Звук

• Автор темы Автор темы Gaal
  • Дата начала Дата начала

Gaal

New Member
15 Окт 2010
6
0
0
Привет всем. я тут новенький. Ваш форум мне посоветовали на др. форуме. Я новичек в написании музыки, поэтому прошу совета. :soldier:
хочу писать музыку в стиле martial industrial, но не знаю как добиться "застаренного" звучания. вот пример http://vkontakte.ru/gsearch.php?fro... Volonte - En Avant&c[section]=audio&ra=1
ещё ищу оркестровые ударные(семплы, vst)

Gaal,
Тебе нужны оркестровые библы, если будешь творить в стиле Arditi или Triarii. Я юзаю для сих дел East West Quantum Leap Symphonic Orchestra Gold XP. Ну и дополняю все это дело сэмплами старого меллотрона, самопальными секвенциями на синте.
Мощные, просто крышесносящие военные барабаны - Cinesamples Drums of War.
Ну и я всегда юзаю несправедливо забытый сайт Freesound.com. Там можно найти скрипы и пыхтения заводов для мощного индастриал подклада, выстрелы оружий, звяканья холодного оружия, солдатские марши и пр пр пр :)
Ну а дальше - эффекты винилостарения: Izotope Vinyl, Nomad Factory E-Retrovox... Это так, на затравку. Если есть вопросы - пиши в личку :)

• Like
Реакции: Gaal
Тебе нужны библиотеки IDM, Noise, Trip-Hop, всяческие Scary FX, Industrial, 8bit и т.п.
Кстати, для мартиала из всего этого рзве что Industrial и Scary FX..
Остальное - эксперементов ради и некоей эклектики...

• Like
Я новичек в написании музыки, поэтому прошу совета.
Надеюсь, ты уже умеешь играть на музыкальном инструменте, владеешь теорией музыки и оперируешь каким-нибудь хостом. Для написания собственной музыки необходимо поработать над чужой - попробовать снять чужой трек в проект. Ну, так, как ты снимаешь песню на инструменте. Ну и так хоть пару десятков треков. Пытаться использовать тембра и обработки те, которые изучил, не искать новых. Тогда вопросы
как добиться "застаренного" звучания
отпадут сами собой.

• Like
Gaal,