Кто сколько сделал аранжировок ?

• Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала

ESSE

invisible
Команда форума
23 Сен 2006
8.018
11.751
113
56
Москвы
Меряемся пиписками ,типа... )))
Купив 5 лет назад терабайтник и форматнув его как WORK решил подсчитать,
скока же я сделал аранжей за эти пять лет. Проекты не убивались в течении 5 лет. Оказалось - приблизительно 300 аранжировок.300 делим на 5 = 60 аранжей в год.Я имею ввиду аранжировки, которые приносят доход.
Это за 5 лет.А я работаю аранжистом уже 20 лет.
Кто переплюнет ? )))

у меня около 500 минусов и штук 700 аранжей :music: а вапче работ под 2000 с 1996-го. (пдавда пдо пипиську распространяца не буду :vava:)

350 лупаков за пару лет, 30 аранжей года за три

два последних года ничо практически не делаю, загараю, стригу капусту, так сказать, и газон... со сбером... ) , так шо я тоже пас, и больше я вам, буржуины, ничего не скажу :soldier_girl:

Уууууу, как это подсчитать??? невозможно, да и какая разница? сотни, учитывая что в основном записи (этих тысячи, одних альбомов около 100), а оркестровки почти только на свою музыку... 15 лет работы...

Последнее редактирование:
гдет 100 аранжей за всю карьеру
ну так как последние годы пишу их крайне редко
сосредоточен на звукорежиссуре)
значит я не в рядах )
сведенных треков около 150 )

Аранжей, точно сказать не могу, но очень много. А если говорить о минусах (за бабки естественно все) то это страшное количество :))

ну так как последние годы пишу их крайне редко
сосредоточен на звукорежиссуре)
Аналогично. А количество как-то не подсчитывал. На постоянной основе - с 1995 года, где-то 4-6 в месяц в среднем, аранжи\минуса где-то фифти\фифти.

иногда кол-во, с большим трудом и часто просто случайно, но всё-таки переходит в качество.. :girl_drink3: Правда на это может потребоваться вся жизнь, но для этого она и дана, собсно.. :yes:

Мама запрещает делать много и качественно ?

ESSE, чья ? Твоя ? :sarcastic_blum: