Озвучивание сериала

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
518
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
Коллеги! Требуется скорая помощь.
Предложили работу, которая будет включать в себя и этап записи актёров на площадке.
Интересует организация и реализация этого процесса, а именно -
а) какие модели микрофонов для этого применяются на площадке?
б) какое нужно дополнительное оборудование ?
в) каким образом происходит запись звука ( имеется ноут с внешней звуковой и предами, нужно ли коннектить с камерами и как?)
г) каким хостом лучше пользоваться?
д) может ещё что-то, что я не упомянул, так как опыта в данной области нет.

Рыть инет катастрофически нет времени....кто в теме - помогите плиз дельным и лаконичным советом.

Заранее благодарен
 
Ulysses65,

могу вам дать телефон моего хорошего друга - звукорежиссера в Киеве. Он долго работал именно по записи звука для кино именно на площадке - в курсе всех там тонкостей по тайм-кодам и общей синхронизации.
Если таковой интерес у вас есть - черкните мне в ящик (igor@vicoustic.com.ua) и я дам вам контакты этого человека; он достаточно общительный парень и что сможет - то расскажет. Еще раз повторюсь - он писал звук именно на площадке, во время съемки.

Удачи!
 
  • Like
Реакции: Ulysses65
Предложили работу, которая будет включать в себя и этап записи актёров на площадке.
Интересует организация и реализация этого процесса, а именно -
а) какие модели микрофонов для этого применяются на площадке
так если это не хоум видео- то там всегда все есть , и микрофоны, и техники и оборудование. никогда не встречал съемочную группу, где ничего нет и надо думать где это взять и как процесс проходит, обычно все это известно всегда
 
Кстати я создавал похожую тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1008517#post1008517
Правда на тот момент по миками - ничего стоящего.. Итог оказался такой: пару бумполе, на каждый либо сенх mkh416, либо роде ntg-2/3. Все это идет в h4n и выходит на одну из камер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ulysses65
ESSE,

...да, спс ...там первым делом был :-)....но не нашёл конкретики по синхронизации...да собсно, я пока ещё даже не знаю, на какие камеры будет осуществляться съёмка...



Igor_BP,

...спс...если не трудно - брось контакт на valera65@bk.ru
 
так если это не хоум видео- то там всегда все есть , и микрофоны, и техники и оборудование. никогда не встречал съемочную группу, где ничего нет и надо думать где это взять и как процесс проходит, обычно все это известно всегда

я вроде бы просил дельно и лаконично...или с русским проблема?
 
а) примеры: MKH-40, MKH-60, MK-416 на удочку в ветрозащите; петличные микрофоны Sanken COS-11 с радиопередатчиками Leсtrosonics

б) хорошая сумка для записывающей машинки, складной нож с плоскогубцами, достаточное количество проводов и батареек, ассистент, особенно важно: тканевая клейкая лента, желательно нескольких цветов, как минимум белая и черная

в) на мобильные пишущие девайсы, например Sound Devices 744T или совсем уж клево 788, AATON (супермашина), DEVA(это накрайняк, надежность у нее так себе в зависимости от модели)

с ноутом - проклянешь все на свете, я гарантирую это.

синхронизация:
если снимают на пленку - обязательно хлопушка.
если на ченить цифровое и профессиональное, то можно заморочиться с радиопередачей таймкода камеры на пишущую машинку.

можно и не заморачиваться: в последнее время очень рулит плагин для FinalCut (распространенная монтажная программа) PluralEyes, который синхорнизирут видео- и аудиодороги сравнивая звук записанный звукорежиссером на отдельную машину и звук привязанный к видео, при условии, что у камеры есть встроенный микрофон и она записывает звук. например благодаря этой проге вовсю снимают на Canon Mark II без хлопушек и гемора.

sound devices 744T: 4 дороги, два преампа, по-этому понадобятся еще два преда, например в форме мобильного микшера типа "Sound Devices 302" или SQN

sound devices 788T: 8 преампов, до 12 дорог записи со свободной коммутацией

обе машины очень легки в управлении, главное в настройках коммутации разобраться, и просечь разницу между мониторингом входов (цифры) и пишущихся дорог (буквы), а то можно нехило попасться.

AATON CANTAR дорог, сложен и очень крут.
неубиваемые они все.

цены знаю только немецкие: 350-450 евро за смену
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bernard и Ulysses65
кто в теме - помогите плиз дельным и лаконичным советом.

