Микрофон для записи диджериду.

  • Автор темы Автор темы Фа#
  • Дата начала Дата начала

Фа#

New Member
3 Окт 2010
4
0
0
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста микрофон в пределах 15000 руб. для записи диджериду в домашних условиях (обычная комната ~4*4, с мебелью, никакой звукоизоляции и акустической обработки помещения). Аудиоинтерфейс RME fireface800.
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста микрофон в пределах 15000 руб. для записи диджериду в домашних условиях (обычная комната ~4*4, с мебелью, никакой звукоизоляции и акустической обработки помещения). Аудиоинтерфейс RME fireface800.
Стоило бы оптимизировать условия поиска, бо диджериду в этом плане ничем не отличается ни от "меди", ни от "деревяшек".
 
А соседи в транс впадать не будут? Наверное подойдет любой качественный динамический микрофон
 
Почему не конденсаторный?
У меня глаз лёг на RODE NT1000 и RODE NT2-A.
Ещё вот Октава МЛ-52-01 посоветовали.
 
Последнее редактирование:
Почему не конденсаторный?
У меня глаз лёг на RODE NT1000 и RODE NT2-A.
Ещё вот Октава МЛ-52-01 посоветовали.

Потому что

в домашних условиях (обычная комната ~4*4, с мебелью, никакой звукоизоляции и акустической обработки помещения

В динамический микрофон будет меньше пролезать отражений от стен.
 
Еще - духовые я всегда предпочитаю писать в динамический - меньше слышно шумов от самого интсрумента (воздух, клапана, пальцы) и динамические обычно лучше держат давление (у духовых оно обычно большое).
 
диджериду в этом плане ничем не отличается ни от "меди", ни от "деревяшек".

С одной стороны - да, с другой - такой низ у большинства отсутствует, а "поймать" его нужно, иначе характер инструмента не передашь.

В неоформленной акустически комнате записать его будет очень проблематично. Кондер, действительно, схватит лишнего, а динамический может не передать весь диапазон, кроме того - кардиоида может дать нежелательный proximity effect, особо опасный в данном случае...

Короче, если есть возможность, возьмите два разных микрофона и поэкспериментируйте.
 
Спасибо всем за ответы.
А какие из динамических и какие из конденсаторных микрофонов вы могли бы посоветовать?
 
Фа#, да пробуйте любые, которые возможно. У вас ведь не безграничный парк?

Более важно в данном случае найти позицию для микрофона, учитывая несовершенную акустику помещения (хотя и в приличной студии поиск позиции инструмента/микрофона очень важен).

Недостаток денег компенсируйте сложением времени на эксперименты. :yes:
 
Динамические: Electrovoice RE20 (лучше всего, нет эффекта proximity), Sennheiser MD421, Beyer TX58, расхожий Shure 57.

Конденсаторные - DPA 4041T (держит самые высокие SPL), AKG C12, Neumann U47/U87, AKG С414.
 
Возможно, я с этим инструментом не общался, но 47-й на многих голосах искажает.
 
Фа#, да пробуйте любые, которые возможно. У вас ведь не безграничный парк?
Скажу больше, у меня его вообще нет, парка этого.
Чтобы пробовать любые, мне надо купить эти любые.:smile:
Динамические: Electrovoice RE20 (лучше всего, нет эффекта proximity), Sennheiser MD421, Beyer TX58, расхожий Shure 57.

Конденсаторные - DPA 4041T (держит самые высокие SPL), AKG C12, Neumann U47/U87, AKG С414.
К сожалению, из всего Вами перечисленного мой весьма скудный бюджет (15 000 руб) позволяет мне приобрести лишь Shure 57. Может быть есть более скромные варианты? А то нойманы для записи в дом. условиях - как-то жирновато, по-моему. :smile:
 
К сожалению, из всего Вами перечисленного мой весьма скудный бюджет (15 000 руб) позволяет мне приобрести лишь Shure 57. Может быть есть более скромные варианты? А то нойманы для записи в дом. условиях - как-то жирновато, по-моему. :smile:

Для Ваших задач СМ57 нормальный вариант!
 
Shure SM-7 ИМХО хороший и довольно универсальный вариант, как раз в бюджет должен влезть.
 
Фа#, если это - разовая акция, и вы не собираетесь заниматься записью постоянно, может, арендовать микрофон?

Если же все упирается в бюджет, купите посильный и методом проб и ошибок добейтесь приемлемого результата.

Кстати, из стартового поста неясна цель этой записи.

Если она предназначена для самоконтроля или демо, тогда дорогие майки вам ни к чему...

П.С. Извините, сразу не обратил внимание на лимит бюджета, иначе бы советы такие не давал... :hi:

П.П.С. Если все-таки будете писать постоянно и в сабжевом помещении, обратите внимание на RE-20. Он кардиоидный, но без proximity. Для конкретной задачи - ИМХО, наиболее подходящий. Можно найти за 4 с небольшим американских сотни.
 
Последнее редактирование:
Местами - безусловно, но кто писал духовые знает, что в этом проблеммы нет, проблемма имеет обратный характер...
 
на диджериду в свое время много чего перепробовал, в итоге пришел к выводу что лучше всего получается конденсаторным широкомембранником с относом, но для этого нужно обязательно хорошее помещение, в вашем случае я бы рекомендовал все же динамику с чуть приподнятой вехней середкой, так что скорее даже не SM57 а Beta57, одна проблема нового хорошего сейчас не найти. сенх 421 не советую для этой цели. вообще в ваших условиях и с вашим бюджетом я скорее всего купил бы пару бюджетных AKG D770 и в последствии установив одим к раструбу второй с относом нашел такое для них положение чтобы с помощью фазовой эквализации при сложении получить нужный тембр (аай сечас smack меня порвет на тряпки:crazy:).

sunet в данном случае проблема с постороними призвуками отсутсвует, нет клапанов, исполнитель не машет руками обычно, и экономит дыхание, дышит носом (далеко) :)
 
  • Like
Реакции: Инна

Блок флейту не писал? Все то же самое и без клапанов. Шумят не сами клапана, а возбуждается скачкообразно сегмент трубы, изменяется длина и происходят низкочастотные затухающие колебания от конца до конца рабочей в данный момент части трубы. Вот этот шум мы и слышим. По крайней мере я так себе это объясняю. Есть даже прием игры без вдувания воздуха.
 
sunet, писал :) но на дидже вообще ни одной дырдочки :) оно вапще ноту менять не умеет, а то что исполнитель делает губами - оно нужная перкусионная составляющая, иначе просто зачем это делать... :)


Инна, ну делаешь вкусно, да и все, а если что в микс не лезет, то можно и задержечкой поменять характер.... просто нужно получить один сигнал посуше, второй помягче но оба вкусные, а задержки, и баланс всегда в твоих руках останутся.
 
  • Like
Реакции: Инна
Есть вопрос по поводу записи диджериду.. при записи всегда попадает дыхание в микрофон. Пишу на akg 120 в заглушенной комнате. Если кто незнаком с инструментом - вдыхать приходится во время выдоха, то есть во время звукоизвлечения, и поэтому просто вырезать какие-то места - не решение.. есть ли какие нибудь варианты как уже после записи свести звуки вдоха к минимуму??
да, на самом деле вопрос получился тупой) имеет смысл наверное спросить как избежать звука вдоха в получившейся записи.. но необязательно после.. я думал наматывать на лицо кофту как вариант))) но это вариант крайний.. еще думал записать отдельно вдох и подмешать в противофазе, но еще не пробовал.. мне кажется не получится записать точно такой же вдох.. и может он где-то и вычтется, но где-то наоборот вылезет еще больше...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают