Есть ли смысл брать мониторы Yamaha MSP3 для дома?

  • Автор темы Автор темы Denn
  • Дата начала Дата начала

Denn

Member
9 Янв 2005
151
13
18
Доброго времени суток!

Ситуация следующая. Есть мини домашняя студия в акустически-неправильной (нет ковров на стенах и т.п.) комнате 4х3=12 кв.м. Звуковая карта M-Audio Delta-44, материал пишется/сводится/мастерится в 32 битах/88200 Гц. Музыка приемущественно в стиле "русский рок" с элементами блюза + инструментальные композиции. Помимо стандартных живых рок-инструментов, используются сэмплы (GigaStudio) - рояли, скрипки, а также "синтетические" звуки.
Необходимо приобрести мониторы для сведения/мастеринга _на_небольшой_громкости_ в этих условиях. Заоблочное качество сведения не требуется.
К сожалению нету ни времени, ни возможности ездить по магазинам и отслушивать/сравнивать различные модели мониторов. Есть конкретный магазин, где стоит конкретная модель - Yamaha MSP3, и есть средства (8 т.р.) которые на данный момент считаются вполне разумными (но не более!) на покупку такого плана.

Есть ли смысл брать эту модель для данной задачи или это будут выброшенные деньги?
Хотелось бы услышать рекомендации людей, которые имели реальную возможность опробовать сабж в деле, и - ещё лучше - сравнить с другими вариантами аналогичной ценовой категории.

П.С. В поиске был, с Гуглом знаком на "ты", etc. ;)

П.П.С. Краткое описание сабжа - http://www.slami.ru/catalog/CNT13140
 
нет , не брать... нс10 их знаменитые вообше не как мониторы производились, просто вышло так что имели они на столько плоский звук что комерчески они провалились ,зато студии их полюбили ...
 
LAVStudio, bauhaus вы их живьём тестировали? "С*ань" и "не брать" по сравнению с чем в данной ценовой категории?
 
Originally posted by DJ_nem9
7 тема вниз  http://rmmusic.ru/showthread.php?t=8866   :umnik:

Я это уже читал. Из присоветованных там, в том числе есть и мною указанная модель.
Поскольку по "условиям задачи" я не имею возможности взять что-либо другое, меня интересует насколько "г" сабж. Причём именно в контексте вышеуказанной задачи. А не в сравнении с "килобаксовыми" моделями!
 
дело в том что вообще за 8тр адекватных активных мониторых колонок мягко говоря сложно сыскать. Миллион раз уже об этом говорили. Можно назвать Микролаб Соло или как их там для себя "мониторами" и сводить н аних. Они от этого линейными по ачх и фазе не станут =) Это не снобизм, это реальность. Появился сектор рынка "домашний профессиаонал кторый хочет всё по взрослому но не может заплатить", и как волится - индустрия удовлетворит этот сектор рынка по-полной. Здесь подводный камень только один, что ожидаешь за потраченные деньги.
ИМХО - за эти деньги скорее Nady SM-250A взять лучше, ибо за марку не переплачиваешь хоть (а в описании МСП 3 явно написано - замена НС-10, припоминаем скока энэски стоили? да они пассивные в добавок? т.е это чистый маркетинг ИМХО)
 
Originally posted by Denn
LAVStudio, bauhaus вы их живьём тестировали? \"С*ань\" и \"не брать\" по сравнению с чем в данной ценовой категории?

По сравнению даже с М-Аудио, к которым у меня любви большой нет.
Ещё во времена моего торгашеского прошлого, когда я музыкальным отделом в магазине руководил. Они в магазине простояли года полтора, еле продал за полцены. Сам на них не работал, провёл несколько сравнений на фирменном материале. Клиентам не врал принципиально, всегда давал сравнивать с другими мониторами (в основном из lowcost были Tannoy, Art и Behringer)
Для видеостудий, как примитивный аудиоконтроль, может и сойдут.
Вкратце - низа нет вообще. Оно и понятно с их 4" динамиками.
Тогда в розницу они стоили 420$ за пару. Доплатив 60$, можно было купить очень приличный артовский набор SLA1/SLM1.
На сайте Слами сейчас цена 311$. Давно не исследовал это дело, но точно помню, что раньше всегда цена указывалась за штуку. Не знаю, как сейчас.
 
Доплатив 60$, можно было купить очень приличный артовский набор SLA1/SLM1.
Свидетельствую - ART SLM1 очень приличные пассивные колонки за 235$ пара. Если есть к чему прицепить (если HiFi - то чтоб мощный транс на питании был и солидный запас по декларированной мощности), то не слабо выйдет. SLA1 в качестве усилка СОВСЕМ необязательно брать...
К 4" мониторам испытываю большое недоверие, т к они в принципе не способны дать бас 50-80 герц адекватно, а в современной музыке без этой частотной полосы делать просто нечего. 6,5" - это минимум... 8-дюймовки лучше, но только если есть большое помещение под аппаратную - в маленькой комнате оглохнешь от них.
 
Ну, вообще-то, Sla-1 чуть ли не самый дешёвый из нормальных транзисторных усилков, и вполне пристойный.

Вообще, комплектик этот бьёт почти все активные лоу-косты.

Не знаю почему, но раздельным комплектам я доверяю больше.
Тот же Танной Ревеал, подцепленный к Артовскому усилку звучит лучше активной версии.
 
У меня мониторы Yamaha msp-5 и могу по опыту сказать, что звук у них хороший!
тестил их и с Дайнаудио и с Эвент....и Тапко...со многими и результат был не плох.
т.е. вывод такой - по качеству звука они очень хороши, но по цене по моему дороговаты.
честно сказать, я бы тебе советовал купить Эвент Тр-6.
 
Ок, насчёт того что Ямаха - полное "г", убедили :cool:

Что скажете по поводу M-Audio Studiophile BX-8 ?
Или для моего случая вполне хватит M-Audio Studiophile BX-5 ?
:rolleyes:

П.С. Усилок нормальный есть, но ART SLM1 нигде не нашёл, и вообще в Рунете про них мало всего находицца :frown:
 
Ок, насчёт того что Ямаха - полное \"г\", убедили
Ямаха далеко не Г. звук у неё хороший.
а ты если так потдаёшься мнению людей, тотакими темпами ты купишь мониторы для них, а не для себя!
Первое правило: НАДО СЛУШАТЬ САМОМУ
уверен, из всех кто тут написал, что Ямаха Г, их даже не тестили.....
а большего Г чем Studiophile, вряд ли найдёшь!
 
"Первое правило: НАДО СЛУШАТЬ САМОМУ"

Согласен. Но! Если у меня никогда не было мониторов, то я просто не знаю как они должны правильно звучать! Собственно поэтому я обращаюсь к знатокам, т.е. людям которые имели возможность провести многие часы за разными моделями и сравнить их.
Хотелось бы услышать ответ в духе: конечно данная модель не фонтан, но для конкретной, вышеозначенной задачи, на начальном этапе подойдёт/не подойдёт; подводные камни такие-то... при их использовании возможны такие-то проблемы (например, неправильная середина, басы - в итоге неверное сведение, "порча" слуха и т.д.).
То, что всё "г", что стоит меньше 10000$ это и так понятно :biggrin:
Меня в данном случае интересует что именно "г" в конкретной модели!
 
всё ещё зависит от музыки, которую ты пишешь!
я бы иебе посаветовал Эвент! не пожалеешь!
а ямахи - звук у них конечно хороший- всё таки это Ямаха, и как не крути, но уровень они держут. басов в них маловато, и не совсем чёткая наверно серидина, хотя общий мик слушаеться хорошо, а вот детальная работа по хуже...конечно всё относительно, Ямаха однозначно лучше Тапко или М-аудио - это точно. но!
Она дороговата, и посему за такие же деньги можно взать мониторы по лучше в звучании и Эвент ТР-6 тому конкретный пример!!!
вообще в этой ценовой категории лучше Эвент, имхо нету!
 

Сейчас просматривают