какие есть методы защиты готовых радио роликов от нерадивых клиентов?

Какие существуют методы защиты готового материала? Привожу пример: допустим, я сделал радиоролик несколько вариантов, их нужно отправить клиенту, но как сделать так, чтобы не возникло ситуации: клиент говорит, что ему не нравится, а сам просто берет себе эти варианты и использует себе на здоровье. Вырезать из ролика часть текста увы не очень, так как клиент хочет слышать всё вместе. Что можно сделать для защиты себя? Может внедрить в звук какую-нибудь фишку, только вот какую?
 
вставить "м.я" в середину ролика, после него поменять интонацию чтоб при вырезке куски не состыковывались интонационно. :)
 
Биперы

Лучше всего, конечно, "биперы" вставлять. Помогает :popcorm1:

Клиент, конечно, начинает тупить, но это у него проходит. А еще недурно брать предоплату...

ЗЫ. Прикрепили демку, как мы "заплатки" делаем... В эфире звучит более чем ужасно.
 
Прикрепили демку, как мы "заплатки" делаем...
Если чесно, то не услышал никаких заплаток-скорее на спецэффекты похоже.
В эфире звучит более чем ужасно.
Таких рекламм в эфире как раз очень много, так что противным бипером понадежнее будет имхо.
 
хммм... похоже, есть смысл сделать более гадкий звук! :bad: Спасибо за совет!
 
Самый простой способ.
Открываете трек в ворже или вейвл лабе каком то и в произвольном порядке мьютите короткие фрагменты по всей длине трека.
 
может переименовать тему "... от воров"?
 
если бипером- то лучше сверху еще пару эффектов на бипер...что бы шарящие не аннулировали это тем же бипером в противофазе :)
 
если бипером- то лучше сверху еще пару эффектов на бипер...что бы шарящие не аннулировали это тем же бипером в противофазе :)
белый или розовый шум ни противофазой, ни спектральным редактором не возьмешь. :whistle3:
 
Помощник то помощник. Но вот пришел "забипеный" ролик на радио... Ну а кто как подписывает? Как найти такого творца? Как ему сказать о том, что его ролик пошел в эфир?
 
если такой ролик пришел на радио- думаете, кто- то будет искать творца? :)
его просто не возьмут и все..
 
Насколько я понимаю речь идёт о watermarks (водяных знаках). Встречал такой способ: наложить небольшую вокальную дорожку, например наговорить в микрофон название и контакты вашей студии ("Записано там-то там-то...") и вставить в ролик там, где это остальному тексту мешать не будет. Если стырят и поставят в эфир - будет вам реклама :)
 

Сейчас просматривают