Озвучивание сериала

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
518
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
Коллеги! Требуется скорая помощь.
Предложили работу, которая будет включать в себя и этап записи актёров на площадке.
Интересует организация и реализация этого процесса, а именно -
а) какие модели микрофонов для этого применяются на площадке?
б) какое нужно дополнительное оборудование ?
в) каким образом происходит запись звука ( имеется ноут с внешней звуковой и предами, нужно ли коннектить с камерами и как?)
г) каким хостом лучше пользоваться?
д) может ещё что-то, что я не упомянул, так как опыта в данной области нет.

Рыть инет катастрофически нет времени....кто в теме - помогите плиз дельным и лаконичным советом.

Заранее благодарен

Ulysses65,

могу вам дать телефон моего хорошего друга - звукорежиссера в Киеве. Он долго работал именно по записи звука для кино именно на площадке - в курсе всех там тонкостей по тайм-кодам и общей синхронизации.
Если таковой интерес у вас есть - черкните мне в ящик (igor@vicoustic.com.ua) и я дам вам контакты этого человека; он достаточно общительный парень и что сможет - то расскажет. Еще раз повторюсь - он писал звук именно на площадке, во время съемки.

Удачи!

• Like
Реакции: Ulysses65
Предложили работу, которая будет включать в себя и этап записи актёров на площадке.
Интересует организация и реализация этого процесса, а именно -
а) какие модели микрофонов для этого применяются на площадке
так если это не хоум видео- то там всегда все есть , и микрофоны, и техники и оборудование. никогда не встречал съемочную группу, где ничего нет и надо думать где это взять и как процесс проходит, обычно все это известно всегда

Кстати я создавал похожую тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1008517#post1008517
Правда на тот момент по миками - ничего стоящего.. Итог оказался такой: пару бумполе, на каждый либо сенх mkh416, либо роде ntg-2/3. Все это идет в h4n и выходит на одну из камер.

Последнее редактирование:
  • Like