Разбросать барабаны по трекам в Samplitude 11

  • Автор темы Автор темы ALENXIT
  • Дата начала Дата начала

ALENXIT

New Member
15 Янв 2009
9
0
0
Подскажите как в этой программе разбросать барабаны по трекам,я просто всегда работал в Кубайсе!:shok:
 
когда выбираешь vsti тебе предлагается 3 варианта: простой, мультитембральный и многоканальный. Выбирай последний.

пс. какой vsti?
 
Да вот именно,что последний вариант,который и нужен,он у меня выскакивает не на все VSTI-инстр.Допустим,открываю ударные на треке в хуперсонник и хочу ,чтоб этот канал разбросался у меня по трекам,но он у меня открывает обычным способом,а если открываю СТИЛУС тогда варианты предлагаются,но мне же надо чтоб был разброс по дженерал-миди.
 
Подскажите как в этой программе разбросать барабаны по трекам
Ты бы внятнее сформулировал, а то непонятно, что тебе надо - то ли в МИДИ отдельные ноты (барабаны) на разные треки, то ли выходы VSTi в аудио по разным каналам микшера.
 
Да вот именно,что последний вариант,который и нужен,он у меня выскакивает не на все VSTI-инстр.Допустим,открываю ударные на треке в хуперсонник и хочу ,чтоб этот канал разбросался у меня по трекам,но он у меня открывает обычным способом,а если открываю СТИЛУС тогда варианты предлагаются,но мне же надо чтоб был разброс по дженерал-миди.

если нужно изменить режим уже открытого vsti надо зайти в мэнеджер vsti, и там уже нажать Routing setup.
 
Alex_HS,

Да,мне надо в МИДИ отдельные (барабаны) на разные треки одним VSTi-инстр.как делается в Кубайсе или может нету этой функции?
 
ALENXIT, Походу такой функции не нашёл в сампле. Я так понимаю, у тебя есть трек с МИДИ-нотами, тебе нужно раскидать ноты на разные треки (бочка, малый, хеты, томы и т.п.). Там есть вариант разделения по МИДИ-каналам (MIDI>Demix MIDI objects by MIDI channels). Как выход из положения - поменять в МИДИ-редакторе миди-каналы для разных нот (дабл клик стрелкой по ноте в "клавиатуре" слева выделяет нужную ноту во всём объекте, далее или в свойствах эвента или в евент-листе меняешь миди-канал для нужной ноты на всём треке). Потом применяешь функцию Demix и всё. Объекты после разделения сгрупированы, при необходимости можно сделать им Ungroup. Все треки ессно должны быть назначены на нужный тебе VSTi.
 
Alex_HS,
Спасибо,попробую разобраться.А может есть смысл работать по миди в КУБЕЙСЕ,а потом с аудио треками в Samplitude 11?:boredom:
 
Voodoochild,
Движок будет получше,аудио-обработка по круче,вобщем по звучанию он будет по лучше Кубейса,звучание прозрачней, конечно и ресурсы компьютера тянет приличные.Вообщем хочу к нему присмотреться!:wink3:
 
Движок будет получше,аудио-обработка по круче,вобщем по звучанию он будет по лучше Кубейса,звучание прозрачней

facepalm.gif


Правила форума написал(а):
На форуме категорически запрещено!

* Сравнение, какой хост профессиональней или лучше звучит - Cubase (Nuendo), Logic или Sonar или т.п.

Не мешает заглянуть сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166
 
Voodoochild,
Движок будет получше,аудио-обработка по круче,вобщем по звучанию он будет по лучше Кубейса,звучание прозрачней, конечно и ресурсы компьютера тянет приличные.Вообщем хочу к нему присмотреться!:wink3:

Работаю много лет паралельно в Сампле и Кубе, и соглашусь только с одним - аудио обработка лучше, в смысле удобнее.
Всё остальное неверно. Звук идентичный, движок хуже, ресурсы тянет меньше чем Куб. Движок Самплы был крут при слабых компах, так как позволял за счёт буфера и "нериалтаймовского" подхода грузить существенно больше плагинов.
Сейчас это не актуально, но даже в их самом "риалтаймовском" режиме тяжёлые проекты имеют существенную инерцию по сравнению с Кубом - там до того как начинает трещать всё летает в независимости ни от чего.
Жду не дождусь, когда этот гибридный движок доведут до ума.
Alex_HS,
Спасибо,попробую разобраться.А может есть смысл работать по миди в КУБЕЙСЕ,а потом с аудио треками в Samplitude 11?:boredom:

Так и делаю - аранжи в Кубе, записи-сведения - в Сампле. Иногда простенькие проекты делаю полностью в Кубе. Миди в Сампле для меня кошмар (который впрочем постоянно улучшается, и даже появляются функции которых нет в Кубе - напр. подборка прекрасная грув сеток для квантизации). Понемногу работаю с миди в Сампле, но после Куба много вещей к которым сложно привыкнуть и с которыми сложно смириться. ))
Но знаю одного уважаемого человека, который в Сампле работает с миди, и работы его часто слышно на радио и тв и даже ещё выше. ))
Но тем, кто испорчен Кубейсом конечно этот путь сложен...
 
Последнее редактирование:
olegsound, Спасибо большое за вразумительный ответ,особенно по поводу работы в миди,да и вообще! Вообщем зделал для себя полезные выводы!
 
Миди в Сампле для меня кошмар (который впрочем постоянно улучшается, и даже появляются функции которых нет в Кубе - напр. подборка прекрасная грув сеток для квантизации). Понемногу работаю с миди в Сампле, но после Куба много вещей к которым сложно привыкнуть и с которыми сложно смириться. ))

Я также отлично знаком и сэмплой и кубом, но что там такого феерического с миди делает куб так и не нашел, если не говорить об электронной музяке. Драм эдитор гораздо больше нравиться в сампле. Score editor, конечно, гораздо скромнее, но я бы предпочел, если б приспичило, делать это в спец. приложениях. Знаю, что неприязнь может быть у людей, которые пробывали самые рание версии сэмплы, там да - тихий ужас)
 
я думаю, тут все дело в привычке. исторически кубендо всегда заруливало самплу по мидям. сейчас равновесие постепенно меняется. раньше миди в сампле обходил 10-й дорогой, а сейчас я полностью удовлетворен миди возможностями samplitude в версии 11, хотя по началу было непривычно.
ЗЫ. очень помогли видео-уроки kraznet'a
 
но что там такого феерического с миди делает куб так и не нашел
Logic Editor. )) Особенно нужен, когда приходиться заниматься химией с подстановками звуков под чужие миди проекты.
В Драм эдиторе не возможно назачить выход любой ноты на любую другую ноту в любом присутствующем в проекте инструменте. А это очень нужно когда напр. подставляешь новые барабаны вместо старых или создаёшь свой уникальный драм-сет. Хотя согласен - миди значительно выросло.
 
Я так скажу по поводу миди - базовый набор функций реализован очень неплохо, самые необходимые фичи (в том числе и продвинутые, типа преобразования сустейна в длину ноты и убирания нахлёста нот) присутствуют. Огорчает отсутствие в меню МИДИ функций транспонирования для миди-объектов, разделения объектов по миди-нотам (то, о чём интересовался топикстартер) ну и логического редактора (который бывает и нечасто нужен, но если уж нужен, то обойтись без него бывает очень сложно).
 
По поводу разделения, обычно при импорте миди сампла ведь предлагает разбросать по дорогам. Если же автор сам делал миди, то непонятно, почему сразу раздельно не делал. Как-то уж совсем аляповато для каждого выхода свой объект)
 
Последнее редактирование:
По поводу разделения, обычно при импорте миди сампла ведь предлагает разбросать по дорогам.
Разбросать МИДИ-каналы, эта функция и отдельно есть в меню. А речь идёт о том, чтобы разбросать ноты определённой высоты по разным трекам.
А здесь? Или речь о другом?
Я имел ввиду "деструктивную" (нериалтаймовую) функцию транспонирования как команду меню.
 
Если же автор сам делал миди, то непонятно, почему сразу раздельно не делал.
А так бывает - передумал. ))
ну и логического редактора (который бывает и нечасто нужен, но если уж нужен, то обойтись без него бывает очень сложно).
Вот последняя ситуация (тоже делал одно но передумал). Записал проект с одной бочкой, не понравилось. Поменял на другую (в том же инструменте). Уже лучше, но захотелось смешать две бочки. С помощью Логического редактора (в миди инсерте) направляю ноту С1 на G#0, со строчкой позволяющей регулировку уровня. Сразу же в логическом редакторе балансирую звучание обеих бочек по миди громкости. Так как проект ещё не был дописан просто скопировать бочку на другой трек и подставить другой звук не представлялось возможным.

А вообще-то верю Сампла подтянет миди до очень хорошего уровня (сейчас уже хороший).
 
Помогите празобраться с выходами VSTi в audio по разным каналам микшера? И как направить мульти выходы Контакта на разные каналы? (осваиваю семплитуду после кубейса:dash3:)
 
Сасибо!Все сделал шаг за шагом как в ролике! но чтото не получается. Пока что не могу даже два разных инструмента на два трека подключить. То звучат оба .То только с первого трека. Второй так и не могу услышать. (Наверное сильно контузило кубейсом).Прошу помощи!!!!!!!!!

Тут чтото с вязано с мониторингом !?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают