Выбор железа для записи вокала и инструментов.

  • Автор темы Автор темы AlexZX
  • Дата начала Дата начала

AlexZX

New Member
5 Янв 2011
5
0
0
Здравствуйте! Помогите определится с покупкой железа для записи вокала и гитар.

На данный момент есть следующее оборудование: ПК со звуковой картой ESI Juli@, бас-гитара, микрофон Shure Beta 58a, наушники Shure SRH-840, микшер Behringer XENYX 802 и пока колонки Microlab Solo 6 . Всё это покупалось в разное время по мере необходимости и только сейчас мне понадобилось всё это для записи демок одной начинающей рок группы. Собственно в этот момент я и понял, что микшер во всём этом, самое слабое звено, так как он уже износился и стал вносить очень много шумов при записи с микрофона. Собственно прошу гуру этого замечательного форума помочь мне определится с его заменой. Либо взять новый микшер, или предусилитель для микрофона и гитар, но при этом я не смогу подключить наушники, так-как в звуковой карте нету разъём для наушников ( или вообще взять внешнею звуковую карту (например M-Audio FireWire Solo или M-Audio Fast Track PRO) Бюджет пока у меня в районе 10 000 р. Инструменты и вокал будут записываться по отдельности в секвенсоре.
 
Последнее редактирование:
m-audio FW 410 например. Можно и мик, и 2 пары ушей, и гитару, и рабюотает довольно надежно за 300 баксоф.
 
А по качеству записи что будет лучше? Джулия с предусилители или отдельная m-audio FW 410? А чем плоха FireWire Solo по сравнению с m-audio FW 410? А то FW 410 сейчас сложно найти, зато навалом 610-х и Соло.
 
AlexZX, тебе fakeitback очень правильно написал. Джулька - нормальная карта, а за свои деньги так и вовсе - очень хорошая. Но важно то, что стоит ПЕРЕД ней, то есть собственно вокально-инструментальный тракт. Потратив деньги на другую карту, ты не получишь прибавки в качестве, это одного класса устройства (Джулька может и получше даже). По поводу выбора преда - можно спорить... Мне не очень нравится идея писать без динамической обработки (именно аналоговой, ДО конвертера), а Джинджер именно такой. Самодостаточный же "канал" у Диджилаб - уже 400$, это SPM-250, можете на сайте найти поглядеть.
Как возможный вариант я бы предложил ART Tubepac -
http://www.proaudio.ru/catalog/studio_equipment/dynamic_processors/2728/
От него не стоит ждать супер-детальности (Джинджер поскрупулёзнее), но тем не менее он даст плотный сигнал. Лично меня - очень выручает на концертах...
Ну, а вторая железка позволит перестать пользоваться Бехром. Для изготовления нормально звучащего демо - вполне должно хватить.
 
SPM-250 конечно неплохой вариант, но дорогой, да и слишком жирно будет покупать такой предуселитель для динамического Shure Beta 58a. (микрофон покупал я недавно, так что покупать другой не скоро буду, да и студийные конденсаторные микрофоны требуют хорошей аудио подготовки помещения)

Ещё для меня небольшой минус Диджилаба, то что у них всё оборудование рековое, придётся для них покупать стойки, а они тоже стоят не дёшево (((.

На счёт ART Tubepac, я особо не имел дело с ламповым оборудованием, но из детства помню, что в телевизоре приходилось часто менять эти лампы, они часто перегорали. Как обстоят дела с этим устройством? И сколько стоят эти лампы?

Есть ли не рэковый вариант SSM-202?
 
А разница рэковый нерэковый? Поставил на стол и пусть стоит.
 

Сейчас просматривают