Роланд или Курц

Navigator_George

New Member
14 Ноя 2009
27
0
0
Севастополь
Вот какой вопрос.
Надумал пополнить свой "багаж" гитарного оборудования синтезаторным трактом.
С конвертером все вроде понятно, а вот с модулем не очень. Встал перед выбором какой звуковой модуль взять Roland JV-1010 или Kurzweil ME-1. Если кто-то сталкивался с обоими этими приборами и можно их сравнить, отпишитесь пжлст.
 
У меня некогда были оба, правда давно от обоих избавился за ненадобностью. (JV1010 докупал, чтоб попросту добавить "полифонии" к JV1080, a МЕ-1 приобретал на смену изначальному Kurz Micropiano). По звукам, разумеется, у каждого свой вкус, но в Курце (тогда) меня привлекали ф-но, которые в миксы ложились лучше, чем ф-но из JV. Пара electropiano и пара strings в Курце тоже в общем нравились для миксов. По части pads, synth textures и т.д. JV нравился больше. Разнообразие встроенных звуков в JV больше, чем в Курце. Также в JV есть rhythm-kits (если они нужны), которых, если память не изменяет, в Курце нет. Встроенными эффектами ни там, ни там по большому счету не пользовался, т.к. гонял оба через Lexicon. Кажется, в JV есть встроенный MIDI-интерфейс; в Курце, по-моему, нет (если это каким-то образом актуально).

JV1010 отдал в первую очередь (потому что оставался JV1080), Курц держал подольше, но с приходом всех этих новых software-based роялей и пр. отдал и его. (JV1080 не отдам). Процессор в JV1010, наверное, был хуже или усеченным, по сравнению с JV1080, т.к. звучал он скучнее, я сравнивал массу раз.

Одним словом, если нужен более "универсальный", что ли, модуль (по разнообразию звуковой палитры), то, наверное, Роланд может быть более прагматичным выбором. Если нужны какие-то конкретные звуки (ф-но, e-piano, strings), то для этих, наверное, взял бы Курц, если выбирать именно из этих двух вариантов. Для pads и synth-звуков взял бы JV. Если есть возможность, послушайте оба, решите, какие звуки вам нужнее...
 
2 Mish: спасибо за почти обзор)) все понятно и без лишних слов, что приятно))

2 Rostik: играем музыку рок без особых изысков. Просто частенько используем (при записи) разные синтюковые звуки, вот и задумался о реализации добра записанного в живую... Клавишника брать не охота, придется самому осваивать прелести...
 
Склоняюсь к Roland для универсальных задач скорее всего более подходящий вариант, хотя если есть какая-либо альтернатива, то с удовольствием выслушаю.
 
Да, видел это видео... У меня конечно несколько специфичней задача, чем тут показали, но для представления... вроде понятно. Спасибо.
 
На мой личный взгляд, Алесис поскучнее будет. Я так понимаю, вы ищете что-нибудь из аппаратуры out-of-production, чтоб можно было найти с рук за разумную цену? Попробуйте найти Roland XV-2020 (вот этот модуль) - он будет поинтереснее всех упомянутых выше. В JV1010 звуковые банки серии JV/XP конца 1990-х; в XV-2020 - обновленные начала 2000-х, те, что взяты из Fantom-серии. Несколько поэкспрессивнее. (К тому же, XV можно расширить дополнительной звуковой платой SRX-серии, если захочется добавить звуков впоследствии). Если вы играете рок, то Курц МЕ1 не стоит брать, пожалуй. Для рока можно тоже старенький Korg X5DR (только если совсем за дешево - машинка по нынешним стандартам уже малофункциональная). Берите XV или JV - поддержка юзеров хорошая в инете (к тому, что готовых звуков и всяких утилит можно много найти и скачать)...
 
Спасибо, MISH, очень полезная инфа для меня.
По поводу XV-2020 - интересная штука, надо будет почитать про нее. Хотя не нашел пока цену на нее адекватную... В общем посмотрю в инете про нее...
 
играем музыку рок без особых изысков. Просто частенько используем (при записи) разные синтюковые звуки, вот и задумался о реализации добра записанного в живую... Клавишника брать не охота, придется самому осваивать прелести...

