Несколько лупов в один Dr. Octo Rex

jorikello

Junior Member
27 Апр 2010
775
81
28
Волжский
Я не могу понять как сделать так, чтобы доктор рекс проигрывал несколько лупов.
Мои действия:
загружаю в слот №1 сэмпл - перекидываю в секвенсор
загружаю в слот №2 сэмпл - перекидываю в секвенсор
Всё отображается нормально, но когда нажимаю play, то доктор рекс проигрывает звук с обеих дорожек в виде сэмпла, выделенного в нем.
То есть если загрузить в слот "1 бас, а в следующий перкусссию., и если выделить в нем предположим бас, то звук с обеих дорожек в секвенсоре будет бас. Вот такая незадача. Как мне быть?:cray:
 
Чтобы перебирать как паттерны. Сбивки, вариации, итп.
Но два лупа заставить играть все же возможно.
Если один будет триггероваться с кнопки RUN, а другому будет указано в notes to slot другое значение и прописана автоматизация вместе с нотами слайсов.
 
Подскажите, можно ли в самом Dr. Octo Rex-е сделать так, что бы менялась скорость проигрывания лупа? (в двое быстрее или медленнее).
 
На оффоруме видел такую фичу в реквестах. ))
А пока - нет. Тольо если сбрасывать в секвенсор и там нотную дорожку сжимать\растягивать.
 
А пока - нет. Тольо если сбрасывать в секвенсор и там нотную дорожку сжимать\растягивать

Ну, скажем так, я для себя нашел метод убыстрять(замедлять) REX-файлы. Нужно забросить луп в РЕЦАЙКЛ и там указать вдвое больше или меньше тактов. Тоесть если имеем луп в 4 такта, то указуем что там 2. Пересохраняем, открываем в Ризоне и он играет вдвое быстрее оригинала.

Просто думал, может есть метод прямо в ДР.РЕКСЕ менять, не выходя из программы, как это делает например Стайлус РМХ?
 
Я бы тоже этого хотел, но пока увы.
Пока можно использовать автотриггер для этого - парни делали комбинаторы, где рексом управляет матрикс. Получается линейно и грув херится, но если вдруг рекс без грува, тыц-тыц-тыц, тогда это будет промежуточным решением.
 

Сейчас просматривают