Подскажите как у кубейсе записывать форшлаги, морденты и прочие милизмы? Ведь тогда ноты не укладываются в такт или нужно как-то останавливать темп?
Какова технология при записи подобных вещей?
Какова технология при записи подобных вещей?
Не впервые вижу применение понятия аччаккатура к перечеркнутой мелизматике. Откуда оно? Ведь аччаккатура - самостоятельный прием мелизматики (сейчас уже, правда, не употребляемый почти, разве что в "аутентичных" исполнениях).как если бы он был перечеркнутым(acciaccatura)
Блин, я безо всякой задней мысли . И по сабжу тоже ответил. Откуда-то же оно взялось про аччаккатуру и не единственный раз. Разобраться же надо.James Kru,
slasta,
Ребят, я ответил по сути, не вдаваясь, так-скать...))) а умничать мы все горазды :biggrin:, правда помощи от этого вопрошающему, как правило - ноль...:wink:
Начал слушать - да, это то, что надо. Только вот "ровные" форшлаги (где непрерывная последовательность нот(триольная или по 4 или трель) перед украшаемой) - это я еще понимаю, а там , где с микропаузами, спотыкачие такие, - они особенно круто звучат, но так быстро проносится в ушах, не могу раскусить, как даже в медленном темпе это сыграть.Стоит послушать Куперена. Многое прояснится