Cubase 5. не сохраняются оттюненные версии при перетаскивании...

valday01

Начальник Паники
22 Июл 2004
342
99
43
Москва,ЮЗАО
www.valdaymusic.ru
С5. Ситуация! После записи вокала на "минус" оттюнил вокал "исполнителя", всё звучало потом чистенько ;-) Сохраняю как "запвокала"к примеру, проджект...
Далее: Аранжировщик прислал полный проект арранжа со всеми инстр. треками. Я открываю одновременно эти 2 проекта, перетаскиваю "помытый вокал" в проект с полной аранжировкой, сохраняю его (как"полный"), удаляю потом папку под названием"запвокала", работаю дальше в проекте с "помытым" вокалом. Сохраняю его, как "полный проект". На другой день открываю "полный проект" , а тама:... Вокал присутствует, но, только ни разу не "помытый"... Опять всё заново чистить. Вот. Я в Ах...е. Подскажите, на каком этапе я ошибся? Пришлось в "полном" проекте заново перемывать вокал...
 
удаляю потом папку под названием"запвокала"
вот это вот непонятно... Проекты в разных папках что-ли?

ПС ...как я понимаю, действия с аудио-файлами (процессинг) записываются в папку Edits (если не ошибаюсь) - то есть исходный файл в папке Аудио, а его изменения - в Edits... так как то... Так что , возможно, ты удалил как раз эту папку, с изменениями, - и остался только исходный, "не помытый" файл )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: valday01
valday01, после обработки файла Vari Audio там же, в Sample Editor'е, зайди в Processing и защеми кнопочку Flattening. При этом Куб пересчитает файл с обработкой и привяжет эту обработку к файлу "намертво". После этого можешь файл резать-клеить-стрейчить-сайзить, ничего никуда не пропадёт.
Это, кстати, касается и Audio Warp, и прочих манипуляций с файлом в окне Sample Editor. Фактически до тех пор, пока не применён Flattening, все эти процессы шуруют в риалтайме - со всеми вытекающими... Такими, напимер.

после того как помыл сделай Audio > bounce selection и тока после этого тащи.
Так тоже можно)))
Тока еси защемить Flattening после манипуляций с Audio Warp, например, то Куб предлагает варианты пересчёта - от Realtime до Poly Complex. А еси Audio-> Bounce Selection - то это Realtime без вариантов.
 
А еси Audio-> Bounce Selection - то это Realtime без вариантов.
с чего ты это взял? bounce просто создаёт из куска, в котором ты нарулил всяких питч-шифтеров и тайм-стречей (или ничего не рулил, а просто отрезал), новый файл. Ничего он не пересчитывает.
 
  • Like
Реакции: valday01

Сейчас просматривают