Вопрос по Yamaha 01 v

  • Автор темы Автор темы DJMKbit
  • Дата начала Дата начала

DJMKbit

композитор
23 Окт 2009
143
7
18
Иваново
my.mail.ru
Здравствуйте, дорогие форумчане! Достался по наследству пульт Yamaha 01 v
Вот картинка: [media]http://www.dancetech.com/aa_dt_new/hardware/IMAGES/Yamaha_01V_main.jpg[/media]
Интересуют следующие вопросы:
- где найти хорошую инструкцию по нему, желательно русскоязычную?
- хорошие ли там эффекты и можно ли их использовать вместо софтовых?
- где лучше месить сигнал в пульте или в кубейсе?
Спасибо!
 
Работал на таком лет 6. Продал.

На счет эффектов:
1. Динамическая обработка никакая, проще сказать там её вообще нет.
2. Эквалайзеры немногим лучше, но тоже, не было особого желания их использовать - разве что изредка, да и то больше в качестве обрезных фильтров.
3. А вот пару встроенных реверов использовал всегда и с удовольствием - не lexicon и не SPX2000, но вполне себе даже ничего.

На счет месилова - ежели работать с ним по цифре, то есть загонять сигнал в него через карту расширения (приобретается отдельно и возможный максимум 8 in 8 out) по Adat или Aes и забирать с них же обратно, то конечно, проще сумму с него и забирать. А вот если использовать его родные Цап/Ацп - то думаю не стоит - испоганит, а посему результат в кубе будет лучше.
 
А какой прок использовать цифровой сумматор этого пульта????
Или ещё кто то верит в сказки, что в некоторых цифровых сумматорах 1+1 неравно 2???
К чему этот огород???
 
А какой прок использовать цифровой сумматор этого пульта????
Или ещё кто то верит в сказки, что в некоторых цифровых сумматорах 1+1 неравно 2???
К чему этот огород???

Смысл есть - например получить в сумме пару его реверов. В остальном, пожалуй, действительно особого смысла не видно.
 
Или ещё кто то верит в сказки, что в некоторых цифровых сумматорах 1+1 неравно 2???
Вообще-то, сказки про одинаковую математику понятны только бухгалтерам :)
А в сложных компьютерных расчётах одинакового результата не получается даже на одной и той же машине. Именно поэтому, несколько разных результатов усредняют чтобы получить как можно более точный. Именно поэтому делают несколько ЦАП работающих в паралель и т.д.
Чтобы говорить про одинаковую математику нужно иметь стабильные, более чем эталонные, "железобетонные" нули и единички, (как у бухгалтера:), а у нас в электронике ТАКИХ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Это не в защиту Ямахи, это так, про "математику".
 
Последнее редактирование:
В студии ему трудно применение найти.
На выезд только...
 
Vovik, До меня его юзали в студии как преамп для микрофонов, обработку в наушники (легкий холл, чтобы приятней было петь) и иногда компресировали речь (иногда вокал) перед записью.
На выезде он ужасно неудобный 0_о
А как там дела с качеством конвертеров? Мне вокал лучше через пульт писать или напрямую в ProFire 610?
 
Последнее редактирование:
Vovik, Но может кто то там какую хитрую маршрутизацию устраивает и это ему доставляет?

А как там дела с качеством конвертеров? Мне вокал лучше через пульт писать или напрямую в ProFire 610?
 
Vovik, я же написал о цифровом сумматоре!!!!
Причём тут ЦАП и прочее????
А в сложных компьютерных расчётах одинакового результата не получается даже на одной и той же машине. Именно поэтому, несколько разных результатов усредняют чтобы получить как можно более точный.
О каких это сложных расчётах?????
Так можно договорится до того, что разные DAW "месят" один и тот же материал с разным результатом....
 
Скажите, а голос лучше писать без инсерт-компрессора или все-таки стоит немного компресснуть? Если да, то посоветуйте, какие параметры выставить
 
- где лучше месить сигнал в пульте или в кубейсе?
Спасибо!

Во времена кубейса сх2-3 предпочитал месить в пульте, выводя из компа через адат-расширение.
Также имеет смысл при наличии внешних железяк-инструментов, если нужно запоминание сцен, автоматизация.
Про встроеный ревер Rev500 уже сказали, + хорус ямаховский оч. неплохой

А как там дела с качеством конвертеров?

Кач-во ямаховское :)
Ну, получше 200-долл карточек

Скажите, а голос лучше писать без инсерт-компрессора или все-таки стоит немного компресснуть? Если да, то посоветуйте, какие параметры выставить

Компрессировать имеет смысл _до_ оцифровки, а если речь о данной ямахе, дык онож там уже в цифре всё
 
SergM/S, Вот я и спрашиваю знатоков, стоит ли включать канальный компрессор? Если да, то как его правильно настроить для вокала?
 
Во времена кубейса сх2-3 предпочитал месить в пульте, выводя из компа через адат-расширение.
А чем это было обусловлено?

Цитата:
А как там дела с качеством конвертеров?
Кач-во ямаховское :)
Ну, получше 200-долл карточек
В последнее время выражение "Качество Ямаховское" (в частности к недорогим микшерам этого производителя) приобрело явный негативный оттенок. Я бы сказал, что упомянутое Вами "Кач-во ямаховское :)" явно уступает современным 200-долл интерфейсам, таким как emu 1212m, ESI Juli@ и т.д.
 
Последнее редактирование:
Я бы сказал, что упомянутое Вами "Кач-во ямаховское :)" явно уступает современным 200-долл интерфейсам, таким как emu 1212m, ESI Juli@ и т.д.
Так как долгое время работал в одной маленькой студии именно в связке 01V- ADAT -> <- ADAT Marian MarkA, то беру на себя ответсвеность заявить, что:
-качество АЦП/ЦАП вопросного пульта вполне достаточно(избыточно) для студийной работы. Сравнивать с дешевыми карточками (особенно с Джулькой) - ересь!
-уже писали - как DAW контроллер вполне приемлево его употребление, равно как и в качестве цифрового сумматора с весьма приятным ревером (и не только - пришлось гитариста однаждый писать через еффекты Ямахи, поскольку тот на студии приперся только с гитарой, так результат удивил не только меня - в хорошем смысле)
-Еквалайзеры слишком "стерильны", но иногда (в большинстве случаев) это очень и очень "в кассу"
-пульт удобный, с маленькой "кривизной линии изучения"
- звук он НЕ красит, так, что если вам нужен окрас - отдельные преампы.
Успехов
 
А чем это было обусловлено?

звуком, конечно. Кач-вом микса.

В последнее время выражение "Качество Ямаховское" (в частности к недорогим микшерам этого производителя) приобрело явный негативный оттенок. Я бы сказал, что упомянутое Вами "Кач-во ямаховское :)" явно уступает современным 200-долл интерфейсам, таким как emu 1212m, ESI Juli@ и т.д.

По 1212 готов согласиться, по остальным - вряд ли. По крайней мере ESi Waveterminal слушался "лоб-в лоб". остальные думаю недалеко ушли.
 
Потёр оффтоп во избежание возникновения споров, запрещённых на Форуме....
presly,
SergM/S,
Комрады! Так как сабж выпущен ещё во второй половине 90х годов прошлого века, датащит в инете не нашёл...
Нашёл только упоминание на офсайте производителя о применении на входах и выходах 20 битовых конверторов.
Так же в статье на МО http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/mixer/01v.php , вышедшей ещё в 1999 году, так же пишется:
Для всех входов используются 20-разрядные аналого-цифровые преобразователи со 128-кратной передискретизацией. Цифро-аналоговые преобразователи на выходах по большей части 20-разрядные с восьмикратной передискретизацией, кроме выходов Omni, где используются 18-разрядные ЦАП. Внутренняя частота дискретизации 44,1 кГц, возможна синхронизация с внешней частотой, от 44,1 (-10%) до 48 (+6%) кГц.
Поэтому ИМХО Джулька по-серьёзней укомплектована будет)))
Хотя могу и ошибаться....
 
Комрады! Так как сабж выпущен ещё во второй половине 90х годов прошлого века, датащит в инете не нашёл...

просто послушать

Потёр оффтоп во избежание возникновения споров, запрещённых на Форуме....

споров бояться - на форум не ходить :)
по ссылке смотрел - человек прав (не для дискуссии).
 
Ну и споры развели)))
Я короче поставил слабую компрессию на микрофон, чтоб пики чуток смягчить.
Вообще мне бы хотелось узнать можно ли сделать так, чтобы писать одновременно с одного микрофона обработанный и необработанный сигнал на разные дорожки?
Еще подскажите, как слинковать два фейдера (чтобы когда я двигал один, с ним вместе двигался другой)?
 
Если мне не изменяет память, на 01v96 нужно нажать одновременно и удержать кнопки "селект" над нужными фейдерами.
Скорее всего на 01v так же....
Ну а вообще конечно мануальчик надо бы покурить:wink3:
 
-качество АЦП/ЦАП вопросного пульта вполне достаточно(избыточно) для студийной работы. Сравнивать с дешевыми карточками (особенно с Джулькой) - ересь!
За 01v не скажу, а вот в более дорогой портостудии Yamaha Aw4416 (сделана на базе микшера Yamaha 03D) стоят такие же конверторы AKM4528 как в audiophile 2496.
Так что еще не известно что лучше :wink:
Правда ОУ в AW4416 стоят NJM2068, они получше чем NJM4558
 

Сейчас просматривают