Преамбула. Начал заниматься со звуком и музыкой довольно давно, еще со времен школы. Сначала был E-Jay, потом Acid Pro и гигабайты семплов, позже освоил Reaktor и синтез, мастерил свои вст-синты, еще позже настала очередь Кубэйса, за время знакомства с которым, я понял, что нужен железный синтезатор. Выбор пал на Nord Lead 3 + Mbase01. Глюкавость ломаного Куба заставила пересесть на Лоджик (установленный на Хакинтош), и вот вуаля, наш первый трек, доведенный до логического завершения (http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=68302) крутится на девяти радиостанциях страны и получает многочисленные положительные отзывы.
Амбула. Настало время продолжать творческую деятельность, и тут как снег на голову, встает вопрос, а собсно как продолжать-то? Дело вот в чем: имеется некоторая сумма денег, которую я хочу вложить в развитие студии. На сегодняшний день она состоит из: Nord Lead 3, Mbase01, MOTU UltraLite, Fostex NX-6A и все тот же Logic, установленный на Хакинтош на стационарном компе. Этот комп довольно дохленький и под конец работы над вышеупомянутой композицией уже довольно неприлично тормозил, но, таки, справился с ней. Кроме того, пару раз нас приглашали отыграть этот трек живьем, для чего приходилось заимствовать у друзей МакБуки. В результате недолгих размышлений выбор о вложении пал на МакБук, как на стабильную, быструю рабочую лошадку для студии и для живых выступлений. Тем не менее мне всегда хотелось непосредственно живого творчества, в реалтайме создавать ритмы и мелодии, выдавать 100% живого экшена, хотелось всегда иметь более аналоговый, живой звук. Так зародилась в моем мозгу идея о приобретении драм-машины (или семплера) для того, чтобы использовать их в связке с Нордом.
Вот собственно и обрисовался вопрос, на который я вдруг не смог себе ответить: как работать дальше?
Озвучу варианты, которые я вырисовал для себя, с краткими пояснениями:
1. Купить драм-машину/семплер (уровня Jomox XBase 999 или Korg Electribe ESX-1) для связки с Синтезатором. Плюсы: высокая надежность, возможность 100% лайва, разгрузка компьютерных мощностей при работе в студии, качественный звук. Минусы: строго ограниченный набор операций, малое разнообразие тембров.
2. Купить МакБук, использовать с Синтезатором и Аблетоном. Плюсы: широкий спектр решаемых задач, портативность. Минусы: уже не такая высокая надежность, меньшая оперативность при лайве, хуже звук.
Я сам склоняюсь более к первому варианту, ибо люблю железный звук и хочу реальный лайв. Предлагаю порассуждать и пофилософствовать немного по данному вопросу, особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто работал живьем, особенно на драм-машинах/семплерах. Стоит оно того, или может подскажете еще какие-нибудь интересные варианты?
Амбула. Настало время продолжать творческую деятельность, и тут как снег на голову, встает вопрос, а собсно как продолжать-то? Дело вот в чем: имеется некоторая сумма денег, которую я хочу вложить в развитие студии. На сегодняшний день она состоит из: Nord Lead 3, Mbase01, MOTU UltraLite, Fostex NX-6A и все тот же Logic, установленный на Хакинтош на стационарном компе. Этот комп довольно дохленький и под конец работы над вышеупомянутой композицией уже довольно неприлично тормозил, но, таки, справился с ней. Кроме того, пару раз нас приглашали отыграть этот трек живьем, для чего приходилось заимствовать у друзей МакБуки. В результате недолгих размышлений выбор о вложении пал на МакБук, как на стабильную, быструю рабочую лошадку для студии и для живых выступлений. Тем не менее мне всегда хотелось непосредственно живого творчества, в реалтайме создавать ритмы и мелодии, выдавать 100% живого экшена, хотелось всегда иметь более аналоговый, живой звук. Так зародилась в моем мозгу идея о приобретении драм-машины (или семплера) для того, чтобы использовать их в связке с Нордом.
Вот собственно и обрисовался вопрос, на который я вдруг не смог себе ответить: как работать дальше?
Озвучу варианты, которые я вырисовал для себя, с краткими пояснениями:
1. Купить драм-машину/семплер (уровня Jomox XBase 999 или Korg Electribe ESX-1) для связки с Синтезатором. Плюсы: высокая надежность, возможность 100% лайва, разгрузка компьютерных мощностей при работе в студии, качественный звук. Минусы: строго ограниченный набор операций, малое разнообразие тембров.
2. Купить МакБук, использовать с Синтезатором и Аблетоном. Плюсы: широкий спектр решаемых задач, портативность. Минусы: уже не такая высокая надежность, меньшая оперативность при лайве, хуже звук.
Я сам склоняюсь более к первому варианту, ибо люблю железный звук и хочу реальный лайв. Предлагаю порассуждать и пофилософствовать немного по данному вопросу, особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто работал живьем, особенно на драм-машинах/семплерах. Стоит оно того, или может подскажете еще какие-нибудь интересные варианты?