Каков оптимал в работе с несколькими КОНТАКТовскими сэмплбиблами?

ФорФор

New Member
15 Май 2010
270
11
0
Каков оптимал в работе с несколькими сэмпл.библ. и nki в Контакте?

Каков оптимал в работе с несколькими КОНТАКТовскими сэмплбиблами в Кубе SX3?

Я раньше использовал один-два сэмпл набора в Контакте.
Создавал по стандарту. Один набор сэмплов, один трек, отдельный КОНТАКТ.
(то есть два разных инструмента, два загруза контакта в набор инструментов)

А сейчас настала пора уточнить.
Может быть правильнее обходиться одним контактом (4-м) и как-то там разделять на каналы?

Например. Есть сэмплы трубы. И они разделены на множество NKI. Одни дают стаккато, другие легато, третьи гаммы вниз, вверх и прочие нюансы игры.

И чтобы составить полноценную партию надо и от одно и от другого взять что-то.

Как оптимальнее решать такие задачи?:yes3:
 
Последнее редактирование:
Мануал по Контакту я изучал.
Вот этот:

" Native Instruments Kontakt . Дмитрий КУЗЬМЕНКО .
Музыкальное Оборудование . март 2003 Программный семплер. "


Но там про это нету.
 
Мануал по Контакту я изучал.
сомнительно, т.к. мог бы там прочитать что в одном контакте внутри хоста можно одновременно юзать 16 миди каналов и соответственно каждому инструменту или группе задать свои аудио выходы
 
в одном контакте внутри хоста можно одновременно юзать 16 миди каналов и соответственно каждому инструменту или группе задать свои аудио выходы
Вот именно это я и хочу освоить.

И как оптимально это сделать.
Как распределить основные и вспомогательные ноты трубы.
И как это все удобнее писАть.
Основные ноты, призвуки, глиссандо, с вибрато и тд...
Там к одному набору сэмплов идут до 7-8 NKI файлов...и как их оптимально расположить...не знаю..
 
Вот именно это я и хочу освоить.
а кто мешает ? есть-же мануал к нему. там все расписано

на инструменте контакта ставиш № миди канала, на миди канале в кубе ставишь инструмент и № миди канала
проще уж некуда помоему

посмотри приложенное видео
 

Вложения

ФорФор,

- Создаёшь миди каналы(сколько нужно)
- F11 выбираешь Kontakt, там же рядом увидишь стрелочку,жмёшь на неё, назначаешь аудио выходы.(можешь на каждый канал назначить свой аудио выход)

Затем в каждом миди канале выставляешь Kontakt.
Далее в контакте открываешь разные инструменты и каждый направляешь на отдельную миди дорожку.


YouTube - Kontakt Tutorial
 
Хороший это форум.
Всегда можно точечно провентелировать вопрос :-)

Спасибо за ссылки и подсказки.
 
Ещё в Контакте есть Instrument bank, в который можно грузить всё нужные тебе приёмы одного инструмента и переключаться между ними с помощью команды Program Change. Причём, банков, играющих одновременно, может быть несколько.

 
Последнее редактирование:
Вроде разобрался.

А ещё попутный вопрос.
У меня есть библиотека трубы (BRASS, Trumpet) для Контакта от EastWest Quantum Leap Symphonic Orchestra.

Там 9 папок сэмплов!И в каждой несколько файлов nki,

(вот такие например:
TP STC F+.nki
TP CUPMUTE.nki
TP MNIDAMCHA.nki )

которыые выдают в Контакт свой набор звуков. Где то короткие, где-то сустейн, где-то призвуки, или гаммы...в общем всё, что может выдать труба.

Так вот, как в этой массе nki лучше всего разобраться и ориентироваться?
Там же абревиатуры непонятные....

Вот подумываю...может туда приписать русские пояснения? Чтобы хоть как-то искать нужный прием игры?

Как вообще люди поступают с этим? Какой оптимал находят?
 
Так вот, как в этой массе nki лучше всего разобраться и ориентироваться?
Там же абревиатуры непонятные....

Вот подумываю...может туда приписать русские пояснения? Чтобы хоть как-то искать нужный прием игры?

Как вообще люди поступают с этим? Какой оптимал находят?
читают мануал к каждой библе, там все сокращения расшифрованы
 
(вот такие например:
TP STC F+.nki
TP CUPMUTE.nki
TP MNIDAMCHA.nki )
Как правило, проблем с названиями патчей не возникает, если есть хотя бы поверхностные знания о реальном инструменте, технике звукоизвлечения, артикуляциях итп.

Кроме того, иметь такого рода представление необходимо, чтобы не создавать антропоморфных дендромутантов, лишь тембром напоминающих живой инструмент.
 
читают мануал к каждой библе, там все сокращения расшифрованы
В моей нету мануала.
Но..надо ещё поглядеть.

Как правило, проблем с названиями патчей не возникает, если есть хотя бы поверхностные знания о реальном инструменте, технике звукоизвлечения, артикуляциях итп.
Да, знания об инструментах это хорошо.
Но...ради одной партии в одной композиции...изучать серъёзный инструмент...эээ..
Не всегда хватает времени и желания.

Но...это уже моя проблема :don-t_mention:

Которую хочется минимизировать. Для чего и спрашиваю. :-)
 
В моей нету мануала.
Но..надо ещё поглядеть.
Ну, поискать ведь не трудно, правда?
Минута поиска, к примеру:
http://www.soundsonline.com/static/downloads/docs/EWQLSO_PRO_XP_Manual.pdf
или вот:
http://www.chrishein.net/sl_downloads/CHH1+2_Manual_english.pdf

И так для любой крупной библиотеки можно найти.

Не всегда хватает времени и желания
И поэтому лучше потратить время на вопросы, вместо знаний.
Нелогично как-то. :nea:
 
Да, знания об инструментах это хорошо.
Но...ради одной партии в одной композиции...изучать серъёзный инструмент...эээ..
Не всегда хватает времени и желания.
Странный подход... "Время и желание" писать музыку - есть, а изучить то, без чего процесс написания невозможен - нет времени и желания... тем более - как правильно сказал
velehentor, достаточно хотя бы поверхностных знаний об инструменте, необязательно изучать его досконально...
 
Ну, поискать ведь не трудно, правда?
Минута поиска, к примеру:
http://www.soundsonline.com/static/d..._XP_Manual.pdf
Лично я вообще не предполагал, что такие документы можно найти вне этой библиотеки.
И только сегодня узнал, что они вообще прилагаются к этим библам.

Всегда есть что-то, о чем узнаЁшь впервые :)

Наверное есть что-то такое, что мне хорошо известно, а вам это вообще неведомо:sarcastic_blum:
 
Лично я вообще не предполагал, что такие документы можно найти вне этой библиотеки.
И только сегодня узнал, что они вообще прилагаются к этим библам.
Если бы ты потрудился хоть немного почитать раздел, в котором постил, то нашел бы целые темы, посвященные мануалам. В том числе и на EWQL.
Всё сводится опять к тому, что
не всегда хватает времени и желания.

А ещё может легко свестись к штрафу за флуд и не использование поиска.

И на этом флуд в теме закончен.
 
Наверное есть что-то такое, что мне хорошо известно, а вам это вообще неведомо

Возможно и так, но для начала научитесь говорить СПАСИБО, иначе возможно в следующий раз не получите никакой помощи.:sarcastic_blum:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexvg

Это да...что-то я...как-то...упустил-с.

Спасибо! Очень выручаете своей помощью!
Искренне благодарен.:yes:
Извините, если я ещё не понимаю формат этого форума.
Я тут совсем недавно, и потому наверное порою не понимаю все тутошние устоявшиеся каноны поведения.

Да и огромный он. Не всегда я знаю, что тут есть, а чего нету.

(так што...ещё спасибо за терпение)
 
Это да...что-то я...как-то...упустил-с.
Поэтому ФорФор идёт по этой ссылке: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392 читать Правила нашего Форума!
И исходя из пункта:
Part Two:
Если хотите когото поблагодарить за полезное сообщение - жмите Спасибо под этим сообщением, остальные "Спасибы" в топиках приравниваются к флуду.
получает погончик за флуд:whistle3:
 
  • Like
Реакции: Rusik

Сейчас просматривают