Vullcan
Патч делается по такому принципу:
берется "- Init -"
- один осциллятор - гранулярный
- второй - гиперпила
- третий - еще что-нибудь
- во всех секциях, все опции и параметры ставятся в положение отличное от нуля, при возможности используются новые эффекты от OS4, не забываем повернуть каждую ручку в секции лфо и назначить параметры на все слоты в LFO и матрице (в матрице все источники - LFO или огибающие), количественные параметры (например phaser stages - на максимальную величину), эффекты, степень влияния LFO и огибающих достаточно включить на 1-2 деления, чтоб были задействованы ресурсы, но они не мешали слушать.
- Все по максимуму, кроме унисона - он выключен.
- Для громкости устанавливается максимальная чувствительность к Velocity.
- приоритет голосов - последняя взятая нота.
Получается максимально загруженный патч, не важно как он звучит.
Далее создается midi файл с низким темпом:
- берется низкая нота с макс. Velocity, с максимальной длительностью.
- далее постепенно (не очень быстро, а то полифония может сглотнуться еще быстрее) добавляются новые ноты с оч.низкой Velocity. Первая высокая нота берется например на 2 октавы выше, далее с интервалом в полутон.
- т.к. их будет почти не слышно, добавляем их до тех пор пока первая (самая низкая) нота не пропадет.
общее количество добавленных нот (после которых пропадает нижняя) - и есть максимальная полифония для этого патча.
- далее удаляем последнюю верхнюю ноту и добавляем во втором канале "- init -" пресет, добавляем ему голосов, пока опять нижняя нота на первом патче не пропадет.
В итоге получится (к примеру): 6 нот с максимальной нагрузкой + еще 1 пила.
Пресет и мидюк выложить сюда, чтоб другие могли протестировать.