Помогите советом по сведению скрипки с минусом!

  • Автор темы Автор темы Asser
  • Дата начала Дата начала

Asser

Banned
24 Окт 2009
48
3
0
Здравствуйте!
Я скрипач, подрабатывающий игрой на свадьбах.
Работаю с "минусовками".
Возникла необходимость создания Демо-диска для демонстрации заказчикам.
Пока в проекте аудио-диск.
Работаю с пиезо-звукоснимателем, но у него неестественный тембр.
Пользуясь случаем я записал живое выступление в одном из ресторанов.
Записано было с помощью:
микрофон конденсаторный петличный с радиосистемой Shure (модель микрофона не знаю, так как на нём не было опознавательных знаков).
пульт Alien & Heath
аудиокарта была моя - M-Audio TRANSit
софт - Adobe Audition 2.0

Короче, записал я себя, а теперь сижу дома и хочу свести скрипку с готовой минусовкой для последующей закатки на диск и демонстрации клиенту.
Любимая прога - Audition.
Сделал первые попытки... свйл пару треков... не очень :(
Подскажите мне пожалуйста:
1.Какие именно обработки следует применять к скрипке - эквалайзер, компрессор, лимитер,хоус, ревербератор...это всё или есть еще что? В каком порядке их ставить? Где почитать о настройках подобных эффектов?
2.Нужно ли как-то обрабатывать после сведения с миксом?
3.Где можно почитать о подобном сведении (один голос на готовый минус) подробно и понятно?

Не судите строго!
Спасибо за дельные советы заранее...

P.S. Свожу дома на ноутбуке. Имеется карта M-Audio TRANSit, наушники Sennheiser PX100 и мультимедийные "мониторы" Behringer MS16


Да, а вот пример того, как я свёл "по наитию"... (результатом я не удовлетворён)
http://narod.ru/disk/23478000000/Мои + mp3.rar.html
 
Последнее редактирование:
Asser, поверь, я не придираюсь, но в такой постановке вопроса действительно очевидно, что лучшим вариантом для достижения нормального результата будет именно обращение к специалисту. Цена вопроса в таких случаях крайне невелика.
Если же ты хочешь на [STRIKE]разрыве очка[/STRIKE] этом опыте научиться делать это, то первое - читать профильные темы на форуме, изучая подробности и детали управления каждым из приборов.
Второе - посетить несколько раз хорошую студию для практического наблюдения за работой специалиста.
Если ты в Москве - это более чем возможно.:music2:
Третье - всё-таки не "закатки", а "записи" или "прожига", на худой конец)))
Четвертое - если эта запись важна для тебя, и если её уровень должно быть показательным, то я не уверен, что исходник обладает адекватным качеством. Хотя, этот пункт может быть спорным.
 
Asser,
Без обид - с таким уровнем знаний в этом вопросе, лучше заплатить специалисту.

Товарищи andmat и Сердцеедов, без обид...
1.Я слышал КАК многие "профи" сводят... лучше б и не слышал.
2.Что, я буду с каждым новым треком бежат на студию???
3.Ближайшая приличная студия в 300км. от меня.
4.Чем отдавать почти весь свой заработок кому-то - проще самому во всём разобраться, тем более, что компьютером я пользоваться умею и с ушами у меня дела обстоят получше многих "профи".
5.Если б я хотел обратиться на студию - я бы пошёл на местную телерадио студию, отдал бы там всё что заработал и получил бы говёный трек за немалые (для меня) деньги.
6.Конечно проще простого - отдать на сведение ХОРОШЕМУ профессионалу,
НО:
а) их поблизости нет
б) это для меня дорого (не забывайте, товарищи, что Москва и Россия - как разные страны)
в) хочу научится самому, потому, как мне это ИНТЕРЕСНО!
 
Asser,
пульт наверно Alien & Heath
что бы изучить то что вы хотите необходимо очень много времени(люди учатся годами и неперестают это делать) хотя бы на то что бы прочитать необходимую литературу которой в инете избыток, конкретного дельного рецепта вам щас никто непредложит да и немудрено.

Дельно посоветовать тут можно для начала:изучите нормальный хост типа Cubase Nuendo Samplitude Reaper и др.
то что вы общаетесь с адобом это уже хорошо это +.

