Новичок. Прошу оценить композицию. Стиль - симфоническая муз

Seventus

Member
16 Авг 2004
83
1
8
Тех, кому интересен данный стиль прошу оценить.

Композиция называется "Мила" (это подарок жене на 8 марта)
Файл находится по адресу
http://music.webplace.ru/viewsong.php?id=212
Размер 4.03 МБ, длительность 2:56.

Композиция написана для 5 инструментов (флейта, альт, виолончель и контрабас). Собственно сочинение заняло 2 дня. Произведение притерпевало некие превращения, пока я передвигался от фортепиано к компьютеру (миди-клавиатуры пока не имею)

Писал в Nuendo 2. Из симфонических инструментов у меня есть только Edirol Orchestral. Мечтаю о Vienna Library, но пока не приобрел. Я новичок, сводить микс пока не умею. Поэтому с точки зрения звука, скорее всего, моя композиция не выдержит ни какой критики. Но ваша критика, советы для меня будут очень ценными.

[ADDED=Seventus]1111061779[/ADDED]
5-й инструмент - клавесин
(Считать плохо стал)

Молодец! Все в стиле..

з.ы. Пора приобрести кач-ную библиотеку...

Думаю над этим. Хочу Vienna Library. Но пока не могу себе позволить купить ее

Seventus
Вена не однозначная штука - если будеш брать (а скорее всего так и будет) версию для Гиги, то гига с кубом даже если и работает то очень стремно. Есть версии для Халиона и Контакта но не знаю где их взять... Кароче с Веной для гиги траблы - насколько я слышал - если ее с кубом юзать. А так вообще библиотека рулезная 100 пудов :super2:

нормально. звучит из-за библиотеки плосковато.
тема нейтральная. оркестровка ничего так.
keep it up как грится.

Здорово, конечно! Только немножко уж очень компьютерно звучит. Имхо, дело тут не столько в синтезаторе, сколько в излишней квантованности. Может быть, через Ntonix Style Enchancer пропустить, если уж неохота вручную "гуманизировать"...