Фишка хорошая, но к сожалению она корежит (стретчит) сам клип, а вот этого я делать, как раз и не хочу!А поскольку, даже довольно корректно (во всяком случае лучше, чем в Кубе) порезанные в Рицайкле клипы, всё равно, стречаться, то и этот путь для меня не подходит!
Постараюсь объяснить более подробно:
1.У нас есть мультитрек ударных, допустим 12 треков.
2.Путем анализа, выясняем, что достаточно разрезать всю пачку по бочке и рабочему, например, чтобы исключить криминальную кривизну.
3.Режем всю пачку по бочке и рабочему.
4.Квантируем получившиеся фрагменты, либо строго по сетке, либо по созданному ранее из самых удачных мест грувквантайзу.
5.Получаем кучу аудиофрагментов, разных по длительности с паузами друг между другом или наоборот "налезающими" друг на друга.
6.Теперь нам нужно не используя стретча сделать так, чтобы последующий фрагмент, налезал на предыдущий.
7.Кросфейд фрагментов в определенных местах, там где содержится минимум аудиоданных.
При таком подходе отличить правленный мультитрек от просто хорошо записанного, практически невозможно.Разве что по нюансам известным, в основном, самим инструменталистам....
Если же используется таймстретч, то это слышно сразу, но даже не это самое главное, а то что в дальнейшем при сведении
большого числа правленных треков сведение получается мыльным, а порой и просто невнятным.
Ну так вот:операции 2,3,4, хоть и нудные, но особенно не трудоемкие, при определенном навыке...
А вот 6 и 7 -съедает все мозги напрочь и приводит к смертельной усталости уже после часа работы.Кроме того требуется не только визуальный, но и "ушной" постоянный контроль иначе, небольшие ошибки, могут привести к переделке всего заново.
Еще:это, вообще то, (такой метод правки) не я сам придумал и даже не в нашей стране... Это я "подсмотрел" при анализе какой-то статьи, о группе (боюсь соврать-давно очень было) Металлика, вроде...