Далее почитайте слитературу от Петелиных,посмотрите необходимые видео которые вы выявите по мере надобности.

Если ваш демонстрационный диск горит,то лучше обратиться к профи которых на этом форуме достаточно.

по поводу цен, в виду большой конкуренции на рынке труда, цены щас разнятся,по этому небойтесь обратится,в любом случае все люди и можно это все обговорить.


Подскажите мне пожалуйста:
1.Какие именно обработки следует применять к скрипке - эквалайзер, компрессор, лимитер,хоус, ревербератор...это всё или есть еще что? В каком порядке их ставить? Где почитать о настройках подобных эффектов?
2.Нужно ли как-то обрабатывать после сведения с миксом?
3.Где можно почитать о подобном сведении (один голос на готовый минус) подробно и понятно?


1 когда как все по обстоятельству
2 когда как все по обстоятельству.
3 на этом форуме.(поиск)
 
Последнее редактирование:
1.Я слышал КАК многие "профи" сводят... лучше б и не слышал.
2.Что, я буду с каждым новым треком бежат на студию???
3.Ближайшая приличная студия в 300км. от меня.
4.Чем отдавать почти весь свой заработок кому-то - проще самому во всём разобраться, тем более, что компьютером я пользоваться умею и с ушами у меня дела обстоят получше многих "профи".
5.Если б я хотел обратиться на студию - я бы пошёл на местную телерадио студию, отдал бы там всё что заработал и получил бы говёный трек за немалые (для меня) деньги.
6.Конечно проще простого - отдать на сведение ХОРОШЕМУ профессионалу,
НО:
а) их поблизости нет
б) это для меня дорого (не забывайте, товарищи, что Москва и Россия - как разные страны)
в) хочу научится самому, потому, как мне это ИНТЕРЕСНО!

Попробую по порядку:
1) Не тех слушали. Вам просто не повезло. Слушайте тех, кто без кавычек.
2) Почему бы и нет? Если нужно качество, которого вы сами не можете добиться.
Или насобирайте несколько треков для визита. Речь ведь о демо-диске, состоящем НЕ из одного трека?
3) Сегодня расстояние - не помеха, дистанционная работа - в порядке вещей, расстояние не помеха.
4) Вы же хотите зарабатывать? Экономия денег на создание демо отнимет у вас время, которое тоже - деньги. Или у вас его немерянно?
5) См. ответ 1
6а) - см. 3.
6б) - см.4 и опять же - 3.
6в) - ну, тут уж дело ваше. Душить прекрасные порыв грешно. Успеха. Но путь - долгий и непростой.
 
Примерно так - эквалайзер, компрессор, ревербератор, а дальше - крутить ручки... на расстоянии это и не особенно можно объяснить... действительно этому учатся годами, для того чтоб на десятом или 15-м иногда делать открытия и произносить - Вот оно как, а я это столько лет неправильно делал!!!
 
Asser, думаю, если выложите здесь фрагменты "минусовки" и записанной скрипки, - возможно, будет более "предметный" разговор. Может, кто для тренировки и свести возьмётся.
с ушами у меня дела обстоят получше многих "профи"
Надеюсь, Вы понимаете разницу между ушами музыканта-исполнителя и ушами звукорежиссёра :wink3:
 
Asser, не катастрофические примеры то на самом деле. Уверен что заказчику вполне хватит такого демо что бы понять уровень вашей игры. В Естэдэй меньше ревербератора на скрипку, кстати слышно что с ней записался кабак с людьми, в остальных треках тоже поменьше реверберации сделайте.
Вам бы минус сменить в Бессамэ Мучо - найти в несжатом формате.
 
Asser, не катастрофические примеры то на самом деле. Уверен что заказчику вполне хватит такого демо что бы понять уровень вашей игры. В Естэдэй меньше ревербератора на скрипку, кстати слышно что с ней записался кабак с людьми, в остальных треках тоже поменьше реверберации сделайте.
Вам бы минус сменить в Бессамэ Мучо - найти в несжатом формате.

Спасибо за совет!
А насчет бессаме - полностью согласен.
Сам минус мне очень нравится (лучшее из того что у меня есть), но вот качество - пострадавшее... если заметили там еще и щелчки на минусе имеются... а жаль :(
 

Сейчас просматривают