Здравствуйте. Интересует вопрос, как сделать чтобы например от удара бочки у меня, в каком захочу плагине или инсерте, изменялся какой-нить параметр?
Например как сделать, чтобы при ударе бочки на эквалайзере в подгруппе инструментов вырезалась определенная конфликтующая с бочкой частота?
Управлять мне хочется не только уровнем частот в эквалайзере, но и любыми другими параметрами (панорама, уровень посыла и т.п.)
В FL это делается при помощи Peack Controller.
Например как сделать, чтобы при ударе бочки на эквалайзере в подгруппе инструментов вырезалась определенная конфликтующая с бочкой частота?
Управлять мне хочется не только уровнем частот в эквалайзере, но и любыми другими параметрами (панорама, уровень посыла и т.п.)
В FL это делается при помощи Peack Controller.