Квантайз длительностей в аудио.

  • Автор темы Автор темы Valery
  • Дата начала Дата начала

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
965
113
Может кто знает, подскажите:
В Кубе есть возможность квантировать длительность миди.(Например, сделать все выделенные нотки 16-ми.)
А есть ли такая возможность для аудиофрагментов?
Имеется в виду-в один клик, сразу всех, выделенных, аудиофрагментов?
 
Последнее редактирование:
аудиофрагментов имеется ввиду длину клипов без изменения содержимого?
миди нот конечно - выделяешь нужные кирпичики и идёшь Midi > Advanced Quantize > Quantize Lengths и все они будут той длины, что выставлена в оконечке квантайза.
 
попробуй выделить необходимые (все) клипы на треке и в информационной строке просто тупо поменять их значение на нужное.

 
Нет, этот параметр изменяет длину пропорционально длине каждого клипа... А нужно, чтобы они все становились одной длины
 
Valery, не нашёл, наверно нету такого. :unknw: Ну вообще странная задача поставлена.. Для чего это? Обьяснил бы, может нашли бы другой вариант решения.
 
  • Like
Реакции: Valery
Нет, этот параметр изменяет длину пропорционально длине каждого клипа... А нужно, чтобы они все становились одной длины
Попробуй вбить значение и перед нажатием ентера зажми контрол. Не проверял сам, но может поможет (с миди такие штуки прокатывают).
 
  • Like
Реакции: Valery
Можно при помощи Logical Editor.
audio%20quantize.jpg

Значение Parameter 1 (Action Target -> Lenght..) в данном случае равен 120.0000, то есть 1/16.
Делим на 2 (120.0000 : 2 = 60,0000), получаем 1/32 и.т.д.

P.S. Работает с выделенными аудио файлами.Идем в меню, Edit -> Project Logical Editor.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Valery
Alex_HS
Увы, не работает.
Beckoff
В принципе работает, но для моих задач это не очень удобно...
Хотя, нужно поковырять Logical Editor, более предметно, может и остальные операции удастся автоматизировать.
А может подскажешь, как ( и возможно ли) сделать такую операцию:
Допустим есть несколько разных по длительности и месторасположению аудиофрагментов(они все сделаны разрезанием одного трека) нам нужно убрать паузы между ними, не меняя местоположения и не корежа содержимое (т.е. без стреча).
 
Допустим есть несколько разных по длительности и месторасположению аудиофрагментов(они все сделаны разрезанием одного трека) нам нужно убрать паузы между ними, не меняя местоположения и не корежа содержимое (т.е. без стреча).
Может Bounce Selection, Events to Parts?

нам нужно убрать паузы между ними, не меняя местоположения
Не совсем понял..
 
Последнее редактирование:
Вот как я делаю это сейчас, а хотелось бы в один, ну в пару кликов...
AQ.gif
 
Последнее редактирование:
Vosk
Извини, видать невнимательно смотрел...
Тут на форуме, да и на огромном числе других предлагалось несколько вариантов квантирования партий инструментов записанных в аудио...в том числе и тобой-разрезатеть и засунуть в Стайлус.
По разным причинам они все для меня не подходят... Есть много нюансов...в общем не подходят...Поэтому делаю всё по старинке:режу, квантирую, далее-кроссфейд.Насобачился уже так, что партию ударных из 12 треков правлю за 1 час, причем абсолютно без артефактов.Если партия сыграна хорошо, то квантирую не по жесткой сетке, а создаю несколько своих сеток квантайза, но не суть... Свалилось такое количество криво сыгранных треков (песен), что на правку уйдут недели...
Вобщем ищу способы автоматизировать, хоть немного этот процесс.
 
Key Commands тебе в помощь!
Да понятно...только, скорее всего, на это тоже уйдет не меньше времени, чем на правку, да и резать приходится ведь не строго по долям (4, 8, 16)...Так, что это не универсальный набор команд получается...
 
Valery, дык тебе квантайз аудио нужен или что?
Да нет, нужно именно то, что показано на картинке.
Просто, когда уже отквантированные аудиофрагменты, стоят друг за другом без пауз и не налезая друг на друга, то все дальнейшие операции делаются очень легко и сразу для всех аудиофрагментов...
 
Сейчас попробовал немного править-в принципе вариант с Logical Editor, достаточно серьёзно упрощает процесс.
 
проще резать в ривайре и потом грузить со стилуса.. хренью какой-то занимаисся имхо
Представь себе мультитрек в котором несколько тысячь аудиофрагментов...то на то и выходит.А если добавить к этому изначальную кривизну миди, то ничего хорошего не получится.
Это я проходил, когда еще даже Стайлуса не было!Для отдельных партий, ну мож для пары партий, еще и сгодится, для всего мультитрека-нет.
 
а что ты делаешь конкретно? вырезаешь бочки и малые из аудиотреков и ставишь их на доли такта? Я всё не могу понять одного - зачем тебе "квантизовать" конец клипа? Старт понятно, а конец-то зачем? Если он налазит на след звук (тоисть он длиньше), то оставлять его на аудио-треке в таком виде это глупо. Его надо грузить в сэмплер пачками типа халиона или контакта (а луче стилуса :)) и оставить его там в покое, пусть себе плавненько дозвучивает пока уже играет след. звук. Если у тебя грув (или много грувов или много мульти-грувов), то переводя их в стилус ты ещё и родной грув сохраняешь и можешь впоследствии его как угодно редактировать в миди или применять его для других партий (типа баса или гитары).
Если конец клипа налазит на старт следующего и следующий не звучит из-за этого - попробуй сделать close gaps - выделяешь эти клипы все (тока они уже должны быть расставлены по старту где надо) > Audio > Advanced > Close Gaps. Тока иногда он закрывает след. звук напрочь так что он вапче не звучит.. Такое было в прежних версия куба, в новой не пробовал.
Прислал бы мне один такой файл как образец (типа стандартный в твоей этой такой работе) я попр. кино записать как это можно быстро редактировать без потерь. Я их тоже резал и режу тыщами.. :dash2:
 
  • Like
Реакции: Beckoff
Фишка хорошая, но к сожалению она корежит (стретчит) сам клип, а вот этого я делать, как раз и не хочу!А поскольку, даже довольно корректно (во всяком случае лучше, чем в Кубе) порезанные в Рицайкле клипы, всё равно, стречаться, то и этот путь для меня не подходит!
Постараюсь объяснить более подробно:
1.У нас есть мультитрек ударных, допустим 12 треков.
2.Путем анализа, выясняем, что достаточно разрезать всю пачку по бочке и рабочему, например, чтобы исключить криминальную кривизну.
3.Режем всю пачку по бочке и рабочему.
4.Квантируем получившиеся фрагменты, либо строго по сетке, либо по созданному ранее из самых удачных мест грувквантайзу.
5.Получаем кучу аудиофрагментов, разных по длительности с паузами друг между другом или наоборот "налезающими" друг на друга.
6.Теперь нам нужно не используя стретча сделать так, чтобы последующий фрагмент, налезал на предыдущий.
7.Кросфейд фрагментов в определенных местах, там где содержится минимум аудиоданных.

При таком подходе отличить правленный мультитрек от просто хорошо записанного, практически невозможно.Разве что по нюансам известным, в основном, самим инструменталистам....
Если же используется таймстретч, то это слышно сразу, но даже не это самое главное, а то что в дальнейшем при сведении большого числа правленных треков сведение получается мыльным, а порой и просто невнятным.

Ну так вот:операции 2,3,4, хоть и нудные, но особенно не трудоемкие, при определенном навыке...
А вот 6 и 7 -съедает все мозги напрочь и приводит к смертельной усталости уже после часа работы.Кроме того требуется не только визуальный, но и "ушной" постоянный контроль иначе, небольшие ошибки, могут привести к переделке всего заново.

Еще:это, вообще то, (такой метод правки) не я сам придумал и даже не в нашей стране... Это я "подсмотрел" при анализе какой-то статьи, о группе (боюсь соврать-давно очень было) Металлика, вроде...
 
Последнее редактирование:
Вообще конечно проблема интересная... Чёта она мне покоя не даёт.. :) Я думаю а может всё-таки попытаться загнать все партии отдельно в стилус через ресайклю. Дело в том, что потом в стилусе очень быстро (и как угодно!) можно править партии в режиме миди. Вот я как-то писал альбом балалаишнику, и пришлось править его соло, хотя он и самый крутой в России балалаишник, но всё-равно не попадал и горошило невозможно.. :) А звук у балалайки родственен перкуссионному, поэтому я выкладываю тут уже перегнанные в стилус его партии соло балалайки, которые можно "вытащить" из стилуса на миди-трек и "прорепэйрить" квантайзом на скока нуна процентов, как образец варианта редактирования кривых по вертикали партий.. :focus: Естесна при этом в стилусе должен быть выбран режим "Slice". Положить эту папочку по адресу \SAGE\SAGE Libraries\User Libraries\Converted REX Files и попробовать открыть в стилусе. Тоисть изначально был цельный аудио-трек соло балалайки, но затем его "понотно" порезали в ресайкле и перевели в стилус, и вот его можно редактировать как угодно (в смысле выравнивания позиций неровных нот).
View hidden content is available for registered users!

конечно, возможно в данном случае это далеко не вариант, хоть он и максимально эффективен (по многим параметрам, включая попа-часы..:)). Да и загнать в стилус можно кусок с кол-вом нот не более 61-й, а кол-во ударов бочки в треке, напр., может быть гораздо больше.. Но вот других вариантов не приходит в голову..
 
Вариант со Стайлусом хорошо подходит для одиночных партий или для нескольких партий, но разных инструментов.
В случае с мультитреком, проблема(основная), конечно в ударных.
Дело в том, что малейший рассихрон любого трека (бочки, рабочего, томов, хета) с оверхедами и румом, меняет звук кардинально!Кроме того недопустим и рассинхрон в каналах внутри оверхеда и рума.
Попытки, конечно мной предпринимались, но провалились абсолютно все...
Если тебе это интересно в плане теоретическом, то могу в понедельник вечером закинуть, какой-нибудь фрагмент тактов на 16 для пробы....
 

Сейчас просматривают