах не изменилось, но назвать VRM совсем бесполезной фишкой не могу. Однозначно помогает в контроле низа. В режиме эмуляции Quested S8R, заметил, что проблемы с басом выпирают даже на маленькой громкости наушников. И эти проблемы не всегда очевидны напрямую(без VRM).
Ради прикола попробовал отстроить примерный баланс барабанов и баса в режиме эмуляции NS-10, наутро с удивлением обнаружил, что саунд слишком напомнил то, что нарулил Charles Dye в своем видео-)). Как ни странно, общий баланс после контроля на мониторах(MSP5) не разочаровал, но звук был слишком злым и верхастым. Это связано с тем, что верх, практически во всех представленных эмуляциях, очень задушенный. Думаю, если приучить уши, то какую-то часть работы, можно делать с помощью VRM. Но если нет возможности сравнивать результат со звуком в реальных мониторах, то этот процесс будет лишен отправной точки.
Вот такие выводы, эксперименты проводились на Sennheiser 598
 
Прошло некоторое время. Я успел кое-что протестить. Сводить конечно же с VRM нереально. Так же как уже писалось - вообще сводить только в наушниках - проблема.
Но... как дополнительная форма контроля VRM. думаю имеет право на существование. Однако производителям, думаю надо еще поработать.
Я бы заключил договор, скажем с Sennheiser и выпустил совместные наушники на которых и должен быть произведен контроль. А то один в Ямахах одно услышит, другой в Сениках -другое
 
Здравствуйте уважаемые владельцы сего замечательного девайса. Скажите его можно использовать в режиме "FLAT" как простую asio карту ? без этих наворотов ?
 
Можно, если удалить программное обеспечение из системы. Ибо кнопки а-ля "байпасс" там нет)
 
Обновили они драйвер и софт, повился байпасс. Это как протулз, годы спустя элементарные фишки стал добавлять)
 
инетресно. по идее, реешение для тех у кого нет акустики под рукой.
я часто пишу в дороге или родителей, не хватает рабочего места.
но вопрос, по сведению.. карта все таки позиционируется мониторной. так или иначе, 99 долларов за девайс для сведения.. когда нет рядом АС.
Досводить конечно нужно на мониторах, но опять же.. вот сел я с ВРМ в ушах (в них и сижу большую часть времени - домашняя студия)))
мониторы включать не часто получается. но для контроля финального - обязательно.
Дак вот, сам процесс - щелкаем помещения, мониторы.. все меняется... принцип поочередно прогнать сведение через каждый эмулятор? есть ли толк на самом деле..?
да.. и есть ли там вариант прослушки без помещений и мониторов, просто чистую линию?
 
1. Вопрос, ...входом S/PDIF и выходом на наушники или мониторы... - или мониторы! Что можно реально прослушивать через мониторы?
Кто нибудь пробовал это делать?
2. Как определяется сей девайс в Logic, как вторая зв. карта, или как инструмент, плагин, висит в фоновом режиме и как он загружается в программу?
Использование его на мастер шине, или в треке?
Спасибо.
 
  • а у нее только выход на наушники?
  • мониторы нельзя подключать, то есть юзать как обычную звуковуху?
  • прокачает ли 250 Ом уши (DT 990 Pro)? или тихо будет?
  • как вообще общее качество цап у нее? если сравнивать, например, с Saffire 6 или EMU0202?
 
купил эту штуку.
но громкости не хватает на 250 ОМ.

можно ли как-то решить проблему с усилением на наушники? например, подключить через коаксил усилитель после VRM Box или до?

на сайте написано, что можно вроде подключать звуковую карту через SPDIF, но ведь через этот интерфейс все равно усиление не передается?
или усилок на наушники какой-нибудь можно поставить на выходящий сигнал из VRM Box?
 

Сейчас просматривают