Звукопоглощение для конкретной комнаты и конкретных целей

Soundcore

New Member
26 Ноя 2010
66
4
0
Имеется комната 21кв.м (прямоугольник)
Фото
4933100


в вокальном боксе планируется сделать каркас из дсп полосок по 5 см. на всех стенах внутрь заложить роквул акустик. Записывать планируется голос/вокал.
1. Будет ли это эффективно
2. Чем лучше это обшить.
Или может посоветуете что нить другое.

Вокальный бокс
Три стены толщиной где то 50-60см бетон. перегородка между контрольной комнатой - каркас из профилей 10см. внутри роквул аккустик толщиной 10см. обшито гипсокартоном. Окно 130х100 - двойной стеклопакет.

и ещё вопрос что делать в контрольной комнате по такому же принципу или что то другое?

помогите пожалуйста перечитал уже весь форум, но что конкретно делать не могу решить..
 
Последнее редактирование:
ну это уж точно не выход.. подскажите те кто знает, что с этим можно сделать...
 
Soundcore,
при 20 квадратах лучше сделать бокс для компа и шумящего оборудования и писать вокал прямо в контрольной комнате.
Это моё мнение.
Можно оставить и так как есть, если очень хочется, просто если по грамотному, то 20 кв - минимальная площадь и для вокальной комнаты и для контрольной.
 
ну а если очень хочется, как лучше отделать оба этих помещения?
 
Soundcore, если это жилая комната - отделывать как жилую комнату. Оттого, что она станем менее жилой, более "профессиональной" она, увы, не станет)))

С минватой лучше не связывайся - съест и без того драгоценное пространство, наклей для красоты чуток поролончика а-ля агрофлекс - и хватит, в принципе.
 
Комната отведена под студию... Ну а вокальный бокс то надо в любом случае заглушать.
 
Помещение маленькое, но другово нет... нужен совет... как отделать...
 
Soundcore,
Почему считаешь таким необходимым присутствие вокальной комнаты? Хочешь разговаривать во время записи вокала? :)
Лучше сделать там вместо вокальной "кухню", и если пришло пару людей - садить их там, что-бы записи не мешали. Очень маленькие вокальные комнаты дают плохой звук. Хотя, многие работают; правда петь можно только очень близко к микрофону.
Но я бы не делал вокальную комнату в таком помещении - не люблю мёртвый звук маленьких переглушенных помещений.
 
дело в том, что как я уже написал перегородка уже стоит. вопрос в том как лучше сделать аккустическое оформление. вот. А сделали так исходя из того, что существует множество комерческих и домашних студий с площядью вокальноого бокса не больше этого.
 
Очень маленькие вокальные комнаты дают плохой звук. Хотя, многие работают; правда петь можно только очень близко к микрофону.
А еще лучше - в динамический))

Ну хочется людям деньги вбухать в няшку - ну и пусть)) Его предостерегли.
 
У меня почти такая же комната и бокс:) В боксе пишу только шумные струменты (чтоб моя голова не болела) Ну или очень голосистых товарищей:) Остальных, прямо в контрольной, ничем особо не обработанной:) К кому не обращался, усе грят что сделать практически ничего низя:) Так вот и пишу:)
 
Soundcore,

вот вы очень красиво нарисовали помещение, расставили размеры и прочее. А не могли бы вы просто описать имеющуюся звуковую картину в этом помещении? Что вас разражает в саунде, который есть в настоящий момент?
Пробовали ли вы делать какие-то измерения, по которым видно, что ваше помещение гудит на такой-то частотке, а такой-то другой частотке - "проваливается"?
Затем - очень важный вопрос - это бюджет, который вы хотите вложить в акустическое оформление....
Ответы на эти вопросы облегчили бы "наведение фокуса"...
 
я бы с радостью описал саунд, но в комнате на данный момент ещё даже дверей нет, стены - голая штукатурка. Поэтому и поставил конкретный вопрос как лучше отделать помещение, чтоб в дальнейшем небыло серьёзных переделок. даже если писать в контрольной комнате, то каким образом избавиться от шума оборудования сист. блока в частности. Главная цель вокального бокса - отсутствие посторонних шумов и плавающих отражений. Впринципи как и везде. Поэтому и спрашиваю у опытных людей как это лучше реальзовать в данном помещении.
 
плавающих отражений
Что це такое?))) Набрал в гугле - выдает только "Неопознанный плавающий объект" ^_^
избавиться от шума оборудования сист. блока в частности
Так их бы и следовало изолировать - им какая разница, в пределах какого пространства шуметь? А у вас-то каждый метр на счету...
 
Soundcore,

тут много ранее на соседних ветках писАли о тон-ателье (вы его называете "вокальный бокс")....
Понимаете, - смотря какие цели перед собой ставить. Если это комната в квартире, - то увы, как бы вы ни старались, - саунд SONY MUSIC дома вы не получите, увы, таковы реалии. Потому, в самом деле лучше избавиться от будочки вагонного типа и сконцентрироваться на изоляции шумов от системного блока компа.
Просто на 21-м кв. метра можно (если есть желание, бюджет, ресурс и возможность) - сделать более-менее неплохую контрольную комнату. А на 4,5кв. метров сделать нормальное тон-ателье сложновато..

Кстати, вопрос - вы больше по времени - накапливаете вокал или монтируете и сводите материал? Если из 8 рабочих часов вы 6 часов пишите дикторов и вокалистов, - тогда понятно стремление иметь тон-ателье.... В противном случае, - лучше иметь акустически красивую контрольную комнату.

Так вот - изоляция компа - есть масса вариантом, - один из них тут - http://keoda.com/index.php?a=caissons-insonorises&v=e
И это на самом деле более резонное решешение.

А далее - акустическое оформление контрольной комнаты - это уже вопрос своего саунд-вкуса и своего бюджета. Кому-то нравятся "глухие-приглухие" комнаты, кому-то более воздушные... Ну и конечно, "проклятые деньги" :)
 
Soundcore,

Кстати, вопрос - вы больше по времени - накапливаете вокал или монтируете и сводите материал? Если из 8 рабочих часов вы 6 часов пишите дикторов и вокалистов, - тогда понятно стремление иметь тон-ателье.... В противном случае, - лучше иметь акустически красивую контрольную комнату.

В том то и дело, что по большей части буду писАть. Тем более некоторым не опытным людям бывает тяжело объяснить, что разговаривать даже шёпотом при записи нельзя.
 
В том то и дело, что по большей части буду писАть. Тем более некоторым не опытным людям бывает тяжело объяснить, что разговаривать даже шёпотом при записи нельзя.
В таком случае большее помещение лучше под тон-комнату нужно =)
 
Нет, это даст асимметрию контроля, но вот сделать стенку в виде открытой книги, корешком в сторону микрофонной можно - выиграют оба помещения, от уменьшения праллелизма стен. А окна не надо - 2 монитора и 2 камеры.
 
А если сделать книжку, или точнее трапецию и в поверхности повернутые к слушателю вставить мониторы, то звучать и смотреться будет еще круче!
 
Это конечно, все хорошо, но нужно впервую очередь качество и для себя и для клиента.. Так если увеличить тон на пол метра или чуть больше с аккустикой будет меньше проблем?
 

Сейчас просматривают