По поводу DBX 376.

• Автор темы Автор темы limusin
  • Дата начала Дата начала

limusin

New Member
22 Дек 2010
1
0
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок на этом сайте и просто новичок в мире оборудования. Если не сказать больше. И потому мне очень нужен ваш совет, знающие люди. Дело вот в чем. Я работаю в "живой" группе. Уже три года. Я солист. Не так давно коллектив озаботился приобретением вокального процессора. Выбор пал на вышеозначенный DBX 376. Купили с рук, годовалый. Но вот одна беда (думаю, вы будете смеяться), пользоваться им толком не умеем. И вот в чем эта неумелость заключается. Простой пример: работали на днях в большом зале с не очень хорошей акустикой, а точнее с очень не хорошей. Звук летает, на сцене все относительно "плотно", а в десяти метрах от источника звук раскисает. Вот такая площадка попалась. Подключился я агрегату своему, но микрофон фонит. Сильно. Чувствительность прибрали, но проблема не ушла, пришлось работать в линию. Противоположный случай: небольшой зал, акустика относительно неплохая, голос звучит достойно, ясно, читаемо. Так вот вопрос, нет ли общедоступных рекомендаций для таких, как я, чайников, как использовать подобные приборы в залах с разной акустикой. Как выставлять эффекты под требования того или иного зала, конкретного случая. Надеюсь, мой вопрос не покажется вам глупым. Очень рассчитываю на вашу помощь, уважаемые коллеги. С нетерпением жду ответов и советов. Олег.

Как бы данный прибор позиционируется для студийной работы... Но нет ничего невозможного. Чтобы не получать "масло масляное", вполне достаточно использования преампа основного концертного микшера в том или ином концертном зале. Если все же необходимо использовать именно этот прибор в качестве концертного микрофонного предусилителя, попробуйте в секции компрессора RATIO ставить не более 3:1, THRESHOLD - не очень низкий, в районе 0 Дб. В этом случае меньше вероятность заводки микрофона.
Эквалайзер я бы не крутил без веских на то причин, как и деессер.