Presonus StudioLive 24.4 Или TASCAM DM32?

  • Автор темы Автор темы Slap
  • Дата начала Дата начала

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
864
425
63
50
Одесса
audiojungle.net
Может кто поможет с выбором? Я уже натроился заказывать Таскам, но многие советуют Пресонус. Мотивируя 16ю предами и качеством суммы.
Я ориентируюсь - живые барабаны, большие вокальные группы (специально написал не ХОРЫ). Важна динамическая обработка, и адекватность EQ. Главное, чтобы работал пульт как звуковуха.
Имеющие, имевшие, щупавшие, слышавшие отпишитесь плз.
 
Тоже смотрю на студиолайв, загуглив и посмотрев ролики на ютюб меня очень сильно заинтересовал данный девайс. Правда на форуме про него инфы мало совсем...юзеры присутствуют, что посоветуют?
 
Таскам я щупал. Удобный, мотофейдеры(!), неплохой реверок, эквалайзер - нужно привыкнуть "по приборам" адекватный, но на слух...нужно привыкнуть.
В пресонусе все каналы на фейдерах, не нужни пипать банки, но фейдеры без привода, 4 шины против 16 таскамовских, Но зато 16 предов. Вот интересно было бы послушать.

fuzz, Я видел твой одинокий пост (уж извини) 9). Странно, что такая БЮТЖЕТНАЯ штука не вызывает интереса. А может и не зря! Конечно хочется больше информации...
 
Прикупил на днях Presonus StudioLive 24.4, под концертную работу.
Плотно не сидел, но на первый взгляд впечатления положительные.
Архитектура непривычная, но достаточно интуитивная...долго не мог понять, как внутренние фх-сы подцепить, но когда понял, всё остальное, как по маслу пошло.)))))))))
На след. неделе начну использование в "боевых" условиях, тогда напишу о впечатлениях более подробно.
ЗЫ: по сравнению с Таскамом...хм..., как бы очень разные пульты...
 
А я взял 16-канальный StudioLive, опробовал на нескольких концертах, прибором доволен. А как скачал последние дрова и перепрошился, ваще отлично стало, новые фишки открылись :)
 
А я сегодня узнал что StudioLive-ом можно рулить с айпада, и естественно не смог отказать себе в этом. Парни, кайф. Конечно не Vi-4, но тоже супер.
 
Valery, если можно поподробнее, как внутренние FX подцепляются на каналы, чем регулируется количество эффекта на каждом канале? А то я тоже купил 24.4.2 и застопорился там же.
 
Valery, если можно поподробнее, как внутренние FX подцепляются на каналы, чем регулируется количество эффекта на каждом канале? А то я тоже купил 24.4.2 и застопорился там же.

Все по аналогии с регулировкой мониторных ауксов.
Нажимаешь кнопку MIX под нужным ауксом эффектов FX A или FX B и в синей области фэт ченнела, регулируешь потенциометром количество посыла любого канала. Возвраты с FX можно закинуть на саб группы: нажимаешь под любым FX A или FX B кнопку SELECT и выбираешь, например, SUB 1, т.е. возврат с эффекта FX А будет висеть на саб группе 1.
 
Благодарствую, свет мой! (с) :victory:
Очень удобно

Ещё вопрос. Если на любом из восьми мониторных AUX дважды нажать MIX, то высвечивается хитрая картинка из двух линий зелёных светодиодов на ФЭТ-канале и ни на что не реагирует, регулируется только некий уровень крутилкой ТРЕШХОЛД. Что это за индикация и за что отвечает?

Ещё вопрос - как перепрошивается пульт?
 
Последнее редактирование:
Благодарствую, свет мой! (с) :victory:
Очень удобно

Ещё вопрос. Если на любом из восьми мониторных AUX дважды нажать MIX, то высвечивается хитрая картинка из двух линий зелёных светодиодов на ФЭТ-канале и ни на что не реагирует, регулируется только некий уровень крутилкой ТРЕШХОЛД. Что это за индикация и за что отвечает?

Ещё вопрос - как перепрошивается пульт?

а мануал почитать? ))) там все очень просто и доходчиво объясняется) Насчет прошивки - скачать с сайта файл прошивки и запустить его (желательно почитать "ридми"). А двойное нажатие на микс на любом ауксе открывает возможности посыла в этот аукс плейбек или возврат с процессоров дилея или ревера и тд. опять же в мануале все есть)
 

Сейчас просматривают