Небанальный вопрос номер 2) Ищу железку для студийной компрессии мастер секции.

Toshio999

New Member
14 Ноя 2008
126
9
0
Всем Добрый вечер! Я продолжаю задавать вопросы на интересующие меня темы. В соседней ветке про синтезаторы уже дал шороху))). Теперь появился еще один вопрос который меня давно интересует.

Смотря видео разных музыкантов и продюсеров которые мне симпатичны ( преимущественно это электронная танцевальная музыка в стиле хаус,техно) стал замечать такую закономерность что даже если музыканты пишут треки полностью на софте все равно у многих есть хотя бы один железный прибор который они ставят на мастер шину для финализации и раскачки общего микса. Многие из них утверждают что использование таких приборов позволяет не просто уплотнить,утеплить микс сделанный изначально в цифре но и добится более массивного плотного звучания. Что к примеру незаменимо если пишешь tech-house треки для больших площадок. Я подумал что люди они умные и почему бы мне то же не заиметь такой приборчик. В итоге выбор пал на четыре варианта. Варианты выбирались скорее по принципу наиболее частого встречания в сетапах потому как самому попробовать каждый из вариантов не представляется возможным. Итак варианты такие: 1) SSL XLogic G Series 2) Empirical Labs FATSO 3) Avalon psp 747 (у этого плюс в том что еще есть и секция эквалайзера). 4) Железный Waves L2 Maximizer.

Интересуют мнения пользователей. Кому что нравится в этих приборах в работе а что нет. И что выбрать в цифровую студию с dsp плагинами для уплотнения и раскачки финального микса. Можно предложить ваши варианты вместо моих четырех. Занимаюсь только электронной танцевальной музыкой. Чтобы было еще проще скажу что daw лоджик,звуковая карта и конверторы от rme,с мониторами и помещением проблемм нет).

Прошу пусть будет по возможности только конструктив. Заранее благодарен!...
 
финалайзер от TC - мастеринговым проц, с прекрасным максимайзером и порядочным эквалайзером(ну и ещё много чем)
 
с этим я согласен) и стоит даже намного меньше)...Тем не менее у чуваков стоят именно такие примочки из моего списка. И меня интересует вопрос именно в этом контексте.
 
ну а я за SSL XLogic G Series-Железный Waves L2 Maximizer включенных последовательно и именно в таком порядке:good:
 
Gerain9 расскажите если не трудно. Я так понимаю что вы пользователь этих железок. Что вам в них нравится, короче субъективные ощущения от использования.
 
Я пытаюсь понять логику Западного мозга). У них ведь то же dsp платы у всех стоят и uad и poco почти у всех по умолчанию в студии имеется и используется. И все равно они покупают такие железки и акцентируют на этом внимание...WHY?)))
Логика очень проста. Сперва покупаешь uad и poco, потом покупаешь железяку. Важно не только купить правильное оборудование, но и купить его в правильной последовательности. Иначе коэфициент полезного действия будет низкий.
 
Ребята вы все правильно говорите) И это опять же все понятно)))...Но по теме опять ничего не сказано))).

to olegsound: uad и poco есть,последовательность покупок не нарушена)

to Valeravalera.ru: именно поэтому мой вопрос адресован конкретным пользователям приборов,тем кто с ними работает с просьбой описать свои субъективные ощущения от использования.

и я не рассматриваю эти железки как волшебные улучшайзеры которые меня спасут. Я просто интересуюсь,я развиваюсь,мне интересна эта тема,я хочу пробовать и открывать для себя что то новое. Поэтому прошу поделится опытом у тех у кого он есть.

ps Больше конструктива меньше оффтопа с уходами в левые темы...
 
