Каков оптимал в работе с несколькими сэмпл.библ. и nki в Контакте?
Каков оптимал в работе с несколькими КОНТАКТовскими сэмплбиблами в Кубе SX3?
Я раньше использовал один-два сэмпл набора в Контакте.
Создавал по стандарту. Один набор сэмплов, один трек, отдельный КОНТАКТ.
(то есть два разных инструмента, два загруза контакта в набор инструментов)
А сейчас настала пора уточнить.
Может быть правильнее обходиться одним контактом (4-м) и как-то там разделять на каналы?
Например. Есть сэмплы трубы. И они разделены на множество NKI. Одни дают стаккато, другие легато, третьи гаммы вниз, вверх и прочие нюансы игры.
И чтобы составить полноценную партию надо и от одно и от другого взять что-то.
Как оптимальнее решать такие задачи?:yes3:
Каков оптимал в работе с несколькими КОНТАКТовскими сэмплбиблами в Кубе SX3?
Я раньше использовал один-два сэмпл набора в Контакте.
Создавал по стандарту. Один набор сэмплов, один трек, отдельный КОНТАКТ.
(то есть два разных инструмента, два загруза контакта в набор инструментов)
А сейчас настала пора уточнить.
Может быть правильнее обходиться одним контактом (4-м) и как-то там разделять на каналы?
Например. Есть сэмплы трубы. И они разделены на множество NKI. Одни дают стаккато, другие легато, третьи гаммы вниз, вверх и прочие нюансы игры.
И чтобы составить полноценную партию надо и от одно и от другого взять что-то.
Как оптимальнее решать такие задачи?:yes3:
Последнее редактирование: