YAMAHA VL1 ... есть на сегодня что-нибудь лучше чем он?

  • Автор темы Автор темы GARIK
  • Дата начала Дата начала

GARIK

Пацан
7 Авг 2007
67
9
0
garik.eu
YAMAHA VL1 или VL1-m
yamaha-vl1.jpg

2053504525_a3b5f6033f_o.jpg


инструмент весьма редкий, и до сих пор не по-децки дорогой.

здесь пример звучания: http://www.patchmanmusic.com/AudioDemos/VL1V2.mp3
и здесь тоже демки: http://www.kbspace.com/vl1m/audio/index.html

Собственно ВОПРОС:
Какой ещё инструмент, использующий физическое моделирование, даст подобный результат реалистичности и кайфа?
...или, может быть, есть на сегодня что-нибудь лучше чем он?

Спасибо! :)
 
Последнее редактирование:
Есть вроде VP1 :) Полифоническая версия VL :) если я не путаюс в параметрах, конечно.
 
Yamaha VL-70 это дальнейшее развитие VL-1.

Yamaha VL-70 - это не развитие, а максимальное упрощение VL-1, хотя тоже звучит не плохо, но далеко не VL-1.

Korg Z1\Prophecy тоже есть физ. модел стрингов и меди+VA, FM синты.

то, что в Korg Z1\Prophecy есть физическое моделирование - "полностью с этим согласен", есть оно и в Alesis Fusion ... Но! ... помимо физического моделирования эти инструменты имеют ещё массу всякого синтеза: VA, FМ, воспроизведение сэмплов, и т.д - всё в одном, т.е. всего понемногу и ничего конкретного, и, поэтому возможности и них весьма скудные.

Что касается YAMAHA VL1, то в нём реализован принцип только физического моделирования и ничего другого, т.е реальная имитация поведения кучи различных инструментов. Отсюда и качество - послушайте демки.

Собственно ВОПРОС: есть на сегодня что-нибудь лучше чем он? :)
 
за это время у меня уже были 2шт Алесис Фьюжн и реально физмод в нем никакой(как по мне)...из физ мод есть кстати чудесный синтТекникс (сейчас могу за 400баксов купить в Англии,но не до этого)...так в нем оч даже неплохо звучит
Technics Wsa1
 
за это время у меня уже были 2шт Алесис Фьюжн и реально физмод в нем никакой(как по мне)
"-Очень мне кошки не нравятся...
- Да Вы просто не умеете их готовить...."
В пресетах Фьюжн есть очень достойные звуки. Сам физ-мод там отличается от ямахи (как и отличается FM, если вы его на нем крутили), что не говорит о том, что инструмент плохой. Он другой. Да, и кстати, физмод ямахи в основном моно, только в VP-1 16 голосов монотембральных. У фьюжн 60 и 48 голосов полифонии у двух физмод движков... Могу сравнивать ибо рядом Фьюжн и Мотиф с ВЛ-карточкой...
 
  • Like
Реакции: sansara
Чего извращаться с этим физическим моделированием, когда сами аппараты далеки от совершенства? Идея то состоит именно в том, чтобы всё моделировать искусственно и как можно ближе к оригиналу, без всяких семплов! Но! Пока это дорого и всё равно топорно!:) Пусть сначала эти разработчики достигнут реальных результатов и станет по цене более доступно, вот тогда можно будет об этом думать! Но кстати - библиотеки всё же придётся у них же и покупать и взять их будет негде...:))
 
Yamaha VL-70 - это не развитие, а максимальное упрощение VL-1, хотя тоже звучит не плохо, но далеко не VL-1.
...то, что в Korg Z1\Prophecy есть физическое моделирование - "полностью с этим согласен", есть оно и в Alesis Fusion ... Но! ... помимо физического моделирования эти инструменты имеют ещё массу всякого синтеза: VA, FМ, воспроизведение сэмплов, и т.д - всё в одном, т.е. всего понемногу и ничего конкретного, и, поэтому возможности и них весьма скудные.
Что касается YAMAHA VL1, то в нём реализован принцип только физического моделирования и ничего другого, т.е реальная имитация поведения кучи различных инструментов.
Отсюда и качество - послушайте демки.
Демки послушал - ничего *сверхценного* и *незнакомого* (уже теперь, с программулиной и её патчами) - не услышал.
Понятно, что нужно слушать живой аппарат, и живой аппарат будет звучать *лучше* и *живее*, за счёт своего (относительно Vl70 топового тракта) - но зритель/слушатель живой аппарат (как и звучание живого фортепиано с позиции исполнителя) никогда не услышит, в т.ч. и с демок! ))

ПС Поставил я тут себе в Мотиф Классик Рэк карточку Plg100-VL... да, соглашусь, разница с демками VL1 - налицо! Но только пока...
Пока я не поставил демо-версию программы VL-Wizard, имеющую на борту некое количество очень качественных патчей (саксов, в первую очередь - я прямо офигел... даже забыл про отсутствие дух-контроллера), + открывшую все возможности руления 100VL (видимо, это некий современный вариант маковского expert editor для vl1 1913 года в яркой красочной упаковке), единственный недостаток демо - нельзя сохранить наруленное ни в инструмент, ни в комп (общается с картой напрямую сисексами). Но пока таких задач не стоит...
Программа стоит 50/150 (бэйсик/премиум) евро, а один VL1 без удобного эдитора (чувак в процессе работы над такой же программой для vl1) стоит 2000+ баксов!
А у недорогого Мотив-классика (в отличие, видимо, от xg-подобного vl70m) - хороший качественный тракт... уж Тритон (с Моссом или без, без разницы) ему в подмётки не годится! ))
Не являюсь *экспертом* в этой области - это чистой *мой вариант* решения... в моём случае, чем больше рэков - тем больше у дурака стекляшек.

ПС У меня есть вопрос по плате Plug100-DX!
Начитался слухов/сплетен/мануалов, что карты 100-й серии не имеют возможности сохранять патчи в материнское устройство (т.к. сделаны для компа), при этом на мотив-рэке прекрасно сохраняются (и никуда не исчезают) VL-овсие патчи (как самомтоятельно наруленные, из 6 ячеек, так и пресетные доруленные - из 2х128 ячеек) - в UserBank, который, видимо даёт сам Мотиф.
Да, в Мотиве есть опция *сохранения настоек для plg*, которая не работает с 100-ми картами - а нафик она, вообще, нужна при наличии работающего user-банка, который можно лить в обе стороны в/с компа?
Так вот... как обстоят дела с 100-DX в этом отношении? Она всё-таки дешевле... 150DX покупать практически по цене модулей (мультитембральных!) TX802/TG77 - нет особого желания.
Теоретически *гадать*, в т.ч. по мануалу - не хочется... есть ещё живые владельцы Классик Мотивов с 100-DX картой?
 
У меня Yamaha ex5r. Там VL синтез,An синтез и Сэмплер. Замиксовать можно неплохо..Только разбираться и разбираться...
 

Вложения

  • imgs_touch.jpg
    imgs_touch.jpg
    116,3 KB · Просмотры: 148
послушал демки , сопливый синтезаторный звук ) духовые особенно смешат ))
после samplemodelling как то ужасно печально, в чем цимус то ?))
 
Никогда физмоды не нравились, ни в железе, ни в софте (даже дорогущий Roland V-Grand не понравился). Всегда от них "химией" отдавало и оставалось ощущение, что тебя где-то нае обманули.
 
послушал демки , сопливый синтезаторный звук ) духовые особенно смешат ))
после samplemodelling как то ужасно печально, в чем цимус то ?))
Vl-1 был выпущен, наверное, 20 лет назад.
Эта тема была создана аж 7 лет назад.
За все эти годы софтовые синтезаторы и программы, имитирующие звуки живых акустических инструментов сделали большой шаг вперед.
Да и задачи у тех, кто покупал и покупает синты достаточно разные. Иногда как раз полная имитация "живья" и не нужна.
Так что я лично не вижу ничего странного в этой теме 7 летней давности про синт из 90-х.
Да и сейчас кому-то подойдет только железный синт пусть и не с самой удачной имитацией живья, а кому-то подойдет более реалистичный звук духовых из компа. Не все же сидят в студиях. Да и задачи у всех разные. Как и уши.
Кстати, с Sampemodelling тоже не все хорошо, хотя лучше, чем в сабжевой ямахе.
То, что там не "живой" звук слышно достаточно хорошо. Вот тут я ответил про это более подробно, ссылка ТЫНЦ

P.S. Я не защищаю эту Ямаху. Ее у меня не было и вообще синты с физмоделированием акустики мне никогда и не нравились.
Но для своего времени и для своих задач даже сейчас они не вызывают у меня никаких вопросов.
 
Последнее редактирование:
Всё это мышиная возня! Пока физически не смогут делать сотни тысяч осциляторов на борту и управлять всей этой кучей удобным способом, программы анализатора звуковой волны, пока не научаться различать гармоники инструментов, как мы ушами отличаем скрипку от пилы - не будет никаких новых инструментов! Мы так и будем болтаться между примитивными искусственными волновыми формами ЧМ синтезаторов и фрагментами волновых форм семплеров, ромплеров! Суть осталась одна и та же!
 

Сейчас просматривают