Random Notes

  • Автор темы Автор темы arkaine
  • Дата начала Дата начала

arkaine

Active Member
13 Сен 2007
640
128
43
Возможно ли задать определеный набор нот для randomize'а (который в logical editor'е)?
 
Logical editor - transform

Type Is - Equal - Note
--------
Value 1 - Set Random Values between - диапазон (0-127)


Либо относительно опорной ноты случайно.
Value 1 - вместо Set Random - Set relative Random от -100 до +127

Выполняется сие либо к клипу либо к определенным выделеным нотам.
 
Мне бы определенный набор (не диапазон) нот для random'а. Например, только белые клавиши. Как такое выставить?
 
Последнее редактирование:
Тогда последовательность можно соорудить.
Либо макро создать. Ну это.. дольше первый раз.

Либо две операции подряд сделать - Выделение и рандом,
В том же трансформере функция Select
а далее Pitch - Note is equal to - C - Or
и так 7 раз - D E F G A B
Выделил и далее рандом.

Вся процедура займет при навыке секунд 20
 
MusPro, это не то. Так будут рандомизироваться лишь выбранные белые клавиши. Мне нужен не выбор белых клавиш (да и вообще, "выбор" не нужен), а чтобы рандомайзер "использовал" только белые клавиши.

Вот, например, как это реализовано во FLS:
[media]http://img259.imageshack.us/img259/2444/tip7randomize.png[/media]Key/Scale, там основная нота (тоника) и уже от неё определенный звукоряд ("гамма").


Мне бы в Кубе такое сделать, пусть и уйдет время на создание пресетов.
 
Последнее редактирование:
То есть, что бы диапазон новых значений был ограничен белыми клавишами?
 
MusPro, да. И уже по аналогии я смогу задавать значения всех желаемых клавиш (если это возможно вообще).
 
Экий Вы капризный ))
Ну.. тут много вариантов как это сделать.
Самое простое, что бы побыстрому - делаешь обычный рандом для нужного диапазона а затем на выбор.
Либо в инспекторе применяешь Scale (минор мажор от опорной ноты C допустим) Либо в том же трансформере операция будет выглядить следующим образом.
1 - рандом
2 - выделение всех черных
3 - питч + 1 (или - 1)

Все это можно сделать там же в трансформере. Как примерно, объяснил выше на примере выделения белых.
Дабы все это не набивать постоянно, один раз пресет создай.
 
  • Like
Реакции: arkaine
Oleg Sirenko, бывает, интересно выходит...


MusPro, благодарю, удалось. Обычный randomize из Logical Editor'а + MIDI Modifiers в MIDI Insert с заданным Scale'ом позволили это сделать.
 
К слову, что бы не лезть в трансформ, там же в миди модификаторах просто поставь диапазон случайных значений для нот и одновременно scale.
Будет еще проще.
 
(сорри, спрошу здесь)
подскажите, плиз: при работе с миди, как можно транспонировать лишь часть диапазона, чтоб модифицировать неудобную тональность, но чтоб заученно-привычные кейсвитчи оставались на своём месте?..
миди-модифайерс крутил-вертел, но либо весь диапазон транспонирует, либо заглушает то, что вне него (т.е. кейсвитчи).
 
PS+, в окне выделяем все midi events, содержащие нужные для транспонирования ноты, жмем Enter для входа в Key Editor, при необходимости жмем несколько раз "g", чтоб весь проект уместился по горизонтали, мышью захватываем рамкой (выделяем) все ноты, кроме keyswitch. Далее жмем на клавиатуре стрелки вверх/вниз требуемое кол-во раз.
Разумеется, если какой-то инструмент, к примеру бас, имеет рабочий диапазон там, где у других инструментов keyswitch'и - эту партию придется транспонировать отдельно.
 
Поднимает все ноты в диапазоне 55-64 на октаву:

( Type is _ Equal _ Note _
And
Pitch (value1) _ Inside Range _ 55 _ 64 )
---
Value1 _ Add (или Subtract) _ 12

Если поменять на Outside Range, то поднимет все, что выходит за диапазон указанных нот.
Диапазон можно добавлять сколько угодно раз, если он не один.

Однако, это все имеет смысл при онлайн игре использовать. В трансформер например.
Готовую партию при умении работать с клавиатурой, быстрее отредактировать руками.
 
  • Like
Реакции: PS+
спасибо))
я имел в виду именно транспонирование на лету (при онлайн игре). переместить события в кейэдиторе - это, конечно, не то))))
да, я предполагал, что это можно сделать в логическом и его вариантах, но логическим его назвали явно с двойным смыслом (логическая алгебра в сочетании с жутким сарказмом). понять его странные термины непросто. почему ноты вместо C2, D3, A#5 обозначены какими-то цифрами (я понимаю, что цифры - нотные знаки системы миди, но... "Нафига!" (C) Равшан).
спасибо ещё раз, буду разбираться с трансформером и его логикой))
 
На самом деле там вполне можно указывать ноты буквенно. Просто цифрами оперировать легче когда все так или иначе фигурирует вокруг цифровых значений.
 

Сейчас просматривают