дельный и лаконичный совет - следующий.
вот так вот, даже получив 5 мудрых советов на скорую руку(даже очень дельных как от коллеги Гога Ванадзе), - очень сложно будет без практического опыта применить их на практике.
Если это одноразовое предложение для тебя и ты не собираешься этим заниматься в будущем - покупка такого комплекта аппарата - безумие. Дорого и бесплезно для других видов деятельности. Плюс масса ньюансов и специальных знаний непосредственно по работе.

Если предложение для тебя обещает быть не последним, и ты решил заняться этим видом деятельности всерьез - то тем более -
Обратись в ближайшую профильную контору или практикующему звукрежу. Сдай им эту работу со своим интересом и с условием, что ты на ней будешь работать ассистентом-учеником скажем. Обучаешься профессии, на практике познакомишься и с аппаратом.

В Киеве полно контор и специалистов по записи на площадке. Последуешь моему совету - убедишься потом что я прав. Если не хочешь следовать - дай знать, отредактирую\удалю пост, так как понимаю, что ответ не совсем на твои вопросы.

Если нужны конкретные контакты - пиши в личку. Иначе совсем уж будет выглядеть как реклама. Мои партнеры в Киеве занимаются в том числе звуком на площадке.
 
  • Like
Реакции: Ulysses65
ну своя техника не покупается перед первым фильмом, а эдак после восьмого, когда испробованы варианты, выявлены предпочтения и обозначилась экономическая целесообразность.
бывет, что у производящей компании есть какой-то минимум своей техники, это нужно выяснять.

но вообще - прокат, со страховкой и проверкой всего-всего при получении - не только из-за ответственности, а из-за ужаса на площадке, когда понавыясняется.
 
Последнее редактирование:
Ребят...спасибо за советы...
Проясню ситуацию - работа разовая, есстесственно, ничего из спец-оборудования приобретаться не будет....обратиться в профильную контору и я считаю самым разумным, но...такие конторы только в столицах, а бюджет сериала таких затрат не выдержит однозначно, т.к. работа авторская начинающего режиссёра...максимум, на что я рассчитываю - взять в прокат пару бумов, своими миками снять фон, всё это хозяйство загнать в камеры...
Я понимаю, что, не имея опыта, можно напороть косяков...но бюджет - штука жёсткая....потому и обратился сюда за советом, как малой кровью отползти...:dirol:
...вообще, буду завтра поднимать вопрос по бюджету...если пробьём - обращусь в контору...
 
как малой кровью отползти...


ноутбук с FW картой. бумы и петли напрокат "из столицы". В камеру писать необязатлельно - главное использовать хлопушку. В монтажку потом звук загонишь без проблем.

Железный пацанячий договор с продюсером-режиссером, что с пониманием относятся к тому, что ты учишься в бою. Плюс они должны понимать, что прийдется идти на некоторые жертвы из-за ораниченности бюджета. снимать чуть меньше материала в день, дисциплина на площадке и т.п. Быстро перемещаться и разворачиваться из-за ноута ты не сможешь...

желательно хотя бы в гостем поприсутствовать на площадке у кого-нибудь, посмотреть. Масса вопросов отпадет сама собой

вообще конечно советы на грани... :focus:
если что, я не при чем :girl_hide:
 
...в последнее время очень рулит плагин для FinalCut (распространенная монтажная программа) PluralEyes, который синхорнизирут видео- и аудиодороги сравнивая звук записанный звукорежиссером на отдельную машину и звук привязанный к видео...

Существует ли аналогичный PluralEyes плагин для PC приложений?
 
Плюс они должны понимать, что прийдется идти на некоторые жертвы из-за ораниченности бюджета. снимать чуть меньше материала в день,

первоочередная жертва, на которую идут из-за ограничености бюджета - это снимать БОЛЬШЕ материала в день.

Железный пацанячий договор с продюсером-режиссером, что с пониманием относятся к тому, что ты учишься в бою.

от режиссера, который сам будет учиться в бою нельзя ожидать такого понимания. только мудрый опытный мэтр может так понимать.
ладно, не буду разводить лирику.

сериал могут запросто снимать на фотоаппараты, и тогда , сли отпадает прокат профессионального оборудования, доставай не- или полупрофессиональное, но портативное. с ноутом у тебя очень большие шансы крепко подвести людей.
они и так велики из-за отсутствия специфического опыта.

ZOOM тебя спасет, как и прямо на встроенные мики вблизи актеров, так и на подключенные к нему любые "настоящие". только батарейками надо затариться капитально.

я бы в такой ситуации писал на два зума. и цифровые диктофоны в карманы рубашек актерам, любые консумерские.


в принципе можно вообще без техники, главное это клейкая лента. я не шучу :pilot:

"...посещай спортивный зал, систематически" ОЛОЛОЛОЛО



P.S. кстати, тайное оружие в кино - RODE NT-5
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают