Мастеркласс "Sound&Music " от известных европейских музыкантов

13 Ноя 2010
2
10
0
Moscow Recording School при поддержке iS-cool и ProVideo Systems приглашают вас на мастерклассы Allard Krijger, и Stefan Robbers, которые пройдут в офисе iS-cool (м. Дмитровская, улица Большая Новодмитровская, д. 36/4, строение 3. Территория Дизайн-завода Flacon.) 23 декабря 2010 года с 17:30 до 22:00.

Программа мастеркласса:
17:30-19:30 - Аллард Крижгер - Звук и Музыка: Основы восприятия. Система STAR (Source, Time and Reference)
20:00-22:00- Стефан Роберс - Apple Logic Pro 9: создание музыки, встроенные плагины, секреты мастерства. iPad и iPhone как музыкальные инструменты XXI века.

Allard Krijger (Аллард Криджгер) - профессор Харлемовской консерватории, специалист по психоакустике, звуку и саунддизайну; автор более 30 работ для различных изданий в Европе и Голландии; концертирующий музыкант - выступает под псевдонимом FRAKnoise, выпускается на лейбле eevolute
http://www.eevonext.com
http://www.fraknoise.nl

Stefan Robbers (Стефан Робберс) - работает в программе Logic, начиная с версии 2.0 для Mac; Директор лейбла eevolute, создатель и автор культового электронного проекта Acid Junkies, выступает под псевдонимом Terrace
http://www.eevonext.com
http://www.acidjunkies.com

Участие в мастерклассе - абсолютно бесплатно.

posterlogic.png


Также мы будем рады видеть тех из вас, кто не смог присутствовать на встрече с преподавательским составом Moscow Recording School на выставке Natexpo.

Спасибо и до встречи!
 
а на видео данный мастеркласс не будет сниматься?
 
Привет всем. Фото и видео отчет будет уже видимо после праздников :smile: Операторы-фотографы загуляли раньше времени :smile:

На мой взгляд было очень круто. Особенно первая часть про Звук и Музыку.
 
Я так хотел попасть, да халтурка подвернулась на тот день. И отказаться не мог - очень деньги были нужны.:sad:
 
Мне если честно первая часть не понравилась. Нечто о принципах синтезаторостроения и синтезаторовосприятия. Что-то из серии что звуку нужно сделать вибрато. Ну а вторая часть нормально, что такое Лоджег, чё там как делается, какой Ультрабит удобный... Короче по делу.
 
Вы либо были не на той первой части, что я, либо слушали совершенно не то, о чем говорилось :smile:
Аллард рассказывал о мышлении, восприятии и понимании звука и музыки. Про синтезаторы и их строение он упомянул в конце.
 
Аллард - просто супер спец! Очень понравилось его выступление) А что касается второй части - Стефан очень четко показал весь процесс получения "фирмового" саунда электронного: много простых элементов, незначительная эквализация и компрессия, грамотная работа с группами и ревербераторами, автоматизация плюс правильная организация проекта дали хорошую основу, но главное - использование параллельной обработки тремя винтажными аналоговыми девайсами с "ручной" автоматизацией. Очень понравился мастер-класс, спасибо всем кто был! :hi:
 
Аллард рассказывал о мышлении, восприятии и понимании звука и музыки
не знаю))) чёто типа "Волга впадает в Каспийское море"... подловил на том что предложит послушать Баха и узнать какие там инструменты будут звучать. А оказалось что это видите ли синтезатор Арп играет все эти партии, а вы ждали живых, а вот обломитесь. Под.....ловил типа? :) короче не понял я его.
 
GrinGrin, скорее "не понял зачем он всё это рассказывал". Или в этой ветке нужны только положительные отзывы?

Я же говорю - это как-то слишком простовато чтоли, типа вы слышите звуки и они образуют музыку...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TContinental
GrinGrin, скорее "не понял зачем он всё это рассказывал". Или в этой ветке нужны только положительные отзывы?

Во-первых Вы его, а также Гришу, по всей видимости плохо слушали)) Хотя бы по поводу Баха - синтезаторы там Moog использовались, а не Arp. А во-вторых - чтобы "лабать" для души "какбэ" электронику или работать аранжировщиком для русскоязычной эстрады такие мастер-классы действительно не сильно нужны) Рассказывал человек о системе знаний и понятий, которую он выработал для работы со звуком, и она достаточно удобна и практична. Для большинства посетителей rmmedia, по моим наблюдениям, проблема саунд-дизайна упирается в два тезиса - 1) скачать/купить новый VST, 2) купить б/у железку и скачать для неё патчей. И чаще всего, причина кроется в непонимании того, о чем Аллард и рассказывал) Короче два разных мира встретились, два разных менталитета :popcorm2:
 
вы слышите звуки и они образуют музыку...
Вы слышали звуки, но не слышали Алларда :smile: Или мы были на абсолютно разных семинарах. Он говорил совершенно о другом.
Мне жаль, что вы все поняли именно так, а не как было на самом деле.
 
Последнее редактирование:
m-clis, чел, ты реально не понял. Это видимо не те 2 мира. Да, и перестань делать поспешные выводы. Я просто хочу сказать, что всё что говорил этот первый чел - для меня. было. скучно. неинтересно. уже давно пройденный этап. на уровне детского сада. я вообще не понимал как его сюда могли привезти чтобы он такую хрень говорил. Так понятнее? Почему ты считаешь, что если тебе эта инфа была в новость - то и для остальных она должна быть также интересна? Я просто хочу предупредить людей видимо с более-менее музыкальным образованием, что сентенции товарисча Алларда в общем спорны и имеют неопределённую информационную ценность. Так понятно? Может если б я Лодж знал - может мне и вторая лекция показалась бы не очень захватывающей, ну а так ещё раз посмотрел - что это за такая хорошая аранжировочная станция. Ну про что и сказал.

Хм, ну а по поводу
чтобы "лабать" для души "какбэ" электронику или работать аранжировщиком для русскоязычной эстрады
это ты меня туда записать сразу решил? Померяться чтоли хочешь кто чем занимается и у кого какое образование?

Ты бы завязывал с навязыванием своей точки зрения, это как показала история, к добру не приводит...
 
GrinGrin, хм, не знаю не знаю... это уже идёт разговор об обладанием волшебным знанием... "а на самом деле всё не то, чем кажется"... мне может каких-то полезных веществ не дали перед началом, что я не окунулся в магию его лекции?

Вроде всё просто - был на лекции, всё видел, всё понял, не нашёл для себя интересным, рассказал об этом.

Хм, я конечно понимаю, что возможно немного подставляю организаторов, привезших господина Алларда из скандинавских глубин, но вроде форум-то на то и форум?... Если уж так это "бросает тень" - поговорите с администрацией, пусть удаляют мои топики... чё я буду мешать людям бизнес делать...
 
Вы же ребят поймите, я ж тоже не мальчик в мире музыки, меня на концепцию S.T.A.R. не возьмёшь... :dance3:
 
m-clis, чел, ты реально не понял.

Ну вот начинается) Сразу на личности переходим, на жаргон) Какая разница у кого какой этап, какое образование? Приехал человек, который просто и интересно объяснил свой подход к саунд-дизайну. Если Вы это уже знали/умели, это похвально, я тоже мог бы рассказывать еще 10 часов по поводу программирования Nord Modular и про прочие "нужные" вещи, но речь не о конкретных фактах, а о компиляции знаний, о системе, о достойной теории, которая вполне применима на практике. По поводу второй части - опять же, дело не в лоджике, а в подходе к созданию музыки. Человек, чьи работы издаются с 93-го года, был бы крайне странным выбором, с точки зрения организации мастер класса, для простого обзора этой программы, ибо спецов знающих "все кнопочки" полно, а спецов, сумевших сделать экспериментальную электронную музыку делом своей жизни реально немного. По поводу мерятся - не люблю это дело, я за дружбу и за поиск новых знаний. :friends:
 
m-clis, ну так кто на личности перешёл, про "лабать электронику", или как там оно было... Ну вот хорошо, что в результате всё нормально. По системе - понятно, что система сама по себе есть, и если - "системами меряться" - то этот парень - да, тоже имеет аргумент за пазухой. А вот в плане её применимости для музыкантов... По большому счёту ведь он не открыл велосипед - он просто, грубо говоря, описал механизм восприятия человеком музыки, его особенности. (кстати у него там был косяк - когда он сравнил музыку с языком, то привёл аргумент, что не понимает дальневосточных ("китайского") языков. таким образом он забыл о факторе окружающей культуры - т.е. если бы он с рождения рос на дальнем востоке - то легко понимал бы и языки и оттенки музыки. это как дополнение к его теории).

Итак, что мы имеем далее - как сама по себе теория она вполне имеет право на жизнь и, к примеру, по сравнению с системами композиции (Шёнберга, Хиндемита) - это и правда новый взгляд, по типу что мол раньше мы только нотки на бумаге рисовали, да и высчитывали как их поставить, а теперь надо ещё следить за тембром, пространством, модуляцией... да ещё и близостью к референсу... просто есть композиторы, которые придумывали себе системы, а есть - которые просто смотрели как делают другие... Бетховен обозначал у себя темы в сонатах - 1я, 2я, это потом теоретики назвали их "главная" и "побочная"...

Ну поэтому что получается - для саунд-дизайна это наверно и хорошо (мне уже сложно говорить об этой области), а для всех остальных этого немного недостаточно...

Вот :vampire:
 
Вообще-то Аллард говорил о факторе окружающей среды и т.п... В очередной раз убеждаюсь в том, что вы были не на том семинаре, на котором был я. Он как раз подчеркнул, что будь он уроженцем Китая - он бы понимал особенности...
У вас стандартные такие неточности в понимании и запоминании лекции, как у студентов многих :smile: Это нормально, на самом деле. Как будет готово видео - выложим, и вы сможете еще раз все для себя отметить и перепроверить.
...из скандинавских глубин...
Также важно отметить, что Голландия находится не в Скандинавии.

p.s: Семинар бесплатный был. Офигенный такой бизнес :smile:
 
Последнее редактирование:
GrinGrin, давайте, посмотрим. Так бы сказали по делу, в чём я не прав, в чём принципиально... а то цепляетесь к мелочам - там не Арп а Муг, там не Скандинавия а Голландия... Принципиально то чё не так? Вот я его схему описал упрощённо, сравнил с другими... А Вы тока общие слова... ладно, посмотрим видео, я ж тоже в общем-то за идею говорю, а не ради процесса...
 
Рассказали бы поподробнее про организацию работы западных коллег, думаю многим тут было бы интересно.
 

Сейчас просматривают