Проблемы с наложением ревера

OtherDreamsBoy

Active Member
15 Дек 2010
175
31
28
Orenburg
Драсти всем.
долго долго сидел на форуме, читал умные весчи, эксперементировал с посылами и бла бла бла. :ireful3:
суть в чем, в записях фирмовых и не очень, и в здешних выкладках типа "посоветуйте со сведением" люди коварным способом умудряются создать объем, или пространство или манну небесную, короче место где звучит трек.
наверно горы новичков типа меня задают эти вопросы, но ответа я так и не нашел :russian_ru:
просто обычно ревер не дает объем, а задвигает инструмент в своеобразную задницу, короче объяснить словами не могу, выкладываю кусок песоньки, сильно не смейтесь, но уже реально башня едет от кучи вариантов, а толку никакого....

п.с. не стесняйтесь товарисчи, родина нас не забудет.
 

Вложения

OtherDreamsBoy, так в чем проблема-то? На гитаре ревер нормальный, амбиентный такой. Мне больше дисторшен не нравится. Тут проблема не в ревере, а в сведении, тембры чистой и соло-гитары по частотам накладываются и конфликтуют (кстати, вот свежая убойная тема про деконфликт частот :laugh2:) и вообще мутновато все звучит.
 
Не по теме реверов, сам в них не разбираюсь :)

Соло гитары около 1:00 и далее очень режет слух, играет мимо нот или в другой тональности.
 
Гитары плохие (то есть сам инструмент), дисторшн плохой (обработка), сыграно плохо и местами фальшиво. Исправьте эти пункты и вероятнее всего проблема с "реверберацией" уйдет сама собой.
2
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer
да, гитара слух режет, эт я тока щас заметил, уже месяца два с этим треком вожусь, не слышу уже наверно некоторые детали...


в том то и дело что на гитаре ревер если длиннее делать, получается хрень, а у нормальных записей это пространство четко определяемое а не размытое..
 
Последнее редактирование:
Даже если ты будешь в совершенстве владеть теорией — это не гарантия того, что ты будешь хорошим практиком.


Реверб здесь не поможет.

Аранжировка недостаточно насыщена. Это уже дохлый номер, когда начинающие думают о здравом минимализме, не имея понятия о том, что это, и наедятся получить смачный звук из одной гитары с впервые применяемым даблтреком в аккомпанементе суппериора с китом из пары звуков.

И с остальным сведением проблемы (баланс, спектр). Всё "провалено" кроме гитары.


Но это лишь моё любительское мнение, человека весьма отдаленного от подобных гитарных... баллад.
 
OtherDreamsBoy, пробуй психоакустику - панорамирование, шеппи, панорамированные даблтреки, контрасты (громкая бочка + тихий шейкер). Это все и создает пространство, а ревер - только маленькая часть, хотя и очень важная. Но сначала поработай над аранжировкой, разберись с тембрами и пересекающимися по диапазону партиями.
 
  • Like
Реакции: rst
Мне кажется, с ревером тут вообщем-то всё в порядке. Больше проблем с частотами в районе 1-3 кГц. Прибери немного там и уже ИМХО звучать будет получше.

А вообще, при посылах на ревер многие советуют после ревера ставить LOW и HIGH Pass'ы - чтобы дополнительно обрезать бубнящие и свистящие, оставив одно мясо :)
 
  • Like
Реакции: OtherDreamsBoy
Во! уже по делу про психоакустику.. пасибы
 
Последнее редактирование:
Во! уже по делу.. пасибы :yess:
Похвальба - по теме, а критика - размазывание по стенке? :smile:

Коллега, будьте шире во взглядах. Если вы действительно хотите исправить проблему, то нужно искать ее причину - а причина кроется вовсе не в том, что вы работаете с реверберацией плохо, а в том, что у вас плохой инструмент, на котором плохо сыграли и который плохо записали. Я уверяю вас - как только вы возьмете хороший инструмент, дадите его в руки хорошему музыканту и заставите его хорошо сыграть - реверберация чудесным образом зазвучит.

Не надо лепить из теста - кирпичи, а из бетона - плюшки.
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
ну это сыграно непонятно каким музыкантом на непонятно каком оборудовании просто для обучения, задался целью научиться сводить :) т.к. дико интересно все это :)
критика важна, не спорю :)

будем дальше ковырять гранит :)
 
по делу всмысле про панораму и ковыряние оранжа, а не про похвальбу, что трек дерьмо я и сам слышу, а вот сделать осознанные изменения в плане пространства - пока не могу..
 
OtherDreamsBoy, Смею предположить, что проблема в отсутствии контроля!

Понакупают микролабов и начинается...:girl_prepare_fish:
 
:) в точку :) как раз микролаб и есть :) но на мониторинг через колонки тока недавно перешел, до этого в ушах сидел. Значит надо раздобыть мониторы.. Ну и они проблему тоже не решат, просто опыта мало и соответственно умения слышать нюансы в сведении :) материала нет с чем работать.. Видел на форуме где то мультитреки лежали, надо попробовать.
 
Опять же: зачем вы тратите свое время на тренировку и обучение работе на примере плохих музыкантов? :smile: Лучше скачайте из интернета хороший готовый мультитрек и работайте с ним :smile:
 
Ну ведь и записывать надо уметь тоже :) а это и в записи одновременно была тренировка, хоть и провальная.. Писал через микшер во встроенную карту.
 
Ну ведь и записывать надо уметь тоже :) а это и в записи одновременно была тренировка, хоть и провальная.. Писал через микшер во встроенную карту.
Я вообще фразу "непонятно какими музыкантами, на непонятно каком оборудовании" воспринял как сигнал того, что вы просто получили эти дорожки от кого-то.

Помните - запись это порядка 95% конечного продукта. И этому самому дома не научишься... разве что за ОЧЕНЬ долгое время. Лучше идите учиться :smile:
 
:) ну я писал на реп.точке, исполнитель-чувак который очень хотел записать трек, так что вот.
 

Сейчас просматривают