Gerain9 расскажите если не трудно. Я так понимаю что вы пользователь этих железок. Что вам в них нравится, короче субъективные ощущения от использования.
да не трудно, я не владелец, но пользовался. Это только если выбирать из Вами перечисленного! и именно так-сначала компрессор, потом лимитер, это же немного разные приборы и функции у них децл разные.. вот только в плане L2- он ничем особо от софтовой версии не отличается...так что если есть нормальная возможность выйти в аналог я б для мастер-компрессора и эквалайзера(нужен, чего уж там...) организовал бы инсерт а потом L2 софтовый(деньги целее будут)...да даже и железный всё равно лучше по цифре использовать.
А в плане железок мне лично приятнее и удобнее реальные приборы видеть и реальные ручки крутить, вот и всё:yes3:
 
Был бы богат, купил бы всё. И Fatso, и HEDD, и Neve Portico 5042. Всё нравится. А по большому счету - нахер не нужно. Дешевле мастерить у кого нибудь, кто собаку съел. У Субботина, например.
 
по возможности только конструктив
неразбериха от того, что вы замешали в кучу компрессоры, эквалайзеры, сатураторы и пик-лимитеры. сначала разберитесь, что вам нужно конкретно...
 
Согласен неразбериха немного присутствует. Объясню еще раз разложив по полочкам. У меня есть интерес. Я интересуюсь западными музыкантами и тем как они работают. Я читаю разные журналы,статьи,смотрю видео итд. И вот стал замечать такую вещь что у многих в домашних цифровых студиях несмотря на наличие dsp плагинов стоят железные приборы. В основном из того что я уже перечислил. И когда их спрашивают дял чего они там? Они отвечают. Для уплотнения микса,для того чтобы получить плотный саунд,для мастеринга нуитд. (варианты ответов у каждого разные). У меня возник вопрос к пользователям данных приборов чтобы они поделились своими субъективными ощущениями от использвания данных приборов. Что им в них нравится,так ли они хороши ну итд...А дальше пошло поехало кто во что горазд)))...Вспомнили уже и софт и то что лучше идти на студию отдавать. И то что мои миксы корявые и руки не оттуда ростут)...ну короче все как обычно)))...



ps Gerain9 спасибо ;)
pss Согласен что тему наверное надо было немного по другому назвать.
 
to olegsound: uad и poco есть,последовательность покупок не нарушена)
Тогда нет проблем, хорошо сказал jo0hn:

Был бы богат, купил бы всё. И Fatso, и HEDD, и Neve Portico 5042. Всё нравится.

Только железный L2 я бы выключил из списка - по отзывам реальных пользователей он работает точно как плагин. Создан как вариант для тех, кто работает в аналоге.
 
Только железный L2 я бы выключил из списка - по отзывам реальных пользователей он работает точно как плагин. Создан как вариант для тех, кто работает в аналоге.

вот судя по контексту в котором он использовался у меня сложилось именно такое ощущение. Согласен :)
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.mediafire.com/?nznzkdl2zdn качните/гляньте это, а вечером буде время описать свои ощущения от юзания сего девайза...

ну мне понравилось) конечно если бы пример был на клубной электронной музыке было бы еще более понятно...Нравится то что прибор устроен относительно просто и как говорит сам чувак: "нельзя на нем сделать плохо) результат будет хорош всегда." Думаю можно как вариант взять его и использовать как компрессор а в качестве лимитера задействовать мой dbx quantum2...
 
Последнее редактирование:
раздал погоны демагогам. блин, достало уже, народ, человек просит посоветовать железки! кому нечего посоветовать - проходит мимо!

если уже там охота посоветовать софт, который по вашему личному мнение лучше из чего-то, что автор написал в списке своём - аргументируем(исходя из личного опыта, желательно).
 
вроде как господин Иванов говорил на одном форуме) что они отличаются....

А что такого страшного у Вас связано с 737?...
 
компрессор непредсказуемый, эквалайзер невнятный, я сначала подумал что он вообще не работает, ну типа в байпасе или сломался:sad: короче не подружился я с ним.
 
а как он используется если не секрет?А то у меня лежит пылится-руки не доходят да и полностью в софте я, и на дуете цифры нет
Вот и не могу понять нужен он мне или нет а на тесты времени не хватает
 
как цифровой процессор для мастеринга с 4 полосной компрессией,эквалайзером,и еще кучей разных мелких фишек...что собственно на коробке и написано)))...
 
конечно если бы пример был на клубной электронной музыке было бы еще более понятно...
что есть... :pardon: толковых обзоров железяк, на самом деле, не так и много...
Думаю можно как вариант взять его и использовать как компрессор а в качестве лимитера задействовать мой dbx quantum2...
его можно использовать и как сатуратор. причём, весьма неплохой. я уже описывал на форуме эту железку, можно поискать. есси в двух словах - это сатуратор с компрессором. отличная железяка, у меня практически не выключаеццо из тракта, но... раскачивать ей микс... эээ... не знаю... насытить микс - да...

для конкретного угандошивания файлА железяками - есть два пути: аналоговый и dsp-шный.

аналоговый (пик-лимитеры): Pendulum pl-2, Maselec mpl-2. Пендулум - хорош... хорош... ))

был более бюджетный diy-вариант, забыл, как он называеццо. у djangel'а такой был и, кстати, при более близком рассмотрении результатов его работы - оставил приятные впечатления. во-всяком случае, первичные...

DSP: Weiss ds1-mkII, TC (у 6к-серии было что-то подобное) и Waves L2. сравнение результатов работы Weiss и L2 заставило копить деньги на железяку дяди Даниэля...
 
как цифровой процессор для мастеринга с 4 полосной компрессией,эквалайзером,и еще кучей разных мелких фишек...что собственно на коробке и написано
имел в виду как подключен по цифре или аналог?
 
я предпочитаю по цифре тем более если кроме него ничего нет...

а в последнее время то же редко использую... я его вообще покупал потому что раньше играл лайвы на железках мне нужен был мастер-компрессор универсальный...
 
  • Like
Реакции: aps
fat john я Вас правильно понял что Вы предлагаете взять FATSO а потом еще Пендулум за ним повесить?...

и вы сказали угандошивания в хорошем смысле слова?) я просто не стремлюсь чтоб было громко,шумно...я ж не подросток) должно быть музыкально)))
 
fat john я Вас правильно понял что Вы предлагаете взять FATSO а потом еще Пендулум за ним повесить?...
ахха! )) а после пендулума - призму с её пресловутым хэд-румом, прощающим, до определённого предела, ошибки сведения! ))

на самом деле, вы спрашивали мнение пользователей, если не ошибаюсь. такшо, бум считать, что я не советовал, а описал алгоритм действий, как на вашем месте действовал бы я + кратко описал fatso. с одной поправкой: у меня основная специализация гитарное музло. иными словами, 80% живаго + 20% сэмпло-электроники. в нашем деле без аналогового железа никак не обойтись, ибо, имхо, практика показывает, что с определённого порога сплющивания, софт начинает мазать атаки на высокоуровневых сигналах. вполне возможно, что в танцевальной музыке, как тут уже писали выше парни, вполне будет достаточно и софтовых плющилок...
должно быть музыкально)))
а тут зависит от ваших задач. есси для себя любимого, то - мона и не жать микс до тех пор, пока у фанеры глаза на лоб полезут. а есси это заказная работа, то, обычна, клиенты хотят, шоб было громка-шо-пипец! )) и им до фонаря, что попёрли искажения, фонограмма стала плоская, как доска и т.д. это уже твоя забота - хочешь сохранить динамику - сохраняй скока влезет, но шоб было громка-шо-пипец аблизательна! ))
 
  • Like
Реакции: dugdum®
был более бюджетный diy-вариант, забыл, как он называеццо. у djangel'а такой был и, кстати, при более близком рассмотрении результатов его работы - оставил приятные впечатления. во-всяком случае, первичные...

НЕ об этом ли компрессоре речь , то что djangel'а ?

 
  • Like
Реакции: dugdum®
НЕ об этом ли компрессоре речь , то что djangel'а ?
эммм... сомневаюсь, ибо там был пик-лимитер, который, если не ошибаюсь, был весьма бюджетен (что-то в районе 200$). чем, собсна, и удивил/порадовал - звучал явно больше своей стоимости...

зы. экземпляр на снимке - красаведц! респегдт! :drinks: было ба зело любопытна покрутить его на роковом материале... но - далековато, а поблизости ни у кого нету такой железяки...
 
  • Like
Реакции: dugdum® и vari-mu

Сейчас просматривают