Ну, так в вашем случае НМВ один путь совершенствования - привлечение живых исполнителей. Тем более, что КМК вы задумывали свою музыку, предполагая именно такое воплощение. Почему великолепно звучат оркестровые версии Yes, Gino Vannelli или Андреаса Фолленвайдера? Да потому, что при сочинении в уме авторов было равнение на живаго, а синты применялись по причине ограниченности финансовых ресурсов...
P.S. А вот камрад Jungleman идет именно путем квазизвучания КМК - и это правильно НМВ, т.к. у него иная задача - показать способности инструменталиста и своего инструмента. Если я не ошибаюсь )) Пэт Метени, Лайл Мэйс, Алан Холсворт, Чик Кориа,Джо Завинул никогда и не пытались обмануть слушателя )), выдавая свои инструменты за живую флейту, трубу и пр., а применяли флейтоПОДОБНЫЕ и т.д. тембры.