как создать объёмное звучание

  • Автор темы Автор темы zummer
  • Дата начала Дата начала

zummer

New Member
19 Дек 2010
2
0
0
привет всем!у меня талант.я могу объяснить слепому где находится бильярдная-он найдёт и таки выиграет денег.я пол года на пяти сайтах прошу объяснить мне (я тот самый слепой)как в кубе создать барабанам объём с помощью реверберации,компрессии и панорамы-никого!вообще реально ли это сделать(стиль моей музыки похож на фанк) и возможно ли пояснить без проф.терминов? типа:друг,нажми кнопку(условно)Х,найди вот такую хрень,открой её,покрути красненькую ручку и т д.я на барабанах-как Чемберс(скромный я),а в компе-даун!партию прописал,с музыкальной точки зрения интересно,звук хороший,но всё узко,плоско,всё фронтально.по панораме раскидал,холл добавил....ну да,немного растворилось,но всё равно нет объёма.кто давно в кубе,адекватные отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
и возможно ли пояснить без проф.терминов? типа:друг,нажми кнопку(условно)Х,найди вот такую хрень,открой её,покрути красненькую ручку и т д.я на барабанах-как Чемберс(скромный я)
Хочу найчиться играть на барабанах как Чемберс, а мне на пяти сайтах говорят какие-то проф. термины - двойки, форшлаги, темп, метроном...
Проще всего так - пойди на студию и сведи.
Всё остальное - проф. термины и пару лет учёбы.
 
  • Like
Реакции: valday01 и smack
а при чем тут куб извините и ЗАПИСЬ живой барабанной установки?

может вы пишете в сблев одним микрофоном от караоке свою игру как Чемберс и при чем тут куб? что он, куб, должен потом делать с вашей записью?
 
zummer, пойми правильно - здесь, на форуме, конечно, определенный pro-снобизм присутствует, но он - оправдан.

Нажать "кнопку(условно)Х" не получится - её нет в природе. А вот выложить свой пример, уточнить - "что не так?", попросить помочь добиться нужного результата, потратить время и научится самому - вполне реально.
 
zummer, для того, чтобы получить ожидаемый адекватный ответ, надо задать такой же вопрос.

Кроме всего прочего, подобные посты должны подкрепляться звуковыми примерами.

Разговор на пальцах мало продуктивен. Как говорится, рассказывать о музыке - все равно, что танцевать об архитектуре.

По сабжу: если вы играете как Чемберс (а это требует определенных навыков и познаний), то почему считаете, что работа со звуком допускает профанацию? Необходимое количество попо-часов в этой сфере так же необходимо, как и для сидящего на drum throne. Или вы родились с квалификацией Чемберса?

И последнее: не имеет значение, в каком хосте вы работаете. Саунд или есть, или его нет...
 
для старта еще рассказать как происходит запись, и примеры

+1. Если правильно записать в хорошем помещении, то искуственные холлы могут и не понадобиться.

Не говоря уже о хорусах и расширялках, которые советую некоторые товарищи... :sarcastic:

Кстати, пример показал бы, насколько правильно произведен трекинг. От этого тоже многое зависит...
 
Если правильно записать в хорошем помещении

да ) и пайдет партянка на 120 страниц по подбору микрофонов, предусилителей, расстановке, количестве и тд )):dance:

я бы не взялся писать живую ударку например...нужен НЕМАЛЫЙ опыт имхо!.
 
fakeitback, барабаны, ударка, drums, - какая разница? никогда не понимал этих гонений....главное чтобы смысл был понятен. "дробный барабан".. блин, а вместо бочки - давайте говорить "пинок" чо уж там мелочиться )))

я на барабанах-как Чемберс(скромный я),а в компе-даун!партию прописал
- ну.. логически отсюда вытекает что живые...
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, пост №10 - в принципе верно.

Но, ИМХО, неплохо было бы выяснить цель, которую преследует топикстартер.

Если запись нужна ему для фиксации музыкальных идей, анализа партий и т.п. для развития исполнительского мастерства - дело одно.

Тогда, надеюсь, для создания реального продукта стартер обратится к специалистам и воспользуется услугами приличной студии.

Ну, а если он собирается не ограничиваться демо, а самостоятельно делать коммерческий продукт, то без знаний в области звукозаписи не обойтись.

Любые попытки обойти этот этап - тупиковые. Это не ИМХО, а ХМП.
 
Последнее редактирование:
smack, Таки я и о том. Кажется Sunet форумчанин занимается записью ударных.. Еще Крюгер и Supersonic...если я не путаю.
 
Последнее редактирование:
fakeitback, барабаны, ударка, drums, - какая разница? никогда не понимал этих гонений....главное чтобы смысл был понятен. "дробный барабан".. блин, а вместо бочки - давайте говорить "пинок" чо уж там мелочиться )))

[strike]админы, срочно забаньте Галстога до нового года![/strike]

я и сам грешен, и против конкретно "ударки" ничего не имею... тем не менее... ну, ты понял))

ггг)

- ну.. логически отсюда вытекает что живые...

Но, ИМХО, неплохо было бы выяснить цель, которую преследует топикстартер.

для меня совсем не вытекает)

В любом случае, пока зуммер не вернется в тему - разговор пока ни о чем.

Таки я и о том. Кажется Sunet форумчанин занимается записью ударных.. если я не путаю.

да полно у нас практиков. Я тоже, все чаще и чаще... хоть и не блистаю в этом плане, есть к чему шагать)
 
Испанский ГалстоГ, у меня почти все работы - с живцом.

Одна из последних - с неживыми, но там и не предполагалась имитация живья - кибертрэш...
 
звук хороший,но всё узко,плоско
имхо, взаимоисключающие утверждения )) если "узко и плоско" - то какой же это хороший звук? )))) хорошо записанные барабаны (если речь о живье) или хороший барабанный модуль и без обработок всяческих будут звучать не узко и не плоско ) имхо опять же )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают