Звуковая карта и VST

Alexmaster

Пацак
14 Авг 2010
36
3
8
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: правда, что звуковая карта влияет только на запись и воспроизведение аудио, а на работу VST и преобразование миди партий в формат WAVE – нет? Если подключить к оптическим разъемам звуковой карты мини-дисковый рекордер и писать проект на него, что-нибудь измениться; т.е. будет ли в этом случае звуковая карта оказывать положительное воздействие на VST?
 
правда, что звуковая карта влияет только на запись и воспроизведение аудио, а на работу VST и преобразование миди партий в формат WAVE – нет?
Да, правда. За преобразование отвечает процессор.


Если подключить к оптическим разъемам звуковой карты мини-дисковый рекордер и писать проект на него, что-нибудь измениться; т.е. будет ли в этом случае звуковая карта оказывать положительное воздействие на VST?
Нет, звковая карта никакого положительного влияния оказывать не будет, да и каким образом? )) VST и карта не пересекаются.
А звук изменится, в худшую сторону, т.к. мини-дисковый рекордер выкинет из сигнала процентов 30 полезной информации из-за использования собственного алгоритма записи...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexmaster
А я думал, что у них более важная функция
А что ещё важнее организации корректного мониторинга для студийной работы?????

Alex Vortex имел ввиду организацию низколатентной передачи звуко-данных от DAW к интерфейсу ввода\вывода
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gorevalex63 и Alex Vortex
Позвольте еще один вопрос… Если мини-дисковый рекордер оказывает не лучшее влияние на качество звука, то на что тогда писать? Или достаточно просто перегнать миди-партии в аудио формат в пределах компьютера и затем уже работать с ними дальше?
 
Или достаточно просто перегнать миди-партии в аудио формат в пределах компьютера и затем уже работать с ними дальше?
Именно. А можно не перегонять, а так с ними и работать. Все-равно потом миксдаун делать
 
  • Like
Реакции: Alexmaster
Michail, я на компе никогда не писал. Как композитору, мне достаточно было TRITONа. Теперь решил освоить работу на компе. Дело в следующем: мне нужно написать музыкальную тему, аранжировать ее и передать в студию звукорежисеру. В принципе, я так и представлял свой процесс работы, как выше указали люди, но пару человек сбили меня с толку. Сказали, что нужно брать звуковую карту с оптикой и по ней - писать на мини-диск, а уже потом нести в студию.
 
но пару человек сбили меня с толку. Сказали, что нужно брать звуковую карту с оптикой и по ней - писать на мини-диск, а уже потом нести в студию.
Не обращайте на них внимание - глупость посоветовали.
Это совет из 90х годов прошлого века.
 
  • Like
Реакции: Alexmaster
А что ещё важнее организации корректного мониторинга для студийной работы?????

Alex Vortex имел ввиду организацию низколатентной передачи звуко-данных от DAW к интерфейсу ввода\вывода
Совершенно согласен. Я тоже имел это ввиду. Немного недопоняли друг друга)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
и передать в студию звукорежисеру.
Для этого каждую партию в отдельности нужно перегнать в WAV файл от одной точки обычно в 24 битах (нюансы обговариваются со звукорежем). В итоге должен получиться набор файлов по одному на партию. Все ударные инструменты и перкуссия также должны быть в отдельных файлах (на одну дорожку можно объединить только подобные инструменты, например вместе выписать на отдельные треки томы, открытый и закрытый хеты, конги и т.п.). В итоге барабанный набор должен выглядеть примерно так: Kick, Sidestick, Snare, HiHats, Toms, Crash, Ride, Tamburin, Bonga, Conga, Shaker, Cabasa и т.п.
 

Сейчас просматривают