Здравствуйте. Мы планируем организовать студию+репетиционную комнату.
Имеется помещение, которое находится в подвале и раньше было бомбоубежищем. План прилагаю. Полы - бетон, стены - кирпич (на схеме серым цветом, потолще - 370 мм потоньше - 250 мм) Задняя стена глухая, над нами еще один этаж полуподвальный, справа ветниляционная камера (давно не работает) слева сортир.
Вопросов несколько. Во первых - нужен ли плавающий пол, особенно в репетиционной, чтобы звук не распространялся через пол в другие помещения студии, или же достаточно сделать виброразвязку от ударных шумов?
Второй вопрос - достаточно ли будет сделать стены в таком порядке: минвата, ГКЛ, минвата, гидроизол, воздушная прослойка 5-10 см до кирпичных стен?
И еще - между предполагаемым тон-залом и репетиционной есть монолитная конструкция шириной 1,2 м в основании - "коллективный умывальник" Как организовать пространство между стенами репетиционной и тон-залом, чтобы максимально ослабить влияние одной комнаты на другую (в разумных пределах) Планирую настроить там лабиринтов, из остатков стройматериала.
Последний вопрос - как распорядится остальными двумя комнатами - где делать контрольную комнату? Есть мысль сделать контрольную рядом с тон-залом, а самую крайнюю сделать аранжировочной. В таком случае с музыкантами работать удобно через окошко, а в аранжировочной заниматься сведением.
Имеется помещение, которое находится в подвале и раньше было бомбоубежищем. План прилагаю. Полы - бетон, стены - кирпич (на схеме серым цветом, потолще - 370 мм потоньше - 250 мм) Задняя стена глухая, над нами еще один этаж полуподвальный, справа ветниляционная камера (давно не работает) слева сортир.
Вопросов несколько. Во первых - нужен ли плавающий пол, особенно в репетиционной, чтобы звук не распространялся через пол в другие помещения студии, или же достаточно сделать виброразвязку от ударных шумов?
Второй вопрос - достаточно ли будет сделать стены в таком порядке: минвата, ГКЛ, минвата, гидроизол, воздушная прослойка 5-10 см до кирпичных стен?
И еще - между предполагаемым тон-залом и репетиционной есть монолитная конструкция шириной 1,2 м в основании - "коллективный умывальник" Как организовать пространство между стенами репетиционной и тон-залом, чтобы максимально ослабить влияние одной комнаты на другую (в разумных пределах) Планирую настроить там лабиринтов, из остатков стройматериала.
Последний вопрос - как распорядится остальными двумя комнатами - где делать контрольную комнату? Есть мысль сделать контрольную рядом с тон-залом, а самую крайнюю сделать аранжировочной. В таком случае с музыкантами работать удобно через окошко, а в аранжировочной заниматься сведением.