Формат *.xm (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы ID
  • Дата начала Дата начала

ID

Member
15 Ноя 2002
762
5
18
47
Формат *.xm
Что это за зверь?
Как его едят?
Если кто может подробнее, а именно способ создания в нем музыки, буду рад этой информации.
 
Вот именно, что не знаком:(
А ещё какие-нить софтины есть для этого, или сайт, форум посвященные этой фигне?
 
недавно вышел плагин для рендеринга xm в wav - voxengo renderxm вроде называется. есть народная версия.

а открыть можно любым трекером - impulse tracker, mad tracker, fast tracker, scale tracker...
 
да мне не открывать надо, а создавать в нем музыку
 
Помоему все эти трекеры это прошлый век (в прямом и переносном смысле). Не эффектов нормальных, ни обработками н побалуешся. Короче гемор сплошной...
 
Krapan
Предлагают поработать на контору, которая занимается разработкой комапьютерных игр, а там только этот формат нужен... наверное из-за ресурсов. технология в обсщем.
Деньги всетаки платить будут
не знаю только, стоит ли оно того
качество явно стрем... зато деньги!!!:)
Хотелось бы что-нить хоть как-нить похожее на стандартный миди-редактор
 
ID
по мойму нет ни одного трекера который был бы похож на миди редактор.. имхо самый удобный это модплаг... но базз тожа мона попробовать..
 
Не, чуваки, если для игр то это просто у них движок трекерный, это вполне нормальное явление. Пиши в чем хочешь, просто потом перегоняй темы в вав и расставь для примера в модплаге. Это им, я думаю, необходимо для того чтобы саунд можно было программировать в зависимости от геймплея.
 
Krapan

Кстати, в игрухах на движке Unreal используется именно трекерный формат. Там два товарища (Алекс Брендон и Михаэль Ван Ден Бос) такое тварили. Музыка из Unreal Tournament у меня очень часто играет, очень красивая музыка. Но там такой гемор. Жуть :eek: ...
 

Сейчас просматривают