Я бы ещё попросил уточнить понятие "синтюковые звуки", а то у клавишников и гитаристов они, наверняка, отличаются :) ...
 
Вот нашел еще интересный девайс: Yamaha MU 80. Как он в сравнении с вышеуказанными?
Может вам не мучаться с трешем и взять сэмплер? Всего 300-500уе и грузи какие хош звуки в 32-128мб ОЗУ, а не зажиматься в узкие рамки ромплеров с ихним 2-16мб ПЗУ сэмплов, еще и пожатых и с частотой дискретизации 38кгц (Roland JV\XP).
Правда к сэмплеру нужны прямые руки и время на поиск\конвертацию\допиливание нужных звуков, зато какая свобода и выбор в звуках.

Поискать можно:
E-Mu e6400 и производные
E-Mu ESI 2000 и д.р модели
Yamaha A4000\A5000 (Я у Ростика свой а4000 покупал, вроде еще один у него был).
Akai S3000\S3200\S2800
Akai S5000
Roland S-760
Kurzweil K2000r
 
2 General Dead: спасибо за Ваше предложение, оно наверняка оптимально для электронной музыки и т.п. Мои же мысли вряд ли выйдут за грани возможностей вышеописанных модулей.

Итак вопрос касательно Ямахи MU-80 актуален.
 
еще и пожатых и с частотой дискретизации 38кгц (Roland JV\XP).
Хуже - 32 :) ...

2 General Dead: спасибо за Ваше предложение, оно наверняка оптимально для электронной музыки и т.п.
Для любой музыки...

Итак вопрос касательно Ямахи MU-80 актуален.
Я бы начал с MU100 и выше: 128/1000/2000.

Кстати, Вам размер критичен? Если не рассматривать полуреки, то выбор расширяется.
Я бы тогда добавил E-mu Proteus 1000/2000, Alesis S4/QSR.
Да и среди малышей есть несколько достойных моделей Korg: NS5R, NX5R, X5DR.
 
  • Like
Реакции: General Dead
2 General Dead: спасибо за Ваше предложение, оно наверняка оптимально для электронной музыки и т.п
Как уже выше сказал Ростик для ЛЮБОЙ музыки и как раз очень актуально для акустических тембров, т.к размер имеет значение, я про размер сэмплов :wink:.
Ну и самое главное-звук, в сэмплере гораздо проще его добиться, для этого обычно достаточно загрузить качественные сэмплы, а вот с ромплерами вы будете ограничены набортными сэмплами, которые всячески пожаты и порезаны дабы побольше втулить в маленькое ПЗУ.
 
2 Rostyk: да, размер важен. Нужен именно полурек и по высоте в 1U, поэтому-то и рассматриваю малышей.
По поводу коргов: вроде в этой статье МО (http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/module/x5dr.php) сказано, что MU80 получше. Насколько я понимаю остальные коржики подобные устройства, поэтому выбор в сторону ямахи мне кажется логичным, хотя я ни одной, ни другую штуковины не трогал... Кстати на MU80 вышел именно по этой статье про Korg...
И еще вопрос по MU80: почему у нее два миди-входа? Если у меня конвертер с одним выходом, то как быть?

2 General Dead: Ваши слова возымели действия))) Начинаю ковырять инет в поисках инфы про семплеры, посмотрю что у них с ценой и с нужным мне исполнением. Если не сложно, перечислите полурековые модули 1U семплеров из тех с которыми приходилось работать и на которых стоит остановить внимание...

Заранее спасибо за ответы.
 
Если не сложно, перечислите полурековые модули 1U семплеров
Серьезные инструменты полурековыми НЕ БЫВАЮТ- только треш (говно в смысле)! Сэмплеры это серьезные инструменты и размер\вес тоже, ибо содержат мощный БП, внутренний винчестер (и не только) и кучу микросхем в отличие от большинства примитивных ромплеров.
Из полнорекового и 1U приходит на ум только Roland S-760, 32 мб ОЗУ, полифония 24голоса (емнип), к нему выпущено много хороших библиотек, особенно оркестровых, все есть в интернете.
 

Сейчас